Тебе нет смысла заморачиваться, т.к. твой мот стоял на учете уже.
П.17 — это проблема для тех, кто первый раз на учет ставит. Вбей тут в поиске «пункт 17» и почитай последний посты.
Кстати, предстоит там в ближайшее время ставиться на учет. Но пугает меня п.17 ПТС, в котором у меня написано «Отсутствует». Развернут или пропустят с этим пунктом меня? Есть у кого опыт постановки на учет на Перерве с такой же информацией в п.17?
Ну фиг знает. По мне, так 3 абсолютно идентичных вылета в одном и том же месте уже должны заставить задуматься. Тем более, все гонщики не новички, чтобы улетать из-за недогретой/перегретой резины.
Интересно, а Дорна будет разбираться, почему на одном и том же участке трассы убралось идентично три пилота? Ведь там явно было дело не в пилотах, а именно в трассе.
В таком случае к чему текст в посте? Если уж решили его использовать, то было бы здорово оформить всё согласно правилам русского языка. Так можно больше читателей заинтересовать ;)
Бывает подобное, если на мокром асфальте наедешь на стрелку направления (не просто накрашенную на асфальт, а на объемную). Обороты резко поднимаются и так же быстро падают (как на видео). Соображение, что произошло, наступает гораздо позже. У самого такое было, только не на 250.
Очень дельный обзор. Спасибо.
Единственное, не хватает картинки, как эта сумка сидит на теле. Чтобы можно было визуально понять её размеры. Если есть возможность, то было бы здорово разместить такие фото.
П.17 — это проблема для тех, кто первый раз на учет ставит. Вбей тут в поиске «пункт 17» и почитай последний посты.
Вопрос один: что магического в серии АХ?
Как крепили, если не секрет?
Единственное, не хватает картинки, как эта сумка сидит на теле. Чтобы можно было визуально понять её размеры. Если есть возможность, то было бы здорово разместить такие фото.