Думается, что именно с HD одежда сильно связана с мотом. Вы же не будете в черепашке катать или кожанном комбинезоне Ducati красного цвета.
Маркетологи нам рисуют образ байкера. Верно?
Можно себя причислить к группе людей… Например, байкерам. Воспользоваться готовым шаблоном. Шаблоном в одежде, времяпрепровождении, имидже. Быть как «они».
А можно быть самим собой, не используя чужие ценности, что самое обидное, часто, продиктованные… маркетологами.
Доброго дня! ))
Я бы с удовольствием пошёл учиться к девушке-инструктору.
По моему скромному жизненному опыту — девушки более ответственно подходят ко всему.
Кроме того — был бы дополнительный мотив… Нельзя же «ударить в грязь лицом»! ))
С одной стороны — позитивно, что видео удалили )) Зачем байкерам чёрный пиар...
Видео легко найти по тегам «0284 ао 77» на яндексе или в гугле.
Правда комменты… Комменты будут жёсткими…
Разбить стекло и… валить.
Конечно, все люди разные… Но, ведь, образ и будет складываться из таких вот эпизодов...
Кто знает, может и пропускают нас в междурядье не из-за желания помочь, а из страха...
Что тебя оцарапают или разобьют стекло.
И? )) есть полная сатисфакция?
Изменения у меня (про Акраповича) — плюс эстетика и звук под нагрузкой, минус масса ))
Шнитцер выглядит ещё круче (а как звучит — делитесь).
И… на 1200gs стоковая банка вполне себе хороша ))
В задний кофр в разложенном состоянии шлем входит. Внатяг. Второй шлем, наколенники туда уже не полезут ))
А «вешать» боковые не охота — габариты увеличатся, а в пробках критично… Так что… да ))
Пока — без кофров совсем ))
О да, но я бы не выдержал столько времени ожидания Шнитцера!!
Теперь -очередные сомнения: ставить или нет кофры… Не всегда удобно таскать два шлема в кино ))
Мои поздравления! Полагаю — вполне дружелюбный мот для первого! )
А, что по поводу Акраповича? ) Не возникло желание сменить стоковую банку?
Я целый месяц сопротивлялся ))
Доброго дня!
Я присутствовал на экзамене дважды. При мне все три упражнения выполнил только инструктор моей мотошколы.
Господа полицейские на Минск не садились.
Попытки соискателей на Минске не увенчались успехом ни разу!
Вся наша мотошкола (и, господа к ней примкнувшие на экзамене) сдавала на YBR.
Тренировки на Минске мне видятся бесперспективными, найдите возможность сдавать экзамен на YBR.
Удачи!!!
Добрый день!
Искренне надеюсь, что Вы не будете катать без прав.
Права категории А и регистрация мота в ГИБДД — это индикатор Вашей социальной ответственности.
Это означает, что вы — АДЕКВАТ, а не человек, безответственно и безосновательно управляющий транспортным средством.
Дело не в том — поймают или нет, накажут или нет!
Дело в Вашей готовности отвечать за свои поступки.
Храни Вас Бог!
Искренне надеюсь, что Вы идёте своим путём, верите в себя и мыслите позитивно!
И, потому, мотошкола Вам ни к чему… Вы всему научитесь в движении.
Более того, в Ростове, Вы, вероятнее всего — одна из первых, если не единственная в своём роде.
Рад за Вас! Берегите себя!
Маркетологи нам рисуют образ байкера. Верно?
А можно быть самим собой, не используя чужие ценности, что самое обидное, часто, продиктованные… маркетологами.
Оно вам надо? Разве не лучше найти самого себя… Вместо подбора подходящего ярлыка )))
Самоидентификация личности — это путь к жизненным перспективам человека. От того, с какими целями и ценностями соотносит себя человек, на какие идеалы ориентируется в своей деятельности, какие отношения культивирует в окружающем мире — к людям, природе, к себе, — зависит смысл его жизни.
© Л. М. Перминова
Текстильные штаны и всё?
Я бы с удовольствием пошёл учиться к девушке-инструктору.
По моему скромному жизненному опыту — девушки более ответственно подходят ко всему.
Кроме того — был бы дополнительный мотив… Нельзя же «ударить в грязь лицом»! ))
Видео легко найти по тегам «0284 ао 77» на яндексе или в гугле.
Правда комменты… Комменты будут жёсткими…
Конечно, все люди разные… Но, ведь, образ и будет складываться из таких вот эпизодов...
Кто знает, может и пропускают нас в междурядье не из-за желания помочь, а из страха...
Что тебя оцарапают или разобьют стекло.
Изменения у меня (про Акраповича) — плюс эстетика и звук под нагрузкой, минус масса ))
Шнитцер выглядит ещё круче (а как звучит — делитесь).
И… на 1200gs стоковая банка вполне себе хороша ))
А «вешать» боковые не охота — габариты увеличатся, а в пробках критично… Так что… да ))
Пока — без кофров совсем ))
Теперь -очередные сомнения: ставить или нет кофры… Не всегда удобно таскать два шлема в кино ))
А, что по поводу Акраповича? ) Не возникло желание сменить стоковую банку?
Я целый месяц сопротивлялся ))
Экзаменационный Минск для тренировок не предоставлялся.
Я присутствовал на экзамене дважды. При мне все три упражнения выполнил только инструктор моей мотошколы.
Господа полицейские на Минск не садились.
Попытки соискателей на Минске не увенчались успехом ни разу!
Вся наша мотошкола (и, господа к ней примкнувшие на экзамене) сдавала на YBR.
Тренировки на Минске мне видятся бесперспективными, найдите возможность сдавать экзамен на YBR.
Удачи!!!
Искренне надеюсь, что Вы не будете катать без прав.
Права категории А и регистрация мота в ГИБДД — это индикатор Вашей социальной ответственности.
Это означает, что вы — АДЕКВАТ, а не человек, безответственно и безосновательно управляющий транспортным средством.
Дело не в том — поймают или нет, накажут или нет!
Дело в Вашей готовности отвечать за свои поступки.
Искренне надеюсь, что Вы идёте своим путём, верите в себя и мыслите позитивно!
И, потому, мотошкола Вам ни к чему… Вы всему научитесь в движении.
Более того, в Ростове, Вы, вероятнее всего — одна из первых, если не единственная в своём роде.
Рад за Вас! Берегите себя!