Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Со свечкой не стоял, но вот на сайте на вашем, полном самолюбования, про другие поездки и мотоциклы почему-то ни слова не написано. Судя по той степени хвастоства, которую вы уделяете даже еще несостоявшимся поездкам — если бы было о чем писать — вы бы написали. Так что вывод простой: хуйсунг (или как там его) — ваш первый мотик.
0
hrenov_drumm
на пятый сезон заводится с полтычка.

А на предыдущие четыре? :))))
0
hrenov_drumm
Интересно, что ты в нижней полусфере высмотреть хочешь?
+1
hrenov_drumm
БГАГАГАГАГА!!! А в России боковой интервал не прописан и многие четырехколесные уж не знаю по какой причине обгоняют мотоциклы прям впритирочку.
+6
hrenov_drumm
Разница в том, что ухоженный джап ездит, ездит и ездит, а китаец, куда ты его ни целуй, у него везде жопа и хоть ты его обухаживайся, все равно будет подкидывать сюрпризы.
+2
hrenov_drumm
Тут проблема вот в чем. Те, кто начинали с корейцев или, не дай боги, китайцев, не знают, как оно бывает, когда технику делает завод с более развитой инженерной школой. И поэтому им вполне нормально и на корейце ездить, потому что слаще морковки они ничего не ели.
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
0
hrenov_drumm
Может, он за американской версией ехал, которая зовется VT600 Shadow VLX. Она до 2007-го выпускалась.
+1
hrenov_drumm
во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал.

Автор первосезонник, ему сравнить-то не с чем.
0
hrenov_drumm
Я нахожу несимпатичным тырить дизайн у харлеев. Какой джапокруизер (или, вот, хьюсонг или как там его) ни возьми, дык обязательно найдется харлей, с которого дизайн слизан. Нет бы чего свое изобрели.

Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
+1
hrenov_drumm
Жуть.
+1
hrenov_drumm
А, то есть число комментариев посмотреть вас хватило, а посты глянуть — нет? Ну ок, чо, диванный я, диванный.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
+1
hrenov_drumm
А при чем тут buzileus? Меня удивила весьма немалая цена на стид, нельзя?
+1
hrenov_drumm
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть.

Вы ж стида ехали смотреть? Это нынче стиды по 180к? Ничего себе…
0
hrenov_drumm
Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))

Предлагаю посочувствовать человеку, у него и так хуйсунг вместо мотоцикла :)
-1
hrenov_drumm
Симпатичный мот!

Пффф… «хочу быть ви-родом», угу.
+2
hrenov_drumm
Там мотор — лицензированная копия мотора от Suzuki SV650. Так что ничего удивительного.
+9
hrenov_drumm
Они имеют как минимум два недостатка. Второй — название. Каждый по-первости норовит прочитать, как «хуйсунг».
0
hrenov_drumm
Ну и генератору с батарейкой такое дело в кайф — 13.6 вольт только на холостых, а так 14.2-14.5

Хм. Что-то у тебя не то с генератором или РР, если у тебя такое напряжение без фары. У меня с включенным ближним как раз 13.6 на холостых и 14.2-14.5 в движении. С выключенным светом четко 15В.
+1
hrenov_drumm
не было мысли что у человека с накатом под две тыщи км могут быть проблемы.

Огромный, огромный накат, бгггг :)
0
hrenov_drumm
Подозреваю, что у них столько времени уходит на съемку, что страдания от езды в стойке по 5000км и от жесткого узкого седла они испытать не успевают, потому что за день с только едут, сколько бегают, переставляя камеры и проезжая по несколько раз для разных планов :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна