Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hamrammr
  • hamrammr
  • 10 апреля 2016 в 18:29
ну это смотря куда прискользить) тем не менее, то, что экип важен — не спорю. сам всегда в нём.
+1
hamrammr
  • hamrammr
  • 10 апреля 2016 в 17:16
дельный пост. со всем соглашусь, кроме первого утверждения "• Экипировка – самое главное в мотоциклетной езде, начинай с нее." экип безусловно важен, но это вторичное. на скоростях выше 60 он уже становится больше условным. навыки-умение вождения и исправность коня — это главное. моё мнение. я сразу сделал на это основной акцент, как только сел на мот, и опыт на дороге убедил меня в правильности этого выбора ни раз. а за поднятую тему и её освещение спасибо!
+1
hamrammr
  • hamrammr
  • 10 апреля 2016 в 13:43
а — путь, проходимый за время реакции пилота; б — тормозной путь
+9
hamrammr
  • hamrammr
  • 10 апреля 2016 в 13:30
рад увидеть редкий пост(к сожалению) на эту архиважную тему. полностью согласен. сразу сделал на это основной акцент, как только сел на мот. экип безусловно важен, но это вторичное. на скоростях выше 60 он уже становится больше условным. навыки-умение вождения и исправность коня — это главное. а все эти размусоливания-раздрачивания про экип… порой напоминают бабский трёп о тряпках(у кого «дороже-моднее-круче»).читая сии опусы, хочется только ухмыльнуться и сплюнуть.
0
hamrammr
тебе спасибо.отлично.
+10
hamrammr
доброе, полезное, нужное дело делаешь. ждём продолжение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна