Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 6 июня 2013 в 16:33
Вы впечатлительны. Уверены, что совладаете с эмоциями на дороге?
+5
guest
  • guest
  • 6 июня 2013 в 16:28
Не спешите менять мир. Начните с себя…
+1
guest
  • guest
  • 6 июня 2013 в 10:53
Меня «тронуло» два момента:
1. Это то, что наша законодательная власть вместо того, чтобы начать с себя — стремится потуже затянуть узду на «народе».
2. Сейчас есть штраф за превышение допустимого уровня шума. Он, по мнению депутата — недостаточно низкий. Низкий для того, чтобы полицейские были заинтересованы в соблюдении закона?

В общем — ничего нового ))
0
guest
  • guest
  • 5 июня 2013 в 11:52
Но, когда мечта достигнута… Вы получаете удовольствие или уже есть новая… мечта?
0
guest
  • guest
  • 5 июня 2013 в 11:26
Мм… Да вы его с собой олицетворяете ?)))
0
guest
  • guest
  • 5 июня 2013 в 11:07
Чтож, искренне желаю пилоту s1000rr роста навыков управления.
Этот мот, всё же, не малокубатурный мопед.
+1
guest
  • guest
  • 5 июня 2013 в 7:59
Непростая ситуация, Сергей, да?
А, если бы не девочки на скутере. И ваш друг — реально сбил мотоциклиста.
И просит вас о юридической помощи…
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 14:58
Спасибо. Правильно ли я понимаю, что на их основе строятся моты для Париж-Дакара?
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:49
а, так, наверное и есть…
Измени резину, подвеску, передаточные числа, программу для двигателя — и всё.
Будет мотард.
+1
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:46
У веспочки «Душа» женственная… ))
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:37
Денис, спасибо Вам!
Есть такой мот — КТМ 690 Enduro R — что это за мот?
1. Двигатель «гражданский», обслуживается по пробегу не по часам.
2. Масса не маленькая, но и не тур-эндуро.
3. Удобства для дальнего перегона нет (хотя, мы знаем о путешественниках, отправившихся из Лондона в Сидней без машин сопровождения)

Как его позиционируют?
+1
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:12
Очень понравилось. Можно ещё больше раскрыть тему объёма двигателя для новичка.
И… про два/четыре такта тоже ))
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:09
Думаю, что лейтмотив «и в князи и в грязи»…
Насчёт «конкуренции» с s1000rr на треке — аллегория.
Но, в принципе, если пилот хорош — то поди догони его )) даже если он на гусе))
+1
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:06
Нет смысла… Пиарить не тот мот, что продаётся.
В видео написано HP4 (это S1000RR, 4 цилиндра)
Оппозит был HP2 (2 цилиндра)
+2
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 13:01
Саша, спасибо!
Может, картинки вставить?
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 12:53
Противостояние ?))
Конечно, может быть — я совсем не умею ездить, но мне не угнаться на гусе за S1000RR.
Не меняя передаточных чисел коробки. Отрыв на старте будет — несколько секунд…
Впрочем, здесь пилот едет на пределе (по оборотам двигателя) — мне жалко так крутить свой ))
Да и не со старта «гонку» показывают…
0
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 12:31
Вы правы… И, скорее всего за аптечкой бегала…
+3
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 12:20
Что же такое с нашими людьми…
Выйдя из своей машины водитель даже не удосужилась подойти к пострадавшему, а уставилась на свою машину…
+5
guest
  • guest
  • 4 июня 2013 в 8:45
Юлечка, получается что предыдущий владелец «нахимичил» меньше Вашего. По меньшей мере — не «точил» и не «варил».
Если, вообще, лазил в вариатор ))
+3
guest
  • guest
  • 3 июня 2013 в 14:54
Нет, Саш! Какой там сарказм.
Наоборот — обслуживая сам понимаешь его лучше.
Кроме того, знаешь какие болты как закрутил.
Какое масло залил, в каком состоянии колодки и пр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна