BMW G650GS 2011 → G650GS - пожалуй идеален для новичков
Чем больше я смотрю на мотоциклы БМВ, тем больше прихожу к выводу что маркетологи и конструкторы этой фирмы гениальны. Маркетологи очень точно определяют аудиторию, для которой конструкторы делают мотоциклы.
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Читать дальше
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 19 августа 2015 в 1:44
- 208 комментариев
- 5
- +30
Блог им. hemool → Прямоток - только факты, плюсы и минусы ИМХО
Так сложилось, что поездил с Акраповичами
Потом пересел на мот со штатным тихим глушителем
Факты под катом:
Читать дальше
Потом пересел на мот со штатным тихим глушителем
Факты под катом:
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 30 июля 2015 в 15:39
- 81 комментарий
- 1
- +20
Блог им. hemool → Мы пропускаем, нас пропускают, но иногда реально бесит
Несколько дней подряд старался подмечать, кто не пропускает мотики:
БМВ — 5 серия, свежий год
Нексии
Тетки (эти просто практически все говорят по телефону в стоячей или едущей пробке, практически все, особенно вечером)
Грузовые машины (видят, но им просто наплевать)
А вот Газели пропускают всегда, иногда даже зеркала рукой складывают, чтобы проехал.
Само собой пропускаю мотоциклистов, без вариантов.
Но как же иногда бесит когда в плотной пробке, особенно без разметки когда образовался лишний ряд и места мало прется какой нить пердь шириной с две трети машины и нагло пытается пролезть там, где я на спорте не протиснусь.
Ну нахрена ???? ну некуда двигаться же, видно что впритык стоят.
Надо обязательно погазовать, чтобы в ближайших машинах заложило уши и случились преждевременные роды, побибикать, помигать фарами и толку?
Потом он конечно протиснется, аж на целый корпус, но зачем на таком сарае пытаться лезть в междурядье?
не понимаю, реально не понимаю…
БМВ — 5 серия, свежий год
Нексии
Тетки (эти просто практически все говорят по телефону в стоячей или едущей пробке, практически все, особенно вечером)
Грузовые машины (видят, но им просто наплевать)
А вот Газели пропускают всегда, иногда даже зеркала рукой складывают, чтобы проехал.
Само собой пропускаю мотоциклистов, без вариантов.
Но как же иногда бесит когда в плотной пробке, особенно без разметки когда образовался лишний ряд и места мало прется какой нить пердь шириной с две трети машины и нагло пытается пролезть там, где я на спорте не протиснусь.
Ну нахрена ???? ну некуда двигаться же, видно что впритык стоят.
Надо обязательно погазовать, чтобы в ближайших машинах заложило уши и случились преждевременные роды, побибикать, помигать фарами и толку?
Потом он конечно протиснется, аж на целый корпус, но зачем на таком сарае пытаться лезть в междурядье?
не понимаю, реально не понимаю…
- hemool
- Дмитрий
- 30 июня 2015 в 1:51
- 58 комментариев
- +36
Yamaha YZF600R Thundercat 2005 → Thundercat - жаль, что их так мало
В предверии сезона, выбирая себе новый мот я никак не могу решить, что же я хочу.
Все байки были разные, у всех были свои плюсы и минусы, в процессе катания приоритеты менялись. Я вспоминал свои ощущения, свои мысли при езде…
Кота, он же Thundercat Yamaha YZF600 R я купил случайно.
Читать дальше
Все байки были разные, у всех были свои плюсы и минусы, в процессе катания приоритеты менялись. Я вспоминал свои ощущения, свои мысли при езде…
Кота, он же Thundercat Yamaha YZF600 R я купил случайно.
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 13 марта 2015 в 12:08
- 25 комментариев
- 4
- +73
Блог им. hemool → куртка Xelement CF-751 - универсальная летняя куртка и занедорого
Прикупил на лето с Амазона себе данный куртку:
Xelement CF-751 Men's Black Motorcycle Breathable Level-3 Armored Tri-Tex Jacket
цена 89$, +доставка. Так как вез много всего точно по доставке цену сказать нельзя, ококло 10 баксов должно было получится.
Дальше
Xelement CF-751 Men's Black Motorcycle Breathable Level-3 Armored Tri-Tex Jacket
цена 89$, +доставка. Так как вез много всего точно по доставке цену сказать нельзя, ококло 10 баксов должно было получится.
Дальше
- hemool
- Дмитрий
- 26 июня 2014 в 11:15
- 3 комментария
- 6
- +8
Блог им. hemool → А нужна ли кубатура в городе или неделя на 50СС
Давно хотел попробовать что такое мотард, народ хвалит. Так же были некие сомнения, а нафига для езды по городу более 100 кобыл?
Все это трансформировалось в желание купить малокубатурный мотард.
Морочится с постановкой на учет хотелось чуть меньше чем совсем, поэтому купил 50СС — Стелс Триггер в конфигурации Супермото.
Читать дальше
Все это трансформировалось в желание купить малокубатурный мотард.
Морочится с постановкой на учет хотелось чуть меньше чем совсем, поэтому купил 50СС — Стелс Триггер в конфигурации Супермото.
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 23 мая 2014 в 11:18
- 39 комментариев
- 4
- +32
Блог им. hemool → Вятка ВП150, Верховина и другие неизвестные динозавры
Хонды, Ямахи … А помните были Карпаты, Верховины, ИЖ ПС … И конечно королева дорог и мечта тру рокеров ( как раньше таки звали байкеров) ЯВА! сначала 634, потом 638, она же Креветка, Банан и т.д. за характерную форму хвоста.
Я говорю о Москве, где то больше народ перся от Уралов, где то гонял на старых 49 Ижах … Ах да, были еще Панонии, Явы старухи, Ижи Планеты, Юпитеры и все это иногда даже с колясками.
Я начинал в 14 вроде лет, с мотороллера Вятка ВП150. Красивый аппарат, содранный с Веспы, выпускался порядка 7 лет, подарок папе в день окончания института.
Читать дальше
Я говорю о Москве, где то больше народ перся от Уралов, где то гонял на старых 49 Ижах … Ах да, были еще Панонии, Явы старухи, Ижи Планеты, Юпитеры и все это иногда даже с колясками.
Я начинал в 14 вроде лет, с мотороллера Вятка ВП150. Красивый аппарат, содранный с Веспы, выпускался порядка 7 лет, подарок папе в день окончания института.
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 8 мая 2014 в 18:13
- 24 комментария
- 1
- +37