Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
То есть «вы ж крутые», далее по тексту. Я не участвовал, у меня свое открытие было, с соком и шашлыком, у друга на даче.
+3
hrenov_drumm
Вообще, приличные люди такие большие колонны делят на части и проводят каждую часть отдельно. Тем более, что колонна была неофициальной, без сопровождения ГАИ и т. п. Так ведь нет же, мы ж, блин, крутые, как можно поделиться, это ж будет не так понтово выглядеть!
0
hrenov_drumm
При использовании блока для изменения направления вращения не забыть внести поправку на диаметр блока :)
0
hrenov_drumm
А ты знаток, как я погляжу.
0
hrenov_drumm
Ты знаешь, я не скажу про конкретно бундесовский дождевик, но все неспециализированные дождевики, что я видел, для езды на мото не очень подходят. Они скроены на ношение поверх обычной одежды, чтобы натянуть поверх мотоэкипа — надо брать ощутимо больше по размеру и тут они начинают парусить. И надевать мотодождевик удобнее.
Но когда цена имеет значение — можно примириться с этими неудобствами :)
0
hrenov_drumm
Так в том-то и дело, что наклон — следствие, а виляние руля — причина.
+1
hrenov_drumm
Наклон в сторону поворота провоцируется только поворотом руля в противоположную сторону. В этом можно убедиться, проехав отпустив руль и попытавшись повернуть. Если толкнуть мотоцикл левым коленом (наклонив корпус вправо, надавив на правую подножку, etc), он повернет направо, но при этом руль вильнет влево. Физика, против нее не попрешь.
+1
hrenov_drumm
А что не так там с креплениями?
+1
hrenov_drumm
ну и заниженная степень сжатия. 9,2:1. Ёмаё, этож под 80 бензин как раз!:)
Надеюсь, это была ирония :) 9.2:1 — это под 92-й бензин, емнип.

Заказал хондовскую прокладку которая тоньше на 0,9мм- и получил степень сжатия примерно 11:1.
Не поленился, посчитал. Чтобы поднять степень сжатия с 9.2 до 11, нужно камеру сгорания уменьшить примерно на 20%. Что-то мне сомнительно, что 0.9мм прокладки даст такой прирост.
0
hrenov_drumm
Длинные ходы подвески и трек, почти взаимоисключающие параграфы, говна и слики в принципе тоже.
А на соревнованиях по супермото они где ездят? И по треку, и по грунту. Правда, по грунту обычно все же в сухую погоду, но сыпучка у них вполне есть.
+3
hrenov_drumm
И почему мне вспомнился рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе»… :)
+1
hrenov_drumm
1. С рюкзаком, не дай боги, свалишься с мотоцикла — дополнительный вариант повредиться, зацепиться или еще что-нибудь. Посему, или кофр, или рюкзак привязывать сеткой сзади. Но не возить на себе.
0
hrenov_drumm
Бывают дышащие дождевики. Дорогие, правда.
+2
hrenov_drumm
Экстремально может и не надо, но вот все свои аварии я уже потом, когда в голове прокручивал, каждый раз находил момент, в котором я прощелкал. Ни разу не было ситуации, которую нельзя было бы предвидеть заранее. Или увидеть негодяя, или вообще в потенциально опасной ситуации повести себя по-другому и не допустить ее возникновения. И к дверям это тоже относится. Просто все это опыт, который зарабатывается шишками. Но часть опыта точно можно заменить логическим анализом и тренировками в контролируемой среде.
Конечно, на диване-то все Росси и Петрансели, но все же… все же…
0
hrenov_drumm
Обращайся :)
+5
hrenov_drumm
Выкатившись на КАД, ощущение праздника вернулось.

Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа ©.
+3
hrenov_drumm
На мотоцикле, если здраво рассудить, вообще никакого смысла ездить нету :)
+1
hrenov_drumm
Да всякое бывает. Много раз встречал… гм… странных людей, например, мееееедленно перестраивающихся из левой полосы Ленинградки в правую. Убраться об такого — как нефиг делать. Приходится работать на упреждение :)
+6
hrenov_drumm
но люди уже гибнут, и все тут знают что большинство аварий не по вине пилота
Посмотрел первые полторы минуты первого ролика (больше на работе нет возможности). Ни одного (НИ ОДНОГО!!!) эпизода с виной автомобилистов. Да и когда другие подобные подборки смотрел — вина двухколесных если не по ПДД, то по жизни, вполне очевидна. Раздолбайство, невнимательность, ухарство и понты мотоциклистов, а в результате — побитая техника и поломанные люди.

Люди, ну запомните вы уже, в любой (в любой!!!) аварии с двухколесным виноват двухколесный. Даже если упал он на разлитом масле или впилился в явно нарушающего ПДД оленя. Не проинтуичил, не заметил, отвлекся, не подумал — это все равно вина мотоциклиста. Даже если второй участник ДТП неправ по ПДД (и даже если удастся это доказать), принесет ли это вам радость в больнице, в очередях в ГАИ и страховой, а то и на два метра под землей? Думайте головой, ездите соответственно.

Кстати, второй эпизод первого ролика (с харлеем на Садовом) — это мой бывший фидошный поинт. Вроде колено под замену.
0
hrenov_drumm
Дядь, у тебя 1024 пикселя шириной фотки. 350кб размером примерно. Все отлично видно. Что не так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна