Смотрю MotoGP с того момента как появилось НТВ+.
Никогда не переставал восхищаться искусством Росси. Сначала хулиган, потом Doctor.
Очень скромный, не помню такого пафоса какой устроил Лоренсо в 2010-м.
Вне зависимости от того как он едет сейчас на Дукати, этот человек — легенда.
Дискутировать о том нужна АБС или нет не совсем корректно. Мы забываем, что АБС — это тот же электронный блок в который занесена программа работы. И на разных машинах она работает по-разному! Есть какие-то основные принципы как скелет, но мясом этот скелет наполняют уже инженеры производителя.
То что АБС нужна, это да. Но нужно и право выбора для водителя по ее отключению. Каждый должен выбрать сам с АБС или без нее в силу своего опыта и чувства техники.
Цитирую:
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект «ранимых» колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Про мотоцикл не знаю, но на машину с АБС сел в 32, а до этого с 19 на машинах без АБС.
Так вот до сих пор периодически ищу как эту паникерскую гадину отключить.
Если по IP будут проверять, то нужна договоренность с самим Facebook о предоставлении подобной информации.
Да поможет тебе великий Tor Browser: xB Browser
Почитай про него. Одно нажатие кнопки в нем и твой IP уже в Лондоне, Берлине или Москве.
Но тормознутый, сволочь…
Да, действительно, у SDR выхлоп Akrapovic в стоке. Про другие клапана (типа титановые облегченные) тоже слышал, но не могу подтвердить.
У SD отсечка на 9800, у SDR на 10200 если не ошибаюсь. Есть карта, которая SD отсекает на 10450.
То что SDR чистокровный «эгоист» это да!
Выглядит очень футуристично. Замечательный полет фантазии! «Dream».
Если автор как дизайнер еще сможет просчитывать модели в инженерном софте, то думаю он станет интересен мотоциклетным компаниям.
Никогда не переставал восхищаться искусством Росси. Сначала хулиган, потом Doctor.
Очень скромный, не помню такого пафоса какой устроил Лоренсо в 2010-м.
Вне зависимости от того как он едет сейчас на Дукати, этот человек — легенда.
То что АБС нужна, это да. Но нужно и право выбора для водителя по ее отключению. Каждый должен выбрать сам с АБС или без нее в силу своего опыта и чувства техники.
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект «ранимых» колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Надо ли говорить кто такой Эрнест Цыганков?
Так вот до сих пор периодически ищу как эту паникерскую гадину отключить.
Да поможет тебе великий Tor Browser:
xB Browser
Почитай про него. Одно нажатие кнопки в нем и твой IP уже в Лондоне, Берлине или Москве.
Но тормознутый, сволочь…
У SD отсечка на 9800, у SDR на 10200 если не ошибаюсь. Есть карта, которая SD отсекает на 10450.
То что SDR чистокровный «эгоист» это да!
Если автор как дизайнер еще сможет просчитывать модели в инженерном софте, то думаю он станет интересен мотоциклетным компаниям.
Прогу пока не нашел.