Осилил с огромным трудом, написано дюже неграмотно.
По сабжу — в свое время, встав перед выбором люкс-турера взял, все же, электричку. От голды очень уж автомобильные ощущения, хотя мотоцикл, конечно, интересный.
Боюсь травм и серьезных поломок техники в дальнобоях. Далеко от дома даже небольшая травма оборачивается проблемами, а уж если ездить не по большим трассам или, того хуже, в малообитаемых районах…
Просто лить его надо в разумных количествах. Лично откручивал болты крепления ведущей звезды, которые в прошлый раз закрутили на красном фиксаторе (синего не было). И гайку с коленвала скручивал, тоже на красном фиксаторе, обошелся без горелки. В мануале четко написано «при сборке нанесите две капли красного локтайта». И это гайка на 38 была, а для маленьких болтиков и одной капли хватит.
Но в основном я все равно предпочитаю синий, да :)
Угу, а электричество для электромотоцикла будет в батарейках по мановению волшебной палочки зарождаться, а вовсе не от АЭС, ТЭС, ГЭС и прочих не самых экологичных производств. И само производство таких ТС — не очень-то чистое. Это про экологичность.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
У харлеёв подножки страшные, да. Они выступом в паз входят и если правильно выставил — мотоцикл с подножки упасть не может, не сложится она. Но это только если правильно выставить.
А когда мотоцикл на подножке — вообще ужас, она назад смотрит :) С непривычки пугает.
Не забудь после установки перед запуском двигателя протереть трубы растворителем или бензином. Эти трубы из нержи делаются, при нагреве в местах контакта с руками синеть начинают.
А вот не соглашусь.
На первом моем мотоцикле стояли прямотоки. Но опыта езды у меня не было, поэтому казалось, что меня подрезают вообще ВСЕ. Поэтому не считается.
На втором, на магне, сначала стояли тихие стоковые трубы, отъездил сезон, надоело мне такое счастье, все подрезают, никто не уважает, ужас. Поставил Кобру, V4 зазвучал, как надо. Сразу ездить стало легче.
И ездил я так еще два сезона.
А потом купил трансальп опять со стоковым выхлопом и совершенно неожиданно обратил внимание, что никто не подрезает, никто не притесняет, а кто себя плохо ведет — так они и с прямотоком мотоцикл не заметят.
Более того! Периодически пересаживаясь с ТА на магну и обратно, совершенно не замечаю разницы в поведении водителей, количество замечающих и не замечающих совершенно не зависит от громкости выхлопа.
Посему — вывод: учитесь ездить, друзья! Учитесь предсказывать дорожную ситуацию, вести себя предсказуемо в потоке и количество опасных ситуаций намного снизится. К ксенону и дальнему свету тоже относится, кстати.
Хотя, прямотоки на V2, V4 и одностволках я очень уважаю, мотоцикл должен звучать. Красиво звучать, но не причинять боль ушам. А вот все эти «loud pipes save lives» — фигня. Единственное, когда громкий выхлоп помогает — это когда перегазовкой вместо бибикалки пользуешься, я так делаю, если все-таки опасная ситуация возникает, водятлы забавно подпрыгивают :)
По сабжу — в свое время, встав перед выбором люкс-турера взял, все же, электричку. От голды очень уж автомобильные ощущения, хотя мотоцикл, конечно, интересный.
Но в основном я все равно предпочитаю синий, да :)
Хороший вопрос, кстати, какой локтайт использовать.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
А когда мотоцикл на подножке — вообще ужас, она назад смотрит :) С непривычки пугает.
На первом моем мотоцикле стояли прямотоки. Но опыта езды у меня не было, поэтому казалось, что меня подрезают вообще ВСЕ. Поэтому не считается.
На втором, на магне, сначала стояли тихие стоковые трубы, отъездил сезон, надоело мне такое счастье, все подрезают, никто не уважает, ужас. Поставил Кобру, V4 зазвучал, как надо. Сразу ездить стало легче.
И ездил я так еще два сезона.
А потом купил трансальп опять со стоковым выхлопом и совершенно неожиданно обратил внимание, что никто не подрезает, никто не притесняет, а кто себя плохо ведет — так они и с прямотоком мотоцикл не заметят.
Более того! Периодически пересаживаясь с ТА на магну и обратно, совершенно не замечаю разницы в поведении водителей, количество замечающих и не замечающих совершенно не зависит от громкости выхлопа.
Посему — вывод: учитесь ездить, друзья! Учитесь предсказывать дорожную ситуацию, вести себя предсказуемо в потоке и количество опасных ситуаций намного снизится. К ксенону и дальнему свету тоже относится, кстати.
Хотя, прямотоки на V2, V4 и одностволках я очень уважаю, мотоцикл должен звучать. Красиво звучать, но не причинять боль ушам. А вот все эти «loud pipes save lives» — фигня. Единственное, когда громкий выхлоп помогает — это когда перегазовкой вместо бибикалки пользуешься, я так делаю, если все-таки опасная ситуация возникает, водятлы забавно подпрыгивают :)