Меня «тронуло» два момента:
1. Это то, что наша законодательная власть вместо того, чтобы начать с себя — стремится потуже затянуть узду на «народе».
2. Сейчас есть штраф за превышение допустимого уровня шума. Он, по мнению депутата — недостаточно низкий. Низкий для того, чтобы полицейские были заинтересованы в соблюдении закона?
Денис, спасибо Вам!
Есть такой мот — КТМ 690 Enduro R — что это за мот?
1. Двигатель «гражданский», обслуживается по пробегу не по часам.
2. Масса не маленькая, но и не тур-эндуро.
3. Удобства для дальнего перегона нет (хотя, мы знаем о путешественниках, отправившихся из Лондона в Сидней без машин сопровождения)
Думаю, что лейтмотив «и в князи и в грязи»…
Насчёт «конкуренции» с s1000rr на треке — аллегория.
Но, в принципе, если пилот хорош — то поди догони его )) даже если он на гусе))
Противостояние ?))
Конечно, может быть — я совсем не умею ездить, но мне не угнаться на гусе за S1000RR.
Не меняя передаточных чисел коробки. Отрыв на старте будет — несколько секунд…
Впрочем, здесь пилот едет на пределе (по оборотам двигателя) — мне жалко так крутить свой ))
Да и не со старта «гонку» показывают…
Нет, Саш! Какой там сарказм.
Наоборот — обслуживая сам понимаешь его лучше.
Кроме того, знаешь какие болты как закрутил.
Какое масло залил, в каком состоянии колодки и пр.
1. Это то, что наша законодательная власть вместо того, чтобы начать с себя — стремится потуже затянуть узду на «народе».
2. Сейчас есть штраф за превышение допустимого уровня шума. Он, по мнению депутата — недостаточно низкий. Низкий для того, чтобы полицейские были заинтересованы в соблюдении закона?
В общем — ничего нового ))
Этот мот, всё же, не малокубатурный мопед.
А, если бы не девочки на скутере. И ваш друг — реально сбил мотоциклиста.
И просит вас о юридической помощи…
Измени резину, подвеску, передаточные числа, программу для двигателя — и всё.
Будет мотард.
Есть такой мот — КТМ 690 Enduro R — что это за мот?
1. Двигатель «гражданский», обслуживается по пробегу не по часам.
2. Масса не маленькая, но и не тур-эндуро.
3. Удобства для дальнего перегона нет (хотя, мы знаем о путешественниках, отправившихся из Лондона в Сидней без машин сопровождения)
Как его позиционируют?
И… про два/четыре такта тоже ))
Насчёт «конкуренции» с s1000rr на треке — аллегория.
Но, в принципе, если пилот хорош — то поди догони его )) даже если он на гусе))
В видео написано HP4 (это S1000RR, 4 цилиндра)
Оппозит был HP2 (2 цилиндра)
Может, картинки вставить?
Конечно, может быть — я совсем не умею ездить, но мне не угнаться на гусе за S1000RR.
Не меняя передаточных чисел коробки. Отрыв на старте будет — несколько секунд…
Впрочем, здесь пилот едет на пределе (по оборотам двигателя) — мне жалко так крутить свой ))
Да и не со старта «гонку» показывают…
Выйдя из своей машины водитель даже не удосужилась подойти к пострадавшему, а уставилась на свою машину…
Если, вообще, лазил в вариатор ))
Наоборот — обслуживая сам понимаешь его лучше.
Кроме того, знаешь какие болты как закрутил.
Какое масло залил, в каком состоянии колодки и пр.