Именно так. Сравнивать модуляры по весу и тишине с интегралами — так себе занятие, конечно, интеграл выиграет. Но вот именно из модуляров C3, пожалуй, самый тихий и легкий. Некоторые топят за Шой Неотек, но это довольно спорно.
Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
Ну если ты назовешь более тихий модуляр, чем C3 — буду очень благодарен. Пока более тихого модуляра я не видел.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
Изначально виноват мотоциклист не в юридическом плане, а в том, кто должен больше позаботиться о своей безопасности. Мотоциклист более уязвим, значит он и должен о себе заботиться (и нет, это не дальний ксенон и не прямотоки). Камазу пофиг, мокрое пятно тряпкой сотрут и дальше поедут. А мотоциклист если попал — значит где-то не додумал и недоучел.
300-400 грамм для шлема — это охренеть как много. Даже 200 грамм разницы очень сильно чувствуются.
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
— Чем японская машина отличается от американской?
— В американской жена зудит справа. а в японской — слева.
Но когда к одному прессу второй прилагается — это гораздо лучше, чем когда только какой-то один.
во-во-во, все так! :))))
Жму руку, мне вот тоже повезло :)
У травматологов вообще интересный юмор. Мой тоже выдал как-то, дескать, болит — это хорошо, болит — значит живое.
Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
А в чем проблема-то?
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
Но после FZX испугаться магны, даже V65, несколько странно :)