Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 24 августа 2015 в 11:08
На летней запретили же ездить резине?
Логично будет и мотам запретить ездить, например на летней и без коляски.
PS а что, кто то ездит зимой на соло? прям так ездит чуть ли не каждый день? Видео видел, но сам ни разу не встречал в Москве, квадрики видел пару раз и все.
0
hemool
  • hemool
  • 23 августа 2015 в 23:56
Жаль что китайцы так не отзывают свою " технику", очень жаль…
НО тогда бы они стоили как японцы.
А старые японцы… у меня в гараже есть топор, им еще дед дрова колол, надежный что песец, только по сравнению с современными он нефига не колет, но надежный…
-1
hemool
  • hemool
  • 23 августа 2015 в 23:52
По ПДД виноват водитель авто.
Его маневр мог привести к аварии.
Если разбираться по человечески, то он вылезая на мотополосу нарушал? Нарушал… И именно его маневр, вылезать и нарушать привел бы к аварии. Тоже он виноват.
Будем честными, нарушают все, но вопрос как? Если ехать по мотополосе " заветные +20" то это достаточно безопасно.
А иметь мот и стоять в пробках… Мазохистов мало вообще, да и можно найти другие способы причинить себе боль.
0
hemool
  • hemool
  • 23 августа 2015 в 23:47
Мдя…
Фраза«продать его хотя бы за ту же сумму, что и новый не удастся» поразила… Кто бы мог подумать?
0
hemool
  • hemool
  • 23 августа 2015 в 22:43
Пост хорош!
Радость от обладания и катания — одно из того, рази чего мы живем.
ЗЫ порадовала фраза эксперта «Хонда как всегда порадовала и не дала в себе усомниться в общем.Honda CB400, тот аппарат который сделан, отточен и доставляет просто тучу удовольствия от езды, прохождения поворотов, ускорения, торможения» За плечами автора видится нескончаемый ряд Хонд с много тысячными пробегами и рад других мотом, среди которых древняя сибиха выглядит прям эталоном.
+2
hemool
  • hemool
  • 22 августа 2015 в 10:37
Ему бы в Москве все заманались бибикать, чтобы уступил междурядье, особенно по вечерам.
+1
hemool
  • hemool
  • 22 августа 2015 в 10:35
Фото в шлеме…
Можно было вообще только моты пофоткать в таком случае, че у ж там.
0
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2015 в 15:44
А вот и нет.
За Хонду нескажу.
Версис — гораздо жестче гусенка, гораздо! Там где кава начинает взлетать или пробивать подвеску беха едет, отрабатывая подвесками. Там где беха, в свою очередь, начинает терять контакт с дорогой или подвески уже не справляются с ямам — КТМ990 прет и прет. На какой скорости КТМ становится ватным и неустойчивым — разогнаться не смог, страшно стало раньше. Думаю что это будет чуть быстрее чем на F800GS. Ездил соответственно на этих мотах по одной и той же дороге, кроме 800GS.
Но Кава на дороге идет лучше на скорости, повороты проходит быстрее. Я бы сравнил с TDM например Каву.
Так что для новичков гусенок все таки будет универсальнее. И рулится он действительно легче, посадка удобнее.
Вот откатаю на Версисе до конца сезона — можно будет написать подробнее сравнение этих двух мотов.
+3
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2015 в 11:24
А дедов этих жалко, когда им приходится так зарабатывать себе на жизнь.
При этом они сами понимают, что здоровье, реакция, уже не та, тяжело ездить, но вынуждены.
Они привыкли жить в другое время, привыкли к другому траффику, как то приспосабливаются, но мне их искренне жалко, и когда я вижу деда за рулем старюсь не то что ехать рядом по правилам, а скорее не создавать ему помех.
0
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2015 в 10:55
бальзаковская японка — это такая ухоженная опытная женщина, если свежая — к тому же еще и очень упругая:)
А китай — это красивая девушка, которая постоянно капризничает, редко дает и дает прямо скажем фигово…
Совок? ассоциируется с дамой из деревни, которая вся в мыслях о хозяйстве, и выполняет свой долг чисто механически, без огонька…
Пошло? Зато правда.
0
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2015 в 10:34
Стоп! при чем тут страховая и постановка на учет?
Постановка на учет это административный регламент регистрации автомототранспортных средств.
НО! эксплуатация ТС без полиса запрещена только по истечении 10 дней с момента приобретения права собственности, однако в случае ДТП ущерб придется возмещать виновнику из своего кармана (ст. 1064 ГК РФ)
ИМХО ездить то можно, но как то стремно…
+1
hemool
  • hemool
  • 20 августа 2015 в 0:47
Класс! реально класс! Не ожидал.
+1
hemool
  • hemool
  • 20 августа 2015 в 0:23
А на что снимал? DR приличный однако!
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 22:17
байк является идеальным решением для Монтаны, где очень часто меняется погода — я что то не понял, а при чем тут этот кастом?
в чем идеальность то ???????
+1
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 22:00
₽3dц|</! — это где ????????????
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 13:18
Проще проехаться на обоих аппаратах, разница будут огромная.
Я ездил на обоих :)
+2
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 13:16
Ну… Кто то берет как первую машину подержанные жигули, кто то кредитный солярис, кто то единичку BMW.
Если все мерить только деньгами то у Оки конкурентов нет, совсем.
БУ гуси падают в цене не очень сильно, потери при продаже будут сопоставимы с другими марками.
А продаются легко, спрос на них стабильный, я кота продавал намного дольше.
+1
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 11:52
Они абсолютно разные, от слова совсем.
BMW аппарат для комфортного передвижения всюду и везде, без фанатизма, KTM наоборот, комфорта мало, фана много, управляемость, разгон, да все почти превуалируют над комфортом. На КТМ ломануться на тот же Викинг ралли как нефига делать, на гусенке даже мыслей таких не возникает.
И наоборот, день на бехе — не устаешь, с КТМ слезаешь вымотанный.
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 11:47
180! росте, плохо писать с планшета:(
+3
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2015 в 11:38
Хм…
Как ТС данного поста отвечу на камменты по порядку.
В BMW не работаю и даже не маркетолог. Вообще не связан с продажами мотоциклов.Было поздно, читать было нечего, решил написать пост.
Любое мнение должно вылежаться, когда ездишь на моте привыкаешь к нему, а поменяв, начинаешь видеть различия, плюсы и минусы того что имел.
Да и писать хорошо в сравнение, иначе получится восторженный или наоборот негативный отзыв.
На самом деле, покатавшись на F800GS, Versys, KTM990 Adv, Er6, transalpe 700 — BMW был действительно самый дружелюбный и удобный. Так что отзыв о данном мотоцикле честный, и для новичков он будет отличным выбором.
На не злой резине, сточенном Скауте мот спокойно полз по пашне, где то ступицы, на этой же резине уверенно держал дорогу на 150км, ИМХО это универсальность.
Фара — на троечку, светит, так себе надо сказать, как и на практически всех мотоциклах, что я использовал.
В городе она не особо нужна, кроме обозначения себя, за городам в полной темноте хватает. плохо что не поворачивается.
PS а вот про передний клюв верно написали, он держится на каком то хилом кронштейне и у меня например был отломан. Подножки как и на всех гусях имеют резиновые вставки, вынув которые становятся ниже и зубастее, для типа езды в стойке в кроссовых ботах. Я не снимал, и так нормально при росте в 189 см было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна