Ну не знаю. Мне проще визор открыть. Потому что если с открытой челюстью ездить, эта здоровенная ебулда над головой очень уж мешается. Не так комфортно, конечно, как в 3/4, согласен.
Ездил два сезона в Nolan N103. Поменял на C3 и вот фиг я обратно в нолан перелезу, пока будет возможность платить за шуберт, если этот самый шуберт не снизит качество. Материалы отделки, подгонка деталей — очень круто. Как вспомню грохот замка N103-го, отдававшегося эхом внутри шлема, так сразу понимаю, что обратно в нолан не хочу :) Да и легче C3 почти на 300 грамм.
Насчет гарнитуры, шуберт — содомиты. Потому что раньше их встроенная гарнитура была Scala Rider, а в C4 они перешли на Sena. Т. е. если ты купил на C3 встроенную гарнитуру, а потом проапгрейдил шапку — покупай новую гарнитуру. Учитывая ее цену — очень хреновый поступок.
Это схрена ли можно-то? У него в инструкции написано «никогда не ездите с открытой челюстью». Если чо — владелец двух C3 (обычного и Pro), устриц, так сказать, ел.
Пост — после. В смысле, платишь после заправки. Это удобно. А то, что я там выше написал (заплати — заправься — забери сдачу) — это предоплатная. В смысле, оплата перед заправкой. Это неудобно, но это на большинстве заправок так вне крупных городов и больших сетей на федеральных трассах.
Идея заключается в том, что мотоциклист может включить голову и ехать так, чтобы его не выталкивали на встречку. Ну, т. е. палить малоадекватных водителей (их, на самом деле, зачастую видно заранее), не показывать средний палец водителям толерантной национальности и прочая, и прочая. Конечно, если в метре перед тобой УЖЕ начали разворачиваться, то сделать что-то уже трудно. Но вот сделать так, чтобы перед тобой не начинали разворачиваться, вполне можно. И нет, это не езда с дальним светом и прямотоком.
Ну вот из-за режимов езды (а судя по сложенным зеркалам ты думаешь, что ты самый быстрый) ты без АБС, трекшнконтроля и прочей хероты ездить не можешь. Я 11 лет отъездил без всей тряхомудии и покуда жив и все мои аварии не от отсутствия электронных удавок, а от моего собственного долбоклюйства
Ну как не на что, в современных мотоциклах планшет вместо приборки и тут тебе и мультимедия, навигатор, и телефончиком управлять можно, и черта лысого. Отвлекайся сколько угодно.
Как ты избежишь поворота встречного авто в метре перед тобой? Как ты выживешь, когда из-за встречного авто внезапно выкатится прицеп? Что будешь делать, когда тебя вытолкнут на встречку?
Зайди на ютуб, да посмотри, какие там ситуации умудряются создавать идиоты. Никаких 100мс реакции не хватит.
Имея достаточно большой опыт езды по ДОП, могу смело утверждать, что проблемы, описанные в первой цитате и львиная доля проблем из ютубных роликов вызваны ошибками водителя мотоцикла, не более того. Не могу сказать, что ситуаций, когда ну вот ваще ничего нельзя сделать, не бывает. Но основная часть проблем — от идиотизма в первую очередь мотоциклиста, который почему-то решил, что перед ним никто не должен разворачиваться, выталкивать его на встречку и ронять груз из кузова.
Ну как не на что, в современных мотоциклах планшет вместо приборки и тут тебе и мультимедия, навигатор, и телефончиком управлять можно, и черта лысого. Отвлекайся сколько угодно.
Имея достаточно большой опыт езды по ДОП, могу смело утверждать, что проблемы, описанные в первой цитате и львиная доля проблем из ютубных роликов вызваны ошибками водителя мотоцикла, не более того. Не могу сказать, что ситуаций, когда ну вот ваще ничего нельзя сделать, не бывает. Но основная часть проблем — от идиотизма в первую очередь мотоциклиста, который почему-то решил, что перед ним никто не должен разворачиваться, выталкивать его на встречку и ронять груз из кузова.