Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 1 августа 2014 в 14:05
Может, новый ГСА? )
+2
guest
  • guest
  • 1 августа 2014 в 13:42
Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.

Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Vespa 946 bellisima
+1
guest
  • guest
  • 1 августа 2014 в 13:19
+шесть литров в баке — это гут! Меньше остановок и выше скорость
+4
guest
  • guest
  • 22 июля 2014 в 14:29
Коль, скажи, откуда в тебе такая неутолимая жажда новых женщин?
Что ты хочешь заполнить в себе? Чего недостаёт?

Понимаю, что мир полон догматов. Нам восполняют догмами недостаток образования, но.
Не считаешь ли ты, что «мужское» — это дом, семья, дело и дети?
А, «путешествие» по миру и женщинам — это скорее юношеское.

Понимаю, что искать и найти — совсем разные категории. Тех кто ищет — совсем мало. Ты, похоже — один из них.
Но, что ты ищешь? В мире и в женщинах.
(не ищи осуждения в моих словах — мне не свойственно)
0
guest
  • guest
  • 21 июля 2014 в 17:36
От города зависит, Влад.
Наверняка был в горных городишках с узкими улочками. В которых разворот на 180 градусов сопряжён с офигенно крутым подъёмом, да?
А там ничего, бабушки на скутерах проезжают ))
0
guest
  • guest
  • 21 июля 2014 в 17:29
Как и на машинах… для стабилизации. Чтоб «жопа» вперёд не уехала. Особенно актуально в повороте
+5
guest
  • guest
  • 21 июля 2014 в 10:17
Я наблюдал за трёхколёсниками Пиаджио (пока- только они и ездят, чуть позже подтянется недавно анонсированная Ямаха)
Итак, три колеса для скутера в городе это:
— безопасность (при переезде трамвайных путей, на мокрой брусчатке)
— удобство (не нужно опускать ноги на светофоре, можно не ставить на подножку на парковке)
Если бы попользовался — написал (думается) ещё больше.
Смотри, какой красавчик:
+1
guest
  • guest
  • 20 июля 2014 в 21:25
С днём рождения, Серёга!
Помни — мечты сбываются. Поосторожнее с ними!
0
guest
  • guest
  • 19 июля 2014 в 22:30
На самом деле, не хотел никого принижать
Жень, если не видел и будет минутка — посмотри.
Про суровых эндуро-мужиков и… новичка.
(видео не встраивается, только ссылка)
Школа эндурочайников или безумный Макс 2012
Так, для поднятия настроения.
0
guest
  • guest
  • 19 июля 2014 в 14:13
резину берегу, в лесу поймешь
Жень, добрый день! Так, что значит — резину беречь? Или человек по асфальту шашечками?
А, что такое «прыгать столики»?
И, видео бы посмотреть (если есть) с феерическими падениями…
+1
guest
  • guest
  • 19 июля 2014 в 11:58
Кимыч, а ты пропустил очень интересную новость для поклонников Yamaha!
Акихиро Нагая, дизайнер TOYOTA создавший Lexus LFA перешёл в Yamaha!

Учитывая скорый релиз R1 в дизайне конкретно этого мотоцикла он (наверное) участвовать не будет.
0
guest
  • guest
  • 19 июля 2014 в 11:10
HP4 подразумевает езду «на пределе». На пределе срыва колёс. Пределе наклона. на максимальной для поворота скорости.
И, создать электронику, которая будет это делать незаметно, безопасно, филигранно — это большая ценность!
+1
guest
  • guest
  • 18 июля 2014 в 10:08
Грань между жизнью и смертью…
0
guest
  • guest
  • 18 июля 2014 в 9:48
Согласен со всем. Написал тебе, а сам полез по тем фоткам мотов, что мне понравились…
0
guest
  • guest
  • 18 июля 2014 в 9:24
Серёжа, а мне не понравились фотки. На первых двух — забор, на третьей — отражения в хроме, четвёртая с бетонным блоком.
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
+14
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 18:06
Саш, спасибо, что вспомнил подборку! Я на неё часа два потратил! ))
С миру по нитке
Не удаляй… Много новых ребят подтянулось, не видели, наверное
+3
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 17:50
Главное, чтобы приключения не заканчивались задницей!
+1
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 13:45
Не, ну она не сразу устаёт… Тысячи через две-две с половиной. Вот и думаю, что не повод для беспокойства…
0
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 13:23
Правая рука устаёт. Включаю круиз-контроль и луплю ей по баку, чтобы кровь прилила.
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
+2
guest
  • guest
  • 16 июля 2014 в 10:13
Толь, радость от покупки Бусы — это хорошо (и понятно, мот особый). А, как же быть с этим:
Маршруты то у меня вечно от 2000 км
Как оно на Бусе?
Слышал и видел, что ребята в дальняке для «пятой точки» берут воздушные подушки. Себе не брал — не задница в дальняке меня беспокоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна