это всего лишь теория, а на практике всё бывает иначе.
Тем более передняя вилка там с серийного мотороллера (типа электрон), геометрия которой осталась родная.
Никакой контробанды не было, немцы сами чертежи передали уже устаревшего и вобще не военного мотоцикла, с надёжной конструкцией. Клиренс у Эмки не больше 15см… У немцев был R75, у которого и люлька с приводом, пониженная передача и блокировки и воздухан выше бензобака.
Какой вал балансирный ещё? Оппозитная схема сама по себе уничтожает силы инерции первого порядка. Небыло никогда там балансирного вала. А кава версус и ER-6 вобще уже космические технологии по сравнению с М72… )
Рвение похвально, но в техической и исторической части необходимо быть точным.
я профессионально чиню и япы и харли, у всех есть свои плюсы и минусы. Но скажу одно- практически все новые мотоциклы говно одноразовое. Золотой век мотоциклов с бензиновыми двигателями давно закончился. Для японцев это 70-80е годы, для харли — эволюшион. То что производят сейчас не имеет того запаса прочности и ресурса. Даже у хонды половина деталей уже китайские…
мерил я такой шлем. Выглядит прикольно, но размер — огромен. как головастик в нём, по сравнению с телом и моциком. Даже двухметровый рос и ВТХ не поможет.
да и в дождь как ездить, стекло на защёлках просто вынимается, а не поднимается.
Тем более передняя вилка там с серийного мотороллера (типа электрон), геометрия которой осталась родная.
Управляемость в идеале, кстати говоря.
Какой вал балансирный ещё? Оппозитная схема сама по себе уничтожает силы инерции первого порядка. Небыло никогда там балансирного вала. А кава версус и ER-6 вобще уже космические технологии по сравнению с М72… )
Рвение похвально, но в техической и исторической части необходимо быть точным.
да и в дождь как ездить, стекло на защёлках просто вынимается, а не поднимается.
но доработан со вкусом