В основном текстильная куртка. Если очень жарко — черепаха (да-да, знаю, что это для самоуспокоения, а не защита). Иногда — косуха + черепаха, но что-то я в плечах малость раздался, тесновато уже.
Про много геморроя в дождь — я не понял. На одном мотоцикле стоит прикуриватель Saito, на другом вообще что-то неизвестное, купленное на радиорынке за 40р. Оба проверены многими сотнями километров дождя — полет нормальный. Saito внутри ржавый уже весь, но работает исправно.
А вот про хреновые кабели и нагрузку на разъем — согласен. Не понял только, куда этот твой самодельный кабель девать, когда он не нужен.
Хых. После такого заявления нужно хвастаться дипломами IPSC :) Из пистолета как следует попадать, да не в тире, а в реальной ситуации, все-таки трудно.
Дело не в том, «какого», а в том, что это может произойти. Даже если сдававший признает вину, геморроя это не уменьшит, судиться со страховой, мотоцикл чинить и прочая беготня. Лучше обезопаситься.
Конкретно в данном случае полезнее было бы останавливаться сбоку от машины. Интересно, если регик сзади камаза останавливается, он тоже посередине полосы стоит в мертвой зоне?
Насчет абсолютной необходимости АБС и других электронных примочек в зимней езде — вопрос спорный и пример моих друзей, благополучно ездящих зимой по ДОП, это доказывает. Правда, ездят они не на слониках, а один на KDX250, вторая на Degree.
Насчет износа мотоцикла — весной очень рекомендую посмотреть на проводку и тормозные механизмы. Те же друзья говорят, что разъедает напрочь.
Группу правильно подбирать, чтоб без чудаков на известную букву.
Не, я не агитирую за езду только в группе. Я всего лишь за то, чтобы человек реально представлял риски.
А вот про хреновые кабели и нагрузку на разъем — согласен. Не понял только, куда этот твой самодельный кабель девать, когда он не нужен.
Ну какой же это литературный ремонт?
Насчет износа мотоцикла — весной очень рекомендую посмотреть на проводку и тормозные механизмы. Те же друзья говорят, что разъедает напрочь.
Не, я не агитирую за езду только в группе. Я всего лишь за то, чтобы человек реально представлял риски.
Но все равно лучше, чем ничего, хоть от ударов предохранит.