Смысла — никакого. Ну это ты у Ромы Самбула спроси, нафига они хотели бескомпромиссное дубасево.
Цитата из них же, как они себя позиционировали при подготовке:
Скорее всего нам не нужны будут общеизвестные достопримечательности, нам не нужно будет сильно входить в социум, быт, культуру и окунаться в местные проблемы стран, которые мы будем проезжать. Скорее всего нам не нужно будет глубоко погружаться в то, как живут люди. Скорее всего мы ничего не будем «пробовать на себе». :) В том числе, скорее всего, нам не нужно будет баловать себя разными местными кухнями, мы не будем тусить в ресторанах и не будем особо пробовать разные деликатесы. Скорее всего нам будет интересней кушать просто еду из супермаркетов, конечно где-то останавливаться в кафе, но не шиковать. Мир будет использоваться просто как инфраструктура для нашего марафона. Мы будем быстро и много ехать, останавливаться будем на 1-2 сутки через 3-4 дня пути. Мы хотим, чтобы мир стал одной длинной улицей одного большого города, в котором почти всё одинаково. Дорога, границы, пересечение океанов, скорость, безопасность в пути, дешевое проживание, недорогая еда — это основные характеристики нашего марафона. Мы хотим выглядеть максимально нетуристически, скорее всего хорошая экипировка, спортивный вид должны всем сообщать, что нас интересует только дорога и ночлег. Это будет все-таки похоже что-то типа на «за 80 дней вокруг света», только за 180 дней. :) Это Дакар, только по всему миру. Это будет ежедневной работой, это будет ежедневным тренингом. Наш Дакар. Только дорога! Только хардкор! Вот под таким концептом мы готовы ехать.
Потом они столкнулись с реальностью, что в конце апреля в футболке (пусть и под крутой бээмвэшный костюм) холодно, в дождь мокро и т. д. И поехали по 300км в день.
Вот за этот «замах на рубль, удар на копейку» над ними и ржут. Не за 300км в день и выкинутую из маршрута Африку, Азию, Россию, не за кредитный мотоцикл, не за гитару, которой они собирались зарабатывать деньги по дороге, а за вышедший в реальности пшик при огромном количестве очень громких заявлений и горе пафоса.
Там же Keihin стоит в стоке, не? ;) Тогда уж «гребаные джапы!» :)
А что подножка складывается — там же у нее фиксатор в паз входит и хрен она потом самопроизвольно сложится. У меня на Электре вообще подножка чуть назад смотрит и складываться при этом без моего дозволения не пытается.
Да не запланируешь ничего заранее. Тот же Харитонов тоже вроде на зиму не рассчитывал, ему местные помогли, где-то приютили, где-то коляску к мотоциклу соорудили, где-то еще что-то. Но могло бы и печально все кончиться.
Официальная версия — не нашли перевозчика из Лос-Анжелеса во Владивосток, поэтому отправили мотоцикл и шмотки морем в Котку. Но есть некоторое подозрение, что ехать в октябре из Владивостока в Москву они не захотели из-за погодных условий и боязни диких аборигенов :)
Критикуют их за неумеренную пафосность и несоответствие результатов этому пафосу. За то, что они сначала спросив совета на моторесурсах, начали на эти советы говорить, что они сами все знают, надо делать не так, а потом вообще открытым текстом посылали на три буквы людей, которых сами перед этим попросили о совете. За заявленный «бескомпромиссный Дакар» и «мы будем адово дубасить», в итоге вылившиеся в вялое перемещение по 300км в день. За то, что было много говорильни до поездки, а сама поездка и ее освещение были вялыми и унылыми.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
А я выскажу непопулярное здесь мнение. Можешь не покупать мотоцикл и не ездить — не покупай и не езди. Имхо, мотоциклизм, если это именно хобби, а не как в ЮВА, должен быть страстью, перед покупкой мотоцикла ты должен ночей не спать, выбирать, что же тебе хочется, представлять, как ты такой красивый поедешь и как тебе здорово будет. А если это не страсть — нафиг тебе это надо? Дорого, мокро, холодно, жарко, опасно… зачем так себя насиловать?
Ну так место ДТП разное бывает, иногда до «скорой» не так-то просто добраться. Эндуро-туристы поймут.
А за преднизолон в ампулах не посадят. Правда, купить еще умудриться надо и знать, когда применять. Если нет таких знаний — не применять, ясное дело.
Побойтесь неба, если вы говорите «нет» парацетамолу и анальгину, то почему аспирину вдруг «да»? Точно так же, как от парацетамола привет печени, то от аспирина — привет слизистой желудка и при достаточной дозе — внутренним кровотечениям.
Тем более, что как анальгетик он так себе. Уж лучше кетанов какой намутить, хоть он и рецептурный.
Почему-то очень много всяких людей, считающих, что мужик чего-то должен или не должен. А когда мужик, утомленный дневным выполнением всех этих долгов, во сне пукнет — ему скажут: «ну ты ж мужик, мужик не должен пердеть во сне, надо как-то сдерживаться!»
Цитата из них же, как они себя позиционировали при подготовке:
Потом они столкнулись с реальностью, что в конце апреля в футболке (пусть и под крутой бээмвэшный костюм) холодно, в дождь мокро и т. д. И поехали по 300км в день.
Вот за этот «замах на рубль, удар на копейку» над ними и ржут. Не за 300км в день и выкинутую из маршрута Африку, Азию, Россию, не за кредитный мотоцикл, не за гитару, которой они собирались зарабатывать деньги по дороге, а за вышедший в реальности пшик при огромном количестве очень громких заявлений и горе пафоса.
Там же Keihin стоит в стоке, не? ;) Тогда уж «гребаные джапы!» :)
А что подножка складывается — там же у нее фиксатор в паз входит и хрен она потом самопроизвольно сложится. У меня на Электре вообще подножка чуть назад смотрит и складываться при этом без моего дозволения не пытается.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
А за преднизолон в ампулах не посадят. Правда, купить еще умудриться надо и знать, когда применять. Если нет таких знаний — не применять, ясное дело.
Только стоит, наверное, отметить, что многим после супрастина, например, противопоказано за руль садиться. Так что лучше все же лоратадин и подобные.
Побойтесь неба, если вы говорите «нет» парацетамолу и анальгину, то почему аспирину вдруг «да»? Точно так же, как от парацетамола привет печени, то от аспирина — привет слизистой желудка и при достаточной дозе — внутренним кровотечениям.
Тем более, что как анальгетик он так себе. Уж лучше кетанов какой намутить, хоть он и рецептурный.
0.2Бар — это примерно 0.2 атмосферы. В покрышках у нас, напомню, от 1.5 и выше.