Рыбачий и Средний, на самом деле, был относительно густо (для тех мест, конечно) заселены, причем не только советскими военными, но и гораздо раньше. Если интересно, почитай книгу М. Орешеты «Осиротевшие берега», познавательно про те места.
Где ж вы на М18 нашли расстояния между заправками больше 250км?
Юшково (где А115 сливается с М18) — несколько заправок. Дальше Лодейное поле, Олонец, Пряжа, Петрозаводск, Кондопога, Гирвас, Медвежьегорск, Пушной, Кемь (возможно, придется в город заехать (20км до города от трассы), на трассе бензин фиговый и действительно иногда не бывает), самый большой перегон без заправок — Кемь-Лоухи, 150км. У поворота на Лоухи бенза может не быть, а если есть — тоже фиговый, можно заехать в поселок (6км от трассы). Дальше 100км до Зеленоборского. Потом Мончегорск, потом Пушной (ага, опять :)), Мурманск. Дальше, до Рыбачьего, заправок нет, следующая в Заполярном. Вроде бы ничего не забыл :)
Micro-lock (то, что здесь называют храповиком) куда быстрее D-Ring'а. Самый безопасный — да, самый удобный — кому что, но чтоб самый быстрый — никогда не поверю. Устриц, как говорится, ел :)
> буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль
Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
А я не буду исходить слезами :) Я поинтересуюсь, какого хрена мужык додумался в дальнобой везти 15кг в рассыпающихся сумках на коленях у пассажирки, да еще издевался настолько изощренно, что ехал несчастные 800 с небольшим километров больше суток? Мужыыыык, мужыыыык, ничего не скажешь.
Курс первой помощи при мото-ДТП «для чайников» идет два дня по 8 часов. Без инструктора, одними книжками, к сожалению, навыков не получить и в книжке на такой случай должен быть один совет: «вызывайте скорую».
Юшково (где А115 сливается с М18) — несколько заправок. Дальше Лодейное поле, Олонец, Пряжа, Петрозаводск, Кондопога, Гирвас, Медвежьегорск, Пушной, Кемь (возможно, придется в город заехать (20км до города от трассы), на трассе бензин фиговый и действительно иногда не бывает), самый большой перегон без заправок — Кемь-Лоухи, 150км. У поворота на Лоухи бенза может не быть, а если есть — тоже фиговый, можно заехать в поселок (6км от трассы). Дальше 100км до Зеленоборского. Потом Мончегорск, потом Пушной (ага, опять :)), Мурманск. Дальше, до Рыбачьего, заправок нет, следующая в Заполярном. Вроде бы ничего не забыл :)
Ну как же… а если в мотоцикле что-нибудь загремит?
Но мотик приятный да.
Ну, в шуберте, я думаю, все-таки потише будет, чем в Каберге. Сужу по тому, что раньше я ездил в Nolan N103 (модуляр), а после покупки шуберта C3 оценил, насколько он тише.
Так же тот же Нолан сравнивал с интегралом Uvex, модель не помню, но не из дешевых. Ювекс по шумности нолан зарулил. Так что насчет «везде одинаково» я бы не стал говорить.
Почта или транспортная компания.
В общем, я все равно в шоке от дурости вашего мужика и вашего же мужества и терпеливости, чтоб ехать ТАК. Извините.