Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 14:01
В ближайшее время планируется попробовать бмв-шную «комфортную». 2300 км.
На неё можно здесь присесть… Штука «контактная» по интернету без личного знакомства покупать...
Про пары… так, ведь, в разных категориях, скорость разная. На разных мотах медленнее и тревоги больше.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 13:40
Да, тоже обратил внимание, что с установкой кофров пассажирке становится не удобно, по безопасности не знаю. С одной стороны — по бокам и сзади ящики… С другой садится и соскакивать легко не получится...
Опять же после 100 км подряд начинает ныть (после 200 проходит. нифига не чувствуешь))… Жесткое сидение. Если без пассажирки, то можно поменять позу. Это удобнее…
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 13:37
Да, после 160 сдувает!!! А, на что менять? Можно ссылочку?
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 11:32
Итак, уважаемые дамы и господа — на текущий момент из 278 байкеров пользуются кофрами 55%.
Из существенных доводов (которые были предсказуемы) почему НЕ ставить кофр(Ы) — стиль (кастомы, спорты и т.п.).
Трижды встретил комменты о том, что барахло — враг. Верю ))
Встретил предсказуемое упоминание, что есть воры. Тоже так.

Сколько-нибудь существенных доводов против больше не видел!
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 11:26
У меня в инструкции на сей счёт написано — 160 км/ч при загрузке 5 кг.
В принципе правильно… Погрузишь 15, оторвёт на 180… грустно будет ))
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 11:24
Жесть… Мы дайнезе используем. Мягкий. Среди допов — влагозащита, сумка для шлема, относительно хорошая вентиляция спины.
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 15:35
Вы, только, делитесь своим опытом и наблюдениями. Как обретёте, откатаете…
+2
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 15:30
Спорт )) с него главное побольше содрать (сделать легче), а туристов/эндуро наоборот — навьючить по полной ))
+1
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 15:21
А hepco-becker смотрели?
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 15:09
Круть!.. Я со штатных пластиковых начну, чтобы получить навыки и не чувствовать себя ущербно в московских пробках...
Посмотрел на мой мот… Сильно увеличиваются габариты с батангой…
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 14:56
Сомнительно… Я в рюкзаке камеру вожу. При падении на спину магниевая тушка камеры мало того, что убъётся, так ещё и хлопот доставит. А фоторюкзак сильно сегментирован и непрактичен.
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 14:19
Интересно, а OBIBOI только скетчи делает или ему посчастливилось воплотить свои идеи в металле?
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 14:02
«Нет нужды» вот. Спасибо. Отличный вариант. Совершенно о нём не думал.
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:54
Это по неопытности!!!
+1
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:43
Приехали в парк. Два интеграла, две куртки, камера… Один рюкзак. Жара...
А так бы сгрузили всё в кофры и фоткать парк на легке.
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:34
«штатный» вариокэйс бмв-шный. Пластик (на мой алюминий бмв не делает).
Картинка не моя, но выглядит так:
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:32
Вот… Вы и затронули тему, которую я косвенно подразумевал. Люди боятся воров…
0
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:30
Я обратил внимание, что в городе мало кто использует кофры вот и заинтересовался. А чем мотивируют люди отказ от такой полезной штуки.
+1
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 13:28
А мне бы ещё потренироваться по городу в междурядье с боковыми кофрами не мешало…
+1
guest
  • guest
  • 20 июня 2012 в 11:59
Точно. А в большой кейс пара шлемов поместится, для тебя и второго номера…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна