В мотоботах, которые не промокают, когда они намокают верхним слоем, наружным, становится адски холодно даже в теплую погоду. Сам сухой, но холодный сидишь. То же самое все относится и к экипу с дождевыми подстежками.
У меня жена умеет управлять мотоциклом, но мой трансальп для нее слишком высокий и тяжелый, если с барахлом. Поэтому умение жены мотоциклировать — не панацея, в чем я убедился в этом году, сломав ключицу на Белом море.
Арабатка — тлен, отдыхать там снова — Боже упаси
А я с удовольствием бы устроил там дневку на день-два. В несезон, чтоб людей не было.
Электроника не отменяет законы физики, она только отодвигает тот момент, когда авария станет неизбежной. И то чувство вседозволенности, которое дает электроника, с неопытным водителем может сыграть злую шутку, т. к. он не имеет навыков выхода из сложных ситуаций и не имеет страха в них оказаться.
Ну я отвечал на утверждение «ключица влечет пластины и проволоку, так что радуйся, что не она».
И да, закрытый перелом ни в коем случае не «по сути трещина». Трещина — это трещина, а перелом намного серьезнее.
При всем моем уважении — что-то ты не так делаешь :)
Я на электричке ездил — никуда она там не стремится упасть на околонулевых. Хотя, голда более валкая, слышал такое мнение.
Он, конечно, извращенец, потому что вид тот еще, но в целом вполне практично.
А я с удовольствием бы устроил там дневку на день-два. В несезон, чтоб людей не было.
Нет бы ездить научиться!
Клипмейкеру за креатифф зачет, за информативность — двойка с минусом, обезьян показывают больше, чем покатушки.
И да, закрытый перелом ни в коем случае не «по сути трещина». Трещина — это трещина, а перелом намного серьезнее.
Я на электричке ездил — никуда она там не стремится упасть на околонулевых. Хотя, голда более валкая, слышал такое мнение.