Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gritsenich
Правильный плакат! Так держать!
+6
gritsenich
Смотрю MotoGP с того момента как появилось НТВ+.
Никогда не переставал восхищаться искусством Росси. Сначала хулиган, потом Doctor.
Очень скромный, не помню такого пафоса какой устроил Лоренсо в 2010-м.
Вне зависимости от того как он едет сейчас на Дукати, этот человек — легенда.
+2
gritsenich
Дискутировать о том нужна АБС или нет не совсем корректно. Мы забываем, что АБС — это тот же электронный блок в который занесена программа работы. И на разных машинах она работает по-разному! Есть какие-то основные принципы как скелет, но мясом этот скелет наполняют уже инженеры производителя.
То что АБС нужна, это да. Но нужно и право выбора для водителя по ее отключению. Каждый должен выбрать сам с АБС или без нее в силу своего опыта и чувства техники.
0
gritsenich
Или точнее сказать «адаптивной».
+1
gritsenich
Спасибо за совет. Знаю как отключить предохранителями, но это задевает другие системы. Тут не электрика, тут с мозгом работа.
+2
gritsenich
Цитирую:
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект «ранимых» колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

Надо ли говорить кто такой Эрнест Цыганков?
0
gritsenich
Про мотоцикл не знаю, но на машину с АБС сел в 32, а до этого с 19 на машинах без АБС.
Так вот до сих пор периодически ищу как эту паникерскую гадину отключить.
0
gritsenich
Как пить дать!
0
gritsenich
Поздравляю! Наклейки Стича и БайкПоста к наклеиванию обязательны!
0
gritsenich
Не ошибаетесь. Ducati 1198
0
gritsenich
Ох, плохому я тебя научу!
0
gritsenich
Если по IP будут проверять, то нужна договоренность с самим Facebook о предоставлении подобной информации.
Да поможет тебе великий Tor Browser:
xB Browser
Почитай про него. Одно нажатие кнопки в нем и твой IP уже в Лондоне, Берлине или Москве.
Но тормознутый, сволочь…
0
gritsenich
Важный календарь. Осталось узнать договорились ли на 2012 год Dorna и Авто-Плюс.
0
gritsenich
Да, действительно, у SDR выхлоп Akrapovic в стоке. Про другие клапана (типа титановые облегченные) тоже слышал, но не могу подтвердить.
У SD отсечка на 9800, у SDR на 10200 если не ошибаюсь. Есть карта, которая SD отсекает на 10450.
То что SDR чистокровный «эгоист» это да!
+1
gritsenich
Выглядит очень футуристично. Замечательный полет фантазии! «Dream».
Если автор как дизайнер еще сможет просчитывать модели в инженерном софте, то думаю он станет интересен мотоциклетным компаниям.
+1
gritsenich
Тони Кайроли. Пятикратный чемпион по мотокроссу. Друг Валентино Росси.
0
gritsenich
Тест в студию!
0
gritsenich
Плюс другая карта в ECU с другой отсечкой по оборотам.
0
gritsenich
ECU Victory
Прогу пока не нашел.
0
gritsenich
Мой еще совсем кроха. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна