На баке у 200-го джебеля даже прям так и нписано «for touring» :) Но вдвоем — чота ну нафиг.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
Пожалуйста, укажите, где написано, что ГОСТ Р 52231-2004, на который ссылаются Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, на которые в свою очередь ссылается статья 12.5 ч.1 КоАП РФ, регламентирует громкость выхлопа мотоциклов?
А потом начинаются крики «мотоцикл без АБС новичку давать нельзя!!!1111одинодин», что есть бред и ересь.
Инструктора, похоже, застряли в эпохе мотоциклов с барабанными тормозами, которые действительно двумя пальцами не продавишь.
Извращенец, купить в дешевом одежном магазине джинсовую куртку и отчекрыжить рукава — религия не позволила? :) Мне моя жилетка в 500р обошлась, именно столько стоила куртка в «Фамилии»
Но за старания, конечно, плюс.
А так да, 250-ка для туризма вполне ок, если не торопиться и перемежать асфальт грунтом. Сидушку бы ей более человечную.
Ой мама. На 200-ке! У нее ж подвески складываются даже под одним мужиком, не говоря уж про остальной груз!
Инструктора, похоже, застряли в эпохе мотоциклов с барабанными тормозами, которые действительно двумя пальцами не продавишь.
Но за старания, конечно, плюс.
Фазер-шестисотка меньше, чем 3000 оборотов тронуться не может. Как на таком ездить-то? :)
От слова «фарс»? :)))