Со свечкой не стоял, но вот на сайте на вашем, полном самолюбования, про другие поездки и мотоциклы почему-то ни слова не написано. Судя по той степени хвастоства, которую вы уделяете даже еще несостоявшимся поездкам — если бы было о чем писать — вы бы написали. Так что вывод простой: хуйсунг (или как там его) — ваш первый мотик.
Разница в том, что ухоженный джап ездит, ездит и ездит, а китаец, куда ты его ни целуй, у него везде жопа и хоть ты его обухаживайся, все равно будет подкидывать сюрпризы.
Тут проблема вот в чем. Те, кто начинали с корейцев или, не дай боги, китайцев, не знают, как оно бывает, когда технику делает завод с более развитой инженерной школой. И поэтому им вполне нормально и на корейце ездить, потому что слаще морковки они ничего не ели.
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
Я нахожу несимпатичным тырить дизайн у харлеев. Какой джапокруизер (или, вот, хьюсонг или как там его) ни возьми, дык обязательно найдется харлей, с которого дизайн слизан. Нет бы чего свое изобрели.
Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
А, то есть число комментариев посмотреть вас хватило, а посты глянуть — нет? Ну ок, чо, диванный я, диванный.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть.
Вы ж стида ехали смотреть? Это нынче стиды по 180к? Ничего себе…
Ну и генератору с батарейкой такое дело в кайф — 13.6 вольт только на холостых, а так 14.2-14.5
Хм. Что-то у тебя не то с генератором или РР, если у тебя такое напряжение без фары. У меня с включенным ближним как раз 13.6 на холостых и 14.2-14.5 в движении. С выключенным светом четко 15В.
Подозреваю, что у них столько времени уходит на съемку, что страдания от езды в стойке по 5000км и от жесткого узкого седла они испытать не успевают, потому что за день с только едут, сколько бегают, переставляя камеры и проезжая по несколько раз для разных планов :)
А на предыдущие четыре? :))))
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
Автор первосезонник, ему сравнить-то не с чем.
Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
Вы ж стида ехали смотреть? Это нынче стиды по 180к? Ничего себе…
Предлагаю посочувствовать человеку, у него и так хуйсунг вместо мотоцикла :)
Пффф… «хочу быть ви-родом», угу.
Хм. Что-то у тебя не то с генератором или РР, если у тебя такое напряжение без фары. У меня с включенным ближним как раз 13.6 на холостых и 14.2-14.5 в движении. С выключенным светом четко 15В.
Огромный, огромный накат, бгггг :)