Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
(поперхнувшись) Так это ж разные типы мотоциклов совсем! Рокет даже в туринговом обвесе ни разу не похож по комфорту и функциям на электру или голду.
+16
hrenov_drumm
Дак может ты старушек топором рубишь, для этого правописание не нужно :))))
+2
hrenov_drumm
Да ничо там не вибрирует. Она на холостых трясется аж двигатель прыгает в раме, это есть. А газку прибавишь — и все ровненько.
+7
hrenov_drumm
Осилил с огромным трудом, написано дюже неграмотно.
По сабжу — в свое время, встав перед выбором люкс-турера взял, все же, электричку. От голды очень уж автомобильные ощущения, хотя мотоцикл, конечно, интересный.
0
hrenov_drumm
В Tes-отеле ночевать — довольно олигархично :) Но неплохой отельчик, не спорю. Куда там мотик ставили?
0
hrenov_drumm
Да и заправка — тоже :)
0
hrenov_drumm
А, и еще боюсь пассажирку поломать, даже в своем городе, а уж в дальнобое… очень уж большим геморроем это оборачивается.
+1
hrenov_drumm
Боюсь травм и серьезных поломок техники в дальнобоях. Далеко от дома даже небольшая травма оборачивается проблемами, а уж если ездить не по большим трассам или, того хуже, в малообитаемых районах…
+1
hrenov_drumm
Я так и не понял, зачем ты EXUP ампутировал. Вес, конечно, весом, но он же там не зря стоит.
0
hrenov_drumm
Вкрутить саморезик в старый сальник и за него вытянуть. Но велик риск поцарапать перо, как, впрочем, и отверткой, ножницами и пр.
0
hrenov_drumm
Просто лить его надо в разумных количествах. Лично откручивал болты крепления ведущей звезды, которые в прошлый раз закрутили на красном фиксаторе (синего не было). И гайку с коленвала скручивал, тоже на красном фиксаторе, обошелся без горелки. В мануале четко написано «при сборке нанесите две капли красного локтайта». И это гайка на 38 была, а для маленьких болтиков и одной капли хватит.
Но в основном я все равно предпочитаю синий, да :)
0
hrenov_drumm
У меня на каком-то зеленом сидели.
Хороший вопрос, кстати, какой локтайт использовать.
+1
hrenov_drumm
О! Разумная мысль. Пора уже признать, что замшелые ценности ортодоксальных чопперистов не вписываются в реалии современного мира.
+2
hrenov_drumm
Угу, а электричество для электромотоцикла будет в батарейках по мановению волшебной палочки зарождаться, а вовсе не от АЭС, ТЭС, ГЭС и прочих не самых экологичных производств. И само производство таких ТС — не очень-то чистое. Это про экологичность.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
0
hrenov_drumm
У магны регулировка шайбами по регламенту раз в 25 тысяч. Так что не аргумент.
+1
hrenov_drumm
Это если ноги длинные. Мне с моими 170 росту тяжело тянуться.
0
hrenov_drumm
У харлеёв подножки страшные, да. Они выступом в паз входят и если правильно выставил — мотоцикл с подножки упасть не может, не сложится она. Но это только если правильно выставить.
А когда мотоцикл на подножке — вообще ужас, она назад смотрит :) С непривычки пугает.
0
hrenov_drumm
Так я-то как раз не против, я как раз «за» :) Только чтоб громкость разумная была и тембр такой, чтоб по ушам не било.
0
hrenov_drumm
Не забудь после установки перед запуском двигателя протереть трубы растворителем или бензином. Эти трубы из нержи делаются, при нагреве в местах контакта с руками синеть начинают.
+3
hrenov_drumm
А вот не соглашусь.
На первом моем мотоцикле стояли прямотоки. Но опыта езды у меня не было, поэтому казалось, что меня подрезают вообще ВСЕ. Поэтому не считается.
На втором, на магне, сначала стояли тихие стоковые трубы, отъездил сезон, надоело мне такое счастье, все подрезают, никто не уважает, ужас. Поставил Кобру, V4 зазвучал, как надо. Сразу ездить стало легче.
И ездил я так еще два сезона.
А потом купил трансальп опять со стоковым выхлопом и совершенно неожиданно обратил внимание, что никто не подрезает, никто не притесняет, а кто себя плохо ведет — так они и с прямотоком мотоцикл не заметят.
Более того! Периодически пересаживаясь с ТА на магну и обратно, совершенно не замечаю разницы в поведении водителей, количество замечающих и не замечающих совершенно не зависит от громкости выхлопа.
Посему — вывод: учитесь ездить, друзья! Учитесь предсказывать дорожную ситуацию, вести себя предсказуемо в потоке и количество опасных ситуаций намного снизится. К ксенону и дальнему свету тоже относится, кстати.
Хотя, прямотоки на V2, V4 и одностволках я очень уважаю, мотоцикл должен звучать. Красиво звучать, но не причинять боль ушам. А вот все эти «loud pipes save lives» — фигня. Единственное, когда громкий выхлоп помогает — это когда перегазовкой вместо бибикалки пользуешься, я так делаю, если все-таки опасная ситуация возникает, водятлы забавно подпрыгивают :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна