Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Обидно — не то слово. Просто дорого.
+4
hrenov_drumm
Процесс надевания неудобный, да и задувает меньше, когда перчатки поверх рукавов.
+3
hrenov_drumm
Ну не знаю. Мне проще визор открыть. Потому что если с открытой челюстью ездить, эта здоровенная ебулда над головой очень уж мешается. Не так комфортно, конечно, как в 3/4, согласен.
+5
hrenov_drumm
Зачем перчатки в рукава прятать-то? Поверх натягивать надо.
0
hrenov_drumm
Ездил два сезона в Nolan N103. Поменял на C3 и вот фиг я обратно в нолан перелезу, пока будет возможность платить за шуберт, если этот самый шуберт не снизит качество. Материалы отделки, подгонка деталей — очень круто. Как вспомню грохот замка N103-го, отдававшегося эхом внутри шлема, так сразу понимаю, что обратно в нолан не хочу :) Да и легче C3 почти на 300 грамм.
+2
hrenov_drumm
Насчет гарнитуры, шуберт — содомиты. Потому что раньше их встроенная гарнитура была Scala Rider, а в C4 они перешли на Sena. Т. е. если ты купил на C3 встроенную гарнитуру, а потом проапгрейдил шапку — покупай новую гарнитуру. Учитывая ее цену — очень хреновый поступок.
+1
hrenov_drumm
Это схрена ли можно-то? У него в инструкции написано «никогда не ездите с открытой челюстью». Если чо — владелец двух C3 (обычного и Pro), устриц, так сказать, ел.
0
hrenov_drumm
Судя по выложенному выше видео — все-таки не обычной проволокой, а специальной.
0
hrenov_drumm
Я уж испугался :)
+1
hrenov_drumm
Пост — после. В смысле, платишь после заправки. Это удобно. А то, что я там выше написал (заплати — заправься — забери сдачу) — это предоплатная. В смысле, оплата перед заправкой. Это неудобно, но это на большинстве заправок так вне крупных городов и больших сетей на федеральных трассах.
+3
hrenov_drumm
В смысле, постоплатная система неудобна? Это предоплатная (заплати — заправься — забери сдачу) неудобна.
0
hrenov_drumm
2. Ну это смотря, как тереть. Сначала царапается, потом верхний слой сдирается, потом дыры…
+1
hrenov_drumm
Идея заключается в том, что мотоциклист может включить голову и ехать так, чтобы его не выталкивали на встречку. Ну, т. е. палить малоадекватных водителей (их, на самом деле, зачастую видно заранее), не показывать средний палец водителям толерантной национальности и прочая, и прочая. Конечно, если в метре перед тобой УЖЕ начали разворачиваться, то сделать что-то уже трудно. Но вот сделать так, чтобы перед тобой не начинали разворачиваться, вполне можно. И нет, это не езда с дальним светом и прямотоком.
0
hrenov_drumm
Нет, по телефону — вполне можно, особенно на трассе. В городе сложнее, но тоже можно. А вот с музыкой — я так и не научился.
+3
hrenov_drumm
Ну вот из-за режимов езды (а судя по сложенным зеркалам ты думаешь, что ты самый быстрый) ты без АБС, трекшнконтроля и прочей хероты ездить не можешь. Я 11 лет отъездил без всей тряхомудии и покуда жив и все мои аварии не от отсутствия электронных удавок, а от моего собственного долбоклюйства
0
hrenov_drumm
отвлекаться особенно не на что

Ну как не на что, в современных мотоциклах планшет вместо приборки и тут тебе и мультимедия, навигатор, и телефончиком управлять можно, и черта лысого. Отвлекайся сколько угодно.
+1
hrenov_drumm
Перевод с драммерского на русский. Да, все так.
0
hrenov_drumm
Какие мы нежные.
0
hrenov_drumm
Да он пока способности к самостоятельному передвижению не потерял :)
+1
hrenov_drumm
Как ты избежишь поворота встречного авто в метре перед тобой? Как ты выживешь, когда из-за встречного авто внезапно выкатится прицеп? Что будешь делать, когда тебя вытолкнут на встречку?
Зайди на ютуб, да посмотри, какие там ситуации умудряются создавать идиоты. Никаких 100мс реакции не хватит.

Имея достаточно большой опыт езды по ДОП, могу смело утверждать, что проблемы, описанные в первой цитате и львиная доля проблем из ютубных роликов вызваны ошибками водителя мотоцикла, не более того. Не могу сказать, что ситуаций, когда ну вот ваще ничего нельзя сделать, не бывает. Но основная часть проблем — от идиотизма в первую очередь мотоциклиста, который почему-то решил, что перед ним никто не должен разворачиваться, выталкивать его на встречку и ронять груз из кузова.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна