Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2014 в 16:22
Это спортивный комбез для длинных перчаток. Но это отмазки ))) У итальяшек просто руки короткие. У меня на дайнезовской куртке (другой модели) тоже рукава короткие. Однако, сама куртка на теле сидит, как надо.
+3
gukol
  • gukol
  • 5 марта 2014 в 14:51
Заглавная фотка, словно скриншот из компьютерной игры.
0
gukol
  • gukol
  • 27 февраля 2014 в 11:46
Приятно видеть родные улицы. Спасибо.
+2
gukol
  • gukol
  • 26 февраля 2014 в 18:31
жмакнул «купить». (А отказаться ибей не дает. Легко, во всяком случае)
Странно, но чтобы купить что-то на ебее, нужно кучу кнопок подтверждения и согласия нажать, а не только одну «купить».
Но с покупкой всё равно поздравляю.
+1
gukol
  • gukol
  • 17 февраля 2014 в 19:21
Так 30 или 230 тысяч?
0
gukol
  • gukol
  • 14 февраля 2014 в 16:27
А это и не его шлемак. У него RPHA 10+.
0
gukol
  • gukol
  • 11 февраля 2014 в 19:11
Да не — я пока с механикой не наиграюсь, АКПП не возьму
Вот это правильный подход.
Баржу хочу олдовую)
И расход 25 литров на сотню )))
+1
gukol
  • gukol
  • 11 февраля 2014 в 19:05
Хоть покупай олдовую американку с переключением на руле — ей богу!
Есть еще машины с АКПП. У них всего две педали и рычаг не нужно постоянно дергать.
Кстати, олдовый американцы с рычагом под рулем — это и есть машины с АКПП. Просто рычаг у них не справа внизу, а как раз под рулем ;)
0
gukol
  • gukol
  • 11 февраля 2014 в 12:27
Сделали узким заднее колесо — и вот вам новый мотоцикл )))
Как кто-то написал в инстаграме на страничке Виктори: «Это женский байк?».
Они бы хоть форму бака поменяли что ли.
0
gukol
  • gukol
  • 5 февраля 2014 в 13:19
Интересно узнать мнение Кэла Крачлой о дукати.
+1
gukol
  • gukol
  • 4 февраля 2014 в 17:01
Вот та херовина внизу перед рамой — это что?
+1
gukol
  • gukol
  • 4 февраля 2014 в 15:10
Потому что Навител )))
+4
gukol
  • gukol
  • 28 января 2014 в 18:00
Самокритично, за то искренне.
+1
gukol
  • gukol
  • 19 января 2014 в 22:47
Защитой от задувания пользуюсь, когда холодно. В жару от неё только жарко.
К центральной защелке визора по центру привык через неделю. Очень удобно.
Тонированный визор использую без пинлока. Иногда запотевает, когда стоишь.
В целом шлемом очень доволен. Откатал в нем весь прошлый сезон.
0
gukol
  • gukol
  • 26 декабря 2013 в 18:31
имхо личные впечатления
Вот именно. Всё зависит от личных впечатлений, которые я выше и озвучил ;)
0
gukol
  • gukol
  • 26 декабря 2013 в 18:15
На фаерах 2004-2007 не ездил. На джиксерах тоже. Купил фаер 2008 и поставил его домой. Сижу любуюсь, пыль стираю. Зачем ездить на таком мотоцикле? )))
Прежде чем высказывать свои свои сомнения, загляните в профиль человека ;)
Возможно (не берусь утверждать), у вас не было ситуаций, чтобы понять слабую работу тормозов на фаере 2008 года. У меня такая возможность есть уже второй год. И я не доволен тормозами своего фаера. Всё остальное меня в нем устраивает.
P.S. Были бы фаеровские Токико эталоном, то люди бы не меняли их на брембо всякие. Да и на фаере 2014 года тоже бы оставили «эталон», а не поставили банальные брембо ;)
0
gukol
  • gukol
  • 25 декабря 2013 в 17:28
А по мне так нормальный торт. Едет, рулит. Только тормозит так же плохо.
0
gukol
  • gukol
  • 19 декабря 2013 в 16:40
А как же Хонда? Или Амор с ней расстался?
+3
gukol
  • gukol
  • 11 декабря 2013 в 16:26
Ссылку можно и не в личку. Надеюсь админы будут не против.
+1
gukol
  • gukol
  • 10 декабря 2013 в 13:04
Мои поздравления!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна