Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2012 в 11:28
Ааа… ))(глядя в профиль с Super Ténéré XT1200Z Raven Black) — отличный мот!
И Европа вам ближе. Да, что Европа — Карпаты. Красотища там.
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2012 в 11:18
Обслуживание… Смогу ответить к концу сезона. Сравним с KTM. Мото-леди его катает…
+1
guest
  • guest
  • 22 июня 2012 в 11:13
Да, вопрос с резиной для бездорожья и у меня возникал. Почитал метцелеровский каталог и успокоился ненадолго ))
0
guest
  • guest
  • 22 июня 2012 в 11:04
92 ещё не пробовал, но нужно. Не знаю, норма ли, но и на 95 и на 98 под сброс газа может выстрелить в глушитель…
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 22:15
Если имеется в виду r1200st- то нет, к этому туристу я не приду. Брал и его на прокат. Масса приблизительно та же, но распределена по-другому. Там, где 1200gs не напрягает турист вздумал «лечь». Мы в горы махнули, местность неизвестная. Турист не знакомый, пассажирка. В горку, с поворотом на 180° не рассчитал траекторию и чуть не положил его. Не моё. Мелочь, конечно, но его бочкообразные рукоятки за 300 км вымотали. Дело привычки, наверное. И в пробки на этом туристе было не охота.
Может всё дело привычки.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 22:03
Могу только в среднем сказать… Цифры будут ни о чем. Потому, что не сбрасывал их.
3300 км, 4.5 литра на сотню, средняя скорость- 42.
Меня же больше температура интересовала, а расход… Знаю, на 300 км хватит. Резерв до конца не выкатывал, но на 50 км его хватает — резерв 4 литра, по идее на сотню должно хватить.
Опять же- я не кручу особо. Часто переключаюсь.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 21:57
Рукоятки жарят нещадно!!! Включаю только первую ступень. Но!!! Ниже 8° ещё не катал!!!
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 21:56
Не знаю. Скорее другое. Салоны авто и мото совмещены. И зеваки там постоянно. Но. Это же потенциальные клиенты!!! Со мной так и было. Приезжал на сервис авто, а заходил посмотреть новины в мотах.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 21:53
Мне он показался не таким удобным. Выше по седлу. Подножки упираются в ноги, когда обе ноги на асфальте- мне объяснили это тем, что он специально подготовлен для езды стоя. И, что самое важное- я не был уверен, что сохранится желатие катить… на край света.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 16:20
И мот отдавали грязным. Обидно же. Салон, стоят красивые новые моты и твой...
В общем… «премиум».
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 16:15
А, вот ребята на МКАДе и на Кутузовском — классные… Адекват, общительные, позитивные.
+1
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 16:14
Привет, спасибо!
Брал в апреле, таких было только два (в максимальной комплектации, с такой же расцветкой)
Периодически посещаю дилера — такие уже распроданы.
«Покупка» мне не понравилась. ПТС ждал неделю, да и персонал не особо был заинтересован в продаже (не объяснимо, может я лицом или маркой часов не вышел, но на Зорге сотрудники вяло реагируют на посетителей).
Потом приехал в паркинг, думаю — на центральную подножку… )) ан, нет её )) Вопросов нет — дилер поставил потом))
Мне-то не в диковинку. Вот работают они так (и не только с мотами). Моты есть — ПТСов нет. С деньгами на моте не уедешь — недельку подождёшь. Это премиум марка...
Не хотел о грустном, но раз спросил…
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 16:08
Да, всё верно. Вы пишете про G650GS — немного другой мот.
У G650GS двигатель (ROTAX) — одноцилиндровый, подвеска попроще. Рама попроще.
Со слов — его оставили в линейке как наименее прихотливый мот.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:54
Может и так. Я для себя альтернатив не видел. Придёт время, появятся другие ценности и потребности — сменится мот.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:42
Ощутимее будет кайф, когда пересядете на 1200.
Недели две-три назад Автодом устраивал мероприятие. Стант, фуршет, тест-драйв. Там можно было покатать 1200, если ещё не катали. Есть прокат в Москве, но дороговато.
Я брал его в Италии на прокат. Нечто.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:37
Да, видел! Супер. Думается, что на мот не только кофры и защиту поставили. Глядя на заднюю «звезду» похоже, что с передаточными числами «поиграли»…
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:33
Да, для меня тоже сейчас F650GS — то, что нужно. Баланс качеств. А 1200… Хм… Это нечто.
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:31
Супер вопрос. F800GS:
1. Мощнее
2. Тормоза лучше
3. Вилка — перевёртыш
4. Ход подвесок больше
5. Резина лучше (внедорожнее)

Может, забыл ещё чего. Но, я как раз и хотелось больше город (межгород).
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 15:25
Ооо… Спасибо. Покатаю чуть со своим… Затрётся — поменяю. Пока на мою скорость не влияет…
0
guest
  • guest
  • 21 июня 2012 в 14:11
Вот… верные слова. Пока спешить не буду. Покатаю чуть, потом поменяю. Яснее будут требования к тому на что менять!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна