Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hammerbike
скорее всего эта шестерёнка изготовлена пробивным способом (выдавлена штампом, а не нарезана), в целях удешевления.
+6
hammerbike
Смотрите внимательно, люди, на потроха этого двигателя… Всё, больше такие не выпускают и не будут. Он сделан во время настоящих мотоциклов, железных и надёжных. Обратите внимание на демпфирующий механизм между коленвалом и коробкой (продлевает жизнь шестерням в разы).
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
+1
hammerbike
Ушатки разные бывают. Это может быть зизер400 или фзр250, которых нормальные механеры сразу лесом посылают. А может быть старый эндурик, типа Серого, которому всё пофиг…
+1
hammerbike
Чинить приходилось и испытывать. Даже были гарантийной мастерской стелса. Работа у меня такая, мотоциклы чинить. От китая отказались, не только потому что качество плохое, так ещё и владельцы не совсем адекваты, как правило...))
Ездить на этом можно, но надо иметь прямые руки и техническую смекалку.
+3
hammerbike
Японцы рулят, это доказывает моя ямаха ХТ200, 82г.в., которую я использую уже пять лет, не жалея. Ему всё пофиг, заводится даже под снегом. Никогда его не мою (грязь сама отваливается), бензин ест любой. на этом моцике можно поехать в любые дебри, не боясь что подведёт. На чайнакале только недалеко от гаража… Извиняюсь, если кого обидел. (просто вы не знаете лучшей техники) Кстати говоря, новые японцы тоже уже не те… Кончилась эра надёжной и долговечной техники…
0
hammerbike
Смотрю я иногда на такие поделки, и становится мне жалко детали, которые просто перевели зря…
0
hammerbike
ну на таких моциках обычно подвеску занижают, задние амортики с укороченным ходом ставят, + крыла переднего нет, + нулевики пыль не любят, + резина эта вобще исключительно асфальтовая, даже по траве шлифует. Ах да КЛИПОНЫ спокойно ездть не дадут вне дороги...))
0
hammerbike
я туда цилиндр с головкой от урала приварил…
0
hammerbike
непонимаю одной фищки таких моциков- оторвать чекуху с бака и оставить ее креплениее страшное. Отсюда и вывод, что брэт кастом-для нифига не понимающих в технике лентяев. Берём обычный мот, ничего не делаем ни с его двигателем и рамой и прочим, снимаем переднее крыло, ставим его вместо заднего, меняем седуху и руль, ну и ещё по-мелочи… При этом марафет наводить не надо, типа так красиво…
0
hammerbike
Только я на заднем колесе восьмёрку впалил?)) Для русской техники не страшно!
0
hammerbike
25, это значит 25й мой личный мотоцикл и у ДДТ есть такая песенка)) (кастомов я сделал более 30)
0
hammerbike
делаю кастомы, моцики ремонтирую, произвожу различные девайсы из стали.
0
hammerbike
мощная светодиодная, с радиатором на задней части. Слепит нормально)
0
hammerbike
1. поворотники светодиодные, очень яркие и из металла. Ябэй в помощь…
2. этот моцик не для удобства ))
0
hammerbike
как расстает, приезжай на CLке в гости.
0
hammerbike
вилка занижена и воткнуты более жёсткие пружины. Планирую ещё третью траверсу поставить.
0
hammerbike
какие именно нужны? могу на почту отправить
+1
hammerbike
он первый, сделанный в России а значит и русский.
+1
hammerbike
Тюнинга именно на СРку выпускается не много. Можете сами на ябэе поискать. Просто универсальных тюнинговых деталей (стопаки, фары, амортики, рукоятки и прочее) много. А уж прикрутить это всё да подрамник отпилить сможет даже макака ))). А вот сделать это со вкусом и стилем и есть кастомайзинг. Конкретно у этого мопеда я бы глушак переделал, а так зачёт.
0
hammerbike
бак-то китайский, с ебэя )). Но у нас так не покрасят. У на вобще с хорошими малярами проблема, а ленточки клеить так вобще засада. Недавно заказывал в одной конторе чтобы белый кантик на бак сделали (причём плёнкой), так изнылись что сложно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна