Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
grixa111
  • grixa111
  • 8 декабря 2015 в 15:45
советую на хромированный кол приварить трубу диаметром с внутреннюю часть колеса удобней будет набивать " проверено" +
0
grixa111
  • grixa111
  • 8 февраля 2014 в 20:37
что за песня играет???
+1
grixa111
  • grixa111
  • 13 декабря 2013 в 17:48
в общем продлевает срок службы кетайским подшибосам)
0
grixa111
  • grixa111
  • 13 декабря 2013 в 17:44
ну смотри) подшипник он хоть и закрытого типа да не совсем) влага туда один фиг попадает а если в этот пыльник набить смазки как в шрус на машине влага будет отталкиваться от подшипника)
0
grixa111
  • grixa111
  • 13 декабря 2013 в 17:06
в эти пыльники забивается смазка литол шруз… тем самым исключая попадание воды! на самом деле сам думал что фигня но решил попробовать и не чуть не пожалел
0
grixa111
  • grixa111
  • 13 декабря 2013 в 15:50
тоже собирал недавно пит, внесенные модернизации- 1.пыльники на подшипники колес сделанные из пыльников ручки кпп от таз2106 внутренние" в салоне стоят" для задних колес, внешние для передних. 2.пыльник для заднего амортизатора, отлично подходит воздушная патрубок от волги с инжекторным мотором ПРЯМОЙ. 3.шланги масляного радиатора от топливной системы классика\ока фитенги родные. 4 отрезал все родные клемы и скрутил\спаял «укоротил бронепровод» 5. собираюсь обрезать крышку гениретора в районе звезды
+2
grixa111
  • grixa111
  • 7 декабря 2013 в 13:48
а мне сапоги понравились)
+2
grixa111
хех та же фигня)
0
grixa111
примеряю задний амортизатор от CB-1
+1
grixa111
  • grixa111
  • 24 октября 2013 в 13:07
Я НЕ ХОЧУ СВАРИТЬ ПИТ, Я ЕГО КУПИТЬ ХОЧУ)) почитал проанализировал, но ребят ключевое слово " давно хотел" эскизов куча но так как это первая работа не всегда физика вяжется с фантазией в этом и заключается краилово. А за те же 15 часов работы сделать конфету нууу не знаю попробуйте. Всем спасибо ценю обоснованную критику, да и на проект на данном этапе было потрачено 40 рублей))))
0
grixa111
  • grixa111
  • 19 октября 2013 в 17:24
в моем случае мотоцикл скорее озорная какашка чем унылое говно))))) всем добра
0
grixa111
  • grixa111
  • 19 октября 2013 в 17:18
есть такой стелс такой)«скажу сразу запчастей я на него не мог найти долго кстати так и не нашел по этому приходилось включать смикалку» использовал его как второй байк эндурил по лесам, достался он мне без головки купил головку купил клапана непонятно от чего поставил «сухари» тоже не понятного производителя наездил на нем «много» приборки нет. Эксплуатировал жестко по лесам и полям оторвал все что возможно оторвать но двигатель так и не зачах несколько раз топил в болотах да так что через сапун вода попдала в картер и на эмульсии проезжал еще около 20 км, и хоть бы что поменял масло завел поехал дальше. клапана бодро звенят передняя вилка давно не работает задние амортеры. Катался зимой, снега не боится холода тоже главное прогревать. в общем убить его может пожалуй только китаец который его придумал))) щас разобрал распилил раму буду дарить новую жизнь в стиле наверное боббер так как эндурой он был стимпанком тоже побывал) посмотрим что выйдет но если честно я сам удивляюсь как он ездит





+6
grixa111
  • grixa111
  • 3 октября 2013 в 2:23
не дружище ну не пори ты горячку по береги себя, температурный режим уже не тот и держака к которому привык уже нету. Спроси себя дважды трижды нужно ли тебе это, я не сомневаюсь райдер ты хороший но зачем испытывать судьбу побереги себя
+1
grixa111
  • grixa111
  • 10 сентября 2013 в 21:45
не согласен со стериотипом что китай гомно, достался мне стелс дельта 150 с кривыми клапанами, выбил поехал в магаз подобрал клапана от чего то не понятного «главное по седлам подошли» еще сухарей не было тоже какие были те и поставил езжу 2-ой сезон бед не знаю рву цепи… а сегодня утопил в болоте по руль кое как вытащил, пока тащил эту репку в картер попала вода и вместо масла образовалась эмульсия цвета кофе с молоком. проехал на нем 15 км поменял масло и поехал дальше" не убиваемый аппарат" питы китайские на всех китайские двигателя единственное отличаются комплектацией регулировками подвески карбами и так далее так что я за китайский пит, его можно самому на коленке перебрать и наличие запчастей радует есть ВСЁ!
+2
grixa111
  • grixa111
  • 19 августа 2013 в 9:10
молодец мужчина! я как то тоже пытался бак обклеить одним куском, ну то что я рукожоп я не отрицаю)) но мать его так это не реально) скажи мож нюансы есть с баком там же столько плоскостей… хотя на твоем больше… помоги советом)
+35
grixa111
со всем уважением заметь все косяки из за невнимательности одних и скоростного перемещения с обсалютно другими траекториями нежели у автомобилистов!!! ВЫ НЕ ОБНИ НА ДОРОГАХ уважения к одним влечет уважения к другим
+1
grixa111
  • grixa111
  • 30 апреля 2013 в 21:44
Долгих лет счастья тебе и твоим близким! И отдельное спасибо твоим маме и папе за чудестного человека)
0
grixa111
  • grixa111
  • 18 апреля 2013 в 10:38
вариант хороший долго думаю о нем но пока руки не доходят, находил в инете эту пленку продается в рулонах как скотч разной ширины " это если не рукожоп" или нет равиантов зделать в сервисе. Рассматривал такой вариант когда задумаыался о чехле на бак, так как писали что он тоже стирает краску. кому интересно поищите в инете они её даже почтой отправляют
+2
grixa111
В общем я согласен! мотоцикл это удовольствие и риск должен быть оправдан, сам езжу на сибихе чесотке и скажу откровенно больше нах… не надо самая комфортная скорость 80-120 больше уже балавство и испытание судьбы на нашем дорожном покрытии. Хочу взять в купе к сибихе пит байк гонять по полям и зимой отличный вариант на мой взгляд а если уж вести беседу о круизерах и всяческом «хроме» конечно было бы не плохо взять япошу но жить приходится по достатку по этому уже месяца 3 думаю над самоделкой" слава богу руки не из опы" МОТОЦИКЛ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!
+1
grixa111
ждеем пост)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна