Жесть. Девочек жаль.
Больше похоже на издёвку на мото-сообществом.
Я понимаю чуваков, которые не ездят на мотах — им в кайф, наверное, поржать над чужими падениями.
Не моё это.
Не, не ездил. Ездил на forty-eight. Без «баласта».
Отличный мот, мне он очень понравился. Красивый, душевный.
Читать обзоры других может и полезно, если сравнить не с чем.
Если есть с чем сравнить, то предпочитаю сам ))
От сказанного не отказываюсь )) Надеюсь, со временем и вы сочтёте его неспешным.
Аха, налетай, народ!!!
За xDiavel в МСК хотят 22 390 Евро (1 854 115 руб),
за xDiavel S хотят 26 190 Евро (2 168 794 руб).
Ещё немного и в подмосковье однушки по цене Ducati будут.
Активная подвеска на новый RR не ставится. Кроме того, различия в передних моноблочных суппортах и колёсах.
Можете поправить, если ошибся ))
Что по поводу ABS Pro? Уже успели её «приладить» к новому RR?
)) мне думается режиссёр, снимавший промо-ролик любит мотоциклы.
Настоящие мотоциклы.
Увидев такую «лажу» на съёмках решил это оставить в ролике, чтобы сообщество знало правду ))
А менеджер со стороны Энфильда, допустивший в «эфир» этот ролик по-просту не увидел отломанной подножки и то, как райдер судорожно пытался найти ногой опору, видимо, менеджер — не мотоциклист, чо ))
У меня диссонанс маленького Харлика и экипа.
Харлик хороший, только (это ИМХО, как и всё остальное) пассажирка не нём лишняя. Неспешно до кафе подвезти — да, а так мот не для пассажирки.
И лучшей заботой о пассажирке было бы не сажать её на мот вовсе.
Ещё (и это опять же ИМХО) — на этом моте лучше неспешно катить красивыми дорожками в открытом шлеме и без офигенной кучи экипа.
Я за экип, но этот мот он располагает к другому. Он неспешный, не особо мощный. Кати себе с лёгкостью по жизни ))
Мне вот ещё интересно, а может ли пыль состоять не только из грунта, а ещё из:
— продуктов горения топлива (привет бодяжникам топлива);
— истёртой резины (привет укладчикам асфальта);
— продуктам износа (тормозные колодки, например)
Или всё просто — дедушка с дачи привёз?
В январе обещают запуск производства.
Как я понимаю они настолько молоды, что и маркетинга у них пока нет.
Мне ещё интересно вот что — а не подлежит ли такой гаджет сертификации?
На садовом кольце в Москве уютным летним вечером в закатных лучах солнца клубится пыль.
Свежевымытый автомобиль покрывается ею за полчаса.
Пыль покрывает всё, машины, дома, дороги.
На газонах там не паркуются и стройки оборудованы.
Больше похоже на издёвку на мото-сообществом.
Я понимаю чуваков, которые не ездят на мотах — им в кайф, наверное, поржать над чужими падениями.
Не моё это.
Отличный мот, мне он очень понравился. Красивый, душевный.
Читать обзоры других может и полезно, если сравнить не с чем.
Если есть с чем сравнить, то предпочитаю сам ))
От сказанного не отказываюсь )) Надеюсь, со временем и вы сочтёте его неспешным.
За xDiavel в МСК хотят 22 390 Евро (1 854 115 руб),
за xDiavel S хотят 26 190 Евро (2 168 794 руб).
Ещё немного и в подмосковье однушки по цене Ducati будут.
Можете поправить, если ошибся ))
Что по поводу ABS Pro? Уже успели её «приладить» к новому RR?
Офигенный мот
Настоящие мотоциклы.
Увидев такую «лажу» на съёмках решил это оставить в ролике, чтобы сообщество знало правду ))
А менеджер со стороны Энфильда, допустивший в «эфир» этот ролик по-просту не увидел отломанной подножки и то, как райдер судорожно пытался найти ногой опору, видимо, менеджер — не мотоциклист, чо ))
Харлик хороший, только (это ИМХО, как и всё остальное) пассажирка не нём лишняя. Неспешно до кафе подвезти — да, а так мот не для пассажирки.
И лучшей заботой о пассажирке было бы не сажать её на мот вовсе.
Ещё (и это опять же ИМХО) — на этом моте лучше неспешно катить красивыми дорожками в открытом шлеме и без офигенной кучи экипа.
Я за экип, но этот мот он располагает к другому. Он неспешный, не особо мощный. Кати себе с лёгкостью по жизни ))
А потом — ручки с обогревом сушат перчатки ))
— продуктов горения топлива (привет бодяжникам топлива);
— истёртой резины (привет укладчикам асфальта);
— продуктам износа (тормозные колодки, например)
Или всё просто — дедушка с дачи привёз?
Как я понимаю они настолько молоды, что и маркетинга у них пока нет.
Мне ещё интересно вот что — а не подлежит ли такой гаджет сертификации?
Свежевымытый автомобиль покрывается ею за полчаса.
Пыль покрывает всё, машины, дома, дороги.
На газонах там не паркуются и стройки оборудованы.
Так что — живой ))