Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 20 августа 2017 в 12:27
«ярко» в ее и ей подобным понимании(потому и кавычки поставил). а что реально было у нее в голове… и впрямь ХЗ… нам этого уже не узнать, да и надо ли?!
+1
hamrammr
  • hamrammr
  • 2 августа 2017 в 18:27
верно определился. выфер, он и есть выфер! не пожалеешь. поздравляю!
+1
hamrammr
  • hamrammr
  • 2 августа 2017 в 18:20
все так. более того, даже в западных масс-медиа колыхнуло… что же… жила «ярко», так же и ушла, оставив шлейф паблисити… предполагаю, она (хотя бы в глубине души)не исключала того, что с ней произошло. это ее выбор, и, опят же предполагаю, осознанный (39лет — это достаточно зрелый возраст для адекватного восприятия, выбора и осознания его последствий). эгоистично? а что есть наша жизнь, как ни цепочка эгоистических решений в том или ином приближении/порой под камуфляжным соусом? уж если быть честным перед самим собой, разве нет? жалко родителей, жалко ребенка. сил им, терпения и мира только и остается пожелать.
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 2 августа 2017 в 17:57
дополнение к посту: на тт этого года Майк также одержал победу в Supersport1
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 2 августа 2017 в 17:54
талант, умение, жажда победы, спортивная злость и далее по списку факторов, необходимых для победы в общем и в дорожных гонках в частности — у него есть все, чтобы стать первым, включая список/количество побед. я никогда в этом не сомневался… до последнего времени. стала расти корона, стал вовлекаться в какие-то неуместные для дорожных гонок интриги… это никогда не было частью дорожных гонок… ладно, пусть не другие гонщики, но хотя бы самые близкие люди — его отец и дядя должны быть для него примером скромности и спортивного товарищества — характерные и отличительные черты дорожных гонщиков. навеяло легенду об Икаре… надеюсь, это просто поправка на молодость(28 лет всего-то)/юношеский максимализм/легкое кружение юной головы от навалившегося успеха (безусловно заслуженного). будь проще, Майк, и народ к тебе потянется еще сильнее… как в той детской песенке из мульта:«поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется»)) улыбка новых и многих побед.
0
hamrammr
  • hamrammr
  • 1 августа 2017 в 7:07
все верно, только было чуть иначе — Гай высказал все, что думает команде, и та сама сняла его с UGP'17. на это Гай сказал, что так тому и быть, т.к. и сам не собирался продолжать с Хондой в этом сезоне.
0
hamrammr
так и есть. автор ошибся. полтора ярда.
0
hamrammr
100%
0
hamrammr
Хики стабильно и уверенно набирает обороты с каждым сезоном. Он + Хиллиер и Харрисон уже составляют серьезную конкуренцию общепризнанному дуэту лидеров. А Хатчи конечно в этом сезоне сильно не везло…
0
hamrammr
помимо стабильности байк еще и красив и музыкален… да к тому же свой родной легендарный британец — ну как тут приз не дать?!))
+1
hamrammr
p.s. неполно выразил свою мысль. извиняюсь. Джеймс не только приятен в общении, но и в целом прекрасный человек.
+1
hamrammr
Джеймс Хиллиер — один из самых приятных в общении гонщиков (из тех, с кем довелось общаться). При виде этого момента в прошлую пятницу у меня вот такой же воблинг произошел внутри… Джеймс же отнесся к этому в свойственной ему философско-шутливой форме… Однако, заставил крепко напрячься старика, шутник...))
+2
hamrammr
и этот печальный факт усугубляется тем, что опять левая нога… с который Хатчи уже промучился 3 года, перенеся более 30 операций… надеюсь, что восстановление пройдет быстро и успешно. уверен, что он вернется. несмотря на свою внешнюю мягкость, граничащую с флегматичностью, он безусловный боец, не раз доказавший свой характер и волю на деле. надеюсь увидеть его в боевой форме в этом ноябре в Макао.
+1
hamrammr
читайте внимательно: 1. к более широкОЙ ТЕМЕ. 2. у каждого свое мнение+тему вижу бессмысленной. 3. и охота вам продолжать это мусолить? давайте пожмем руки и разойдемся. каждый со своим видением.)) peace!
+1
hamrammr
уважаемый, вы прицепились к приведенному примеру. это лишь пример к более широкой ( и абсолютно бессмысленной ) теме — а ля «что считать мотоциклом, а что мопедом, и кем считать катающих на них». потому и спорить тут бессмысленно. для кого-то и 50сс скутер является полносильным конем/полноправным участником мотодвижухи, а кому-то и литрового спорта «мааало!»(с пониманием отношусь к первым и с усмешкой ко вторым), но каждый имеет право на свое мнение безусловно.
+1
hamrammr
а по-вашему, судя по всему, тн «спорт инвентарь» не мотоциклы
+1
hamrammr
ага, это к той самой фразе: «да какой еще там литр?! я тебя и на чекушке сделаю»))
+2
hamrammr
есть такое дело, что уж там… «мотоцикл начинается от 600» и прочая лабуда… как высказался товарищ выше, детсад, да и только. не могу судить, как в европах-америках в целом, но по своему опыту скажу, что, например, на родине дорожных гонок, Северной Ирландии, очень популярным и обязательным гоночным классом являются 125-кубовые 2-тактники и 250е одногоршковые 4-тактные «чекушки», и на них не зазорно гонять и именитым гонщикам, и к ним не лепят обидные «дырчики», «перделки» и тд. я сам катаю на своей чекушечке с не меньшим удовольствием, чем на на других своих 600 и 900 кубах. «моты разные нужны, моты разные важны». главное, чтобы тебя устраивало. остальное — шелуха.
0
hamrammr
Безусловно. Автор сего утверждения слегка путается. Во-первых, при создании S1000RR баварцы сильно «ориентировались» ( а, если говорить прямо, то кое-где просто занимались копипастом) не на Moto GP, а на опыт японских товарищей в целом. Во-вторых, компания четко и ясно заявила, что не заинтересована в выступлениях, как в Moto GP, так и в WSB. Точка. В-третьих, все же надо отдать им должное, что в дорожных гонках (в классах суперсток и супербайк естественно) их моты рулят последние пару лет (наряду с кавасами)… точнее говоря, рулящие гонщики выбирают, как правило, из этих двух.
0
hamrammr
В подборке фотографии с гонок суперспорта, сайдкара, супербайка.
… а так же супертвин и суперсток))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна