При чем тут задний тормоз вообще, если он ехал достаточно быстро… Не надо левее левого лезть и уж тем более, если там сплошная. Точно также ТС мог начать объезжать машину слева на чем угодно, хоть на ёбре. Тут недостаток опыта и проявился.
Как говорят в одной передаче — «И это хорошо!».
Новый мот это гуд. АБС такая же сила добра, как и трекшн, проскальзывающая сцепа, демпфер, топовая резина и т.п. И главная, верно обозначенная и дефицитная опция — МОСК! Всем вместе этим замечательно пользоваться)
Сеньорита, пост некомплектен без вашего фото с Диверсией, а лучше двух)
По сабжу: во втором абзаце всё верно сказано, по мне так. А скорость добавляй или нет — всё равно обгонять будут… Еду тут по сущевке 110 в левом ряду, вижу в зеркале фары справа-налево мелькнули — успеваю принять вправо и меня в моей же полосе, заехав левыми колесами на встречку, обгоняет бэха ну где-то +20..30 км/ч от моей. И таких примеров у меня и любого другого тут наберется вагон.
Скорость лишает тебя части вариантов на разрешение возникшей проблемы. Сам езжу примерно так: либо скорость потока, либо +10...20 от неё, если могу позволить себе это по плотности потока, погоде и т.п. Все действия с запасом — проезд перекрестка не спеша или «под прикрытием», есть выезды со дворов или разрыв в сплошной слева — двойное внимание ну и т.п. много всего.
К сожалению вокруг дохрена дебилов, у некоторых случается еще и обострение при виде двухколесных. В обычной жизни их не касаешься, а на дороге приходится со всеми взаимодействовать — вот они и проявляются. Не жестикулируй и не ругайся с ними — концентрируйся и выходи из ситуации без потерь. Джентельменов среди дебилов не бывает, что девушка — не посмотрят, увы…
Ого, фундаментальный труд, таких шесть частей будет?) Еще не все модели из представленных перешли или обновились до 2014г., но инфа всё-равно думаю будет актуальна. По-моему удобно и наглядно сделано.
плюсую, ибо экип может быть офигенный, но конкретно вот на тебя не «сядет». У меня такая фигня с ботами SIDI была — очень нравятся, но блин как голландские деревянные башмаки на мне. При том, что на ком-нибудь другом могут сидеть, как влитые.
Воу! Давайте тут притормозим!) Мне авторство «Дорожной стратегии» приписывать не надо))) Как раз по себе могу сказать, что сначала всё внимание пущу на правильность усилия на рукоятке переднего тормоза, левая тем временем пусть выжимает сцепление своим чередом. Так у меня и происходило, не со 180, где-то 100+-. Ко мне это чуть меньше относится — мот с АБС
Авторитетных писателей буду изучать дальше обязательно, Allergii на чужое мнение у меня нет.
По сути вопроса: не в прогулочном, а в запланированном/прогнозируемом. Это то, что объединяет торможение перед уже понятным сигналом светофора или перед известным поворотом на терке. Есть разница с экстренным торможением
Новый мот это гуд. АБС такая же сила добра, как и трекшн, проскальзывающая сцепа, демпфер, топовая резина и т.п. И главная, верно обозначенная и дефицитная опция — МОСК! Всем вместе этим замечательно пользоваться)
По сабжу: во втором абзаце всё верно сказано, по мне так. А скорость добавляй или нет — всё равно обгонять будут… Еду тут по сущевке 110 в левом ряду, вижу в зеркале фары справа-налево мелькнули — успеваю принять вправо и меня в моей же полосе, заехав левыми колесами на встречку, обгоняет бэха ну где-то +20..30 км/ч от моей. И таких примеров у меня и любого другого тут наберется вагон.
Скорость лишает тебя части вариантов на разрешение возникшей проблемы. Сам езжу примерно так: либо скорость потока, либо +10...20 от неё, если могу позволить себе это по плотности потока, погоде и т.п. Все действия с запасом — проезд перекрестка не спеша или «под прикрытием», есть выезды со дворов или разрыв в сплошной слева — двойное внимание ну и т.п. много всего.
К сожалению вокруг дохрена дебилов, у некоторых случается еще и обострение при виде двухколесных. В обычной жизни их не касаешься, а на дороге приходится со всеми взаимодействовать — вот они и проявляются. Не жестикулируй и не ругайся с ними — концентрируйся и выходи из ситуации без потерь. Джентельменов среди дебилов не бывает, что девушка — не посмотрят, увы…
плюсую, ибо экип может быть офигенный, но конкретно вот на тебя не «сядет». У меня такая фигня с ботами SIDI была — очень нравятся, но блин как голландские деревянные башмаки на мне. При том, что на ком-нибудь другом могут сидеть, как влитые.
По сути вопроса: не в прогулочном, а в запланированном/прогнозируемом. Это то, что объединяет торможение перед уже понятным сигналом светофора или перед известным поворотом на терке. Есть разница с экстренным торможением