Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
hrenov_drumm
Ну если тебя не любят, то мои тебе соболезнования ;)
+1
hrenov_drumm
Потому что там жена под руку не пи%дит =))

— Чем японская машина отличается от американской?
— В американской жена зудит справа. а в японской — слева.
0
hrenov_drumm
Баян :)
Но когда к одному прессу второй прилагается — это гораздо лучше, чем когда только какой-то один.
0
hrenov_drumm
А ирония и сарказм ныне только по смайлам различается? Ну ок ;)
+1
hrenov_drumm
а вообще в экипе ты стройней, брутальней, и недовольная моська в очках спрятана в шлем и прикрыта санвизором:)))

во-во-во, все так! :))))

Хотя мне повезло, я красивым родился:)))

Жму руку, мне вот тоже повезло :)
+2
hrenov_drumm
Да щас. Неужели ты не в курсе, что многие на мотоцикл именно ради этого и садятся? Да и девки, которые помоложе, мотоциклистов любят.
0
hrenov_drumm
А однажды вечером пришёл, присел на койку, говорит, это тебе повезло! Я говорю, куда уж там! А те, кому не повезло, говорит, лежат внизу, в подвале…

У травматологов вообще интересный юмор. Мой тоже выдал как-то, дескать, болит — это хорошо, болит — значит живое.
+1
hrenov_drumm
Потому что девушки давать перестают к этому возрасту, а с мотоциклом хоть какие-то шансы есть.
0
hrenov_drumm
Зависть — плохое чувство.
0
hrenov_drumm
Ну не совсем так. На автомобиле цена раздолбайства куда ниже и острота восприятия опасности куда меньше.
+1
hrenov_drumm
Именно так. Сравнивать модуляры по весу и тишине с интегралами — так себе занятие, конечно, интеграл выиграет. Но вот именно из модуляров C3, пожалуй, самый тихий и легкий. Некоторые топят за Шой Неотек, но это довольно спорно.

Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
+1
hrenov_drumm
Ну если ты назовешь более тихий модуляр, чем C3 — буду очень благодарен. Пока более тихого модуляра я не видел.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
+1
hrenov_drumm
Изначально виноват мотоциклист не в юридическом плане, а в том, кто должен больше позаботиться о своей безопасности. Мотоциклист более уязвим, значит он и должен о себе заботиться (и нет, это не дальний ксенон и не прямотоки). Камазу пофиг, мокрое пятно тряпкой сотрут и дальше поедут. А мотоциклист если попал — значит где-то не додумал и недоучел.
-1
hrenov_drumm
Как ехать быстрее потока на круизере с кофрами

А в чем проблема-то?
+1
hrenov_drumm
Его дешевый LS2 вряд ли весит 1100г, как топовый интеграл, чтобы при помощи 400г утяжелителей получить вес шуберта C3.
+4
hrenov_drumm
300-400 грамм для шлема — это охренеть как много. Даже 200 грамм разницы очень сильно чувствуются.
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
+1
hrenov_drumm
На скорлупу изнутри? Т. е. вынули поролоновую внутрянку, вынули пенопласт, потом все засунули обратно? Ну вариант, конечно, но я что-то сомневаюсь.
+2
hrenov_drumm
Прикольный дрын, поздравляю! Необычный.
Но после FZX испугаться магны, даже V65, несколько странно :)
-2
hrenov_drumm
В 2012-м наличие ВУ для передвижения на скутере еще не было обязательно, так что это вот ко-ко-ко про «без ВУ» — мимо кассы.
0
hrenov_drumm
Ну в среднем-то да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна