Оказывается, это для разгона чтоб в вилли не вставал. В принципе, логично.
The downforce generated by winglets helps resist the natural tendency of a motorcycle to wheelie under acceleration, which means less use of anti-wheelie electronics and more engine output.
However safety concerns have been raised about the possibility of injury if a winglet strikes a rider during an accident, while the downstream turbulence has caused some instability issues for following competitors. www.crash.net/motogp/feature/231874/1/why-wings-were-banned-in-motogp
Вероятно, рассчитывают на их действие не в повороте, а на торможении перед поворотом, когда надо прижать на максимальной скорости переднюю резину посильней. Да и хвост тоже чтоб не кувыркнуться.
Если не сложно, можно в личку. А то уже даже китайцам начал писать, производителям разного рода резиновых клавиатур. Но они только большими партиями делают. А готовых нет.
Как правильно отметил Mikle_Shaman, если выдерживает пластик у чемодана и крепления, то от веса может лопнуть подрамник (как на FJRах) или треугольная траверса, к которой крепятся маятник, рама и аммортизатор (как у дрозда). На сколько знаю, были прецеденты. С чопперами хз, но подозреваю, что им и своей то массы достаточно, а тут еще стальной чемодан как пол-мотика если груженый.
Так что, при всей красопетошности, поддерживаю народ про алюминий.
А что за джойстик? На сколько понимаю, нужен какой-то аналоговый? Пробовал подключить ардуиновский джойстик, но он походу как-то иначе работает — при переводе в крайние положения контакты не замыкаются.
На алике нашел только от псп 2000 и от нинтендо wii. Но они, на сколько понимаю, тоже не с фиксированными положениями.
А шуберт, если не секрет, какой? Сейчас выбор стоял между третьим эволайном и evo one. Являясь ныне обладателем 1го поколения эволайнов, понадеялся что проблему с царапающимся визором они решили (солнцезащитные очки и визор исцарапались просто ацки). Теперь подумываю о том чтоб не выеживаться и взять обычный шлемак — либо интеграл, либо модуляр без выпендрежей.
На счёт мотоин хз, а вот с мото-фц уже пару раз заказывал. Поддержка вроде работает. Даже ответили, переписка, кстати, писем 6 была, когда обратился с проблемой по шлему shark evo 1 (очень шумный и визор шкрябал по резинке — предложили вернуть, но решение нашёл).
В целом по двум заказам (два шлема первый и альпиновские боты + альпиновская вставка в спину второй) проблем не было.
Даже когда во второй раз выяснилось, что комплект термобелья у них отсутствует и неизвестно когда будет, они вернули деньги.
Оплачивал по карте из дома.
Вот такая альтернатива.
Но за инфу спасибо.
Согласен целиком и полностью.
Либо объезжать, либо минус зеркало и уезжать, но тогда надо быть уверенным, что машина не успеет вильнуть и есть куда уехать.
Но этот заветный жест толку не принесет — только проблем.
На своей sv1000s укорачивал прямотоки ешимура (достались от прошлого хозяина с бонусом — потертостью).
Дак вот, внутри не было сплошной трубы — газы шли по перфорированной. И в промежутке между этой перфорированной и корпусом — вата.
Когда начинал читать статью, думал, что так и сделаешь. Зачем внутренние трубы сделал и обмотал перфорированной? По логике, звук как раз должен был бы стать басовитей. А сплошная труба как раз будет причиной стрекота.
P.S.: защита несомненно необходима, но лучше все-таки не жмотиться н диски до Болгарии и не допиливать их до крепления. ;)
Проект очень крутой. Интересно посмотреть продолжение за 5 то лет.
Оказывается, это для разгона чтоб в вилли не вставал. В принципе, логично.
The downforce generated by winglets helps resist the natural tendency of a motorcycle to wheelie under acceleration, which means less use of anti-wheelie electronics and more engine output.
However safety concerns have been raised about the possibility of injury if a winglet strikes a rider during an accident, while the downstream turbulence has caused some instability issues for following competitors.
www.crash.net/motogp/feature/231874/1/why-wings-were-banned-in-motogp
Заказываю. Как раз такой искал.
Так что, при всей красопетошности, поддерживаю народ про алюминий.
На алике нашел только от псп 2000 и от нинтендо wii. Но они, на сколько понимаю, тоже не с фиксированными положениями.
В целом по двум заказам (два шлема первый и альпиновские боты + альпиновская вставка в спину второй) проблем не было.
Даже когда во второй раз выяснилось, что комплект термобелья у них отсутствует и неизвестно когда будет, они вернули деньги.
Оплачивал по карте из дома.
Вот такая альтернатива.
Но за инфу спасибо.
Либо объезжать, либо минус зеркало и уезжать, но тогда надо быть уверенным, что машина не успеет вильнуть и есть куда уехать.
Но этот заветный жест толку не принесет — только проблем.
А хомуты все внутри остались?
Дак вот, внутри не было сплошной трубы — газы шли по перфорированной. И в промежутке между этой перфорированной и корпусом — вата.
Когда начинал читать статью, думал, что так и сделаешь. Зачем внутренние трубы сделал и обмотал перфорированной? По логике, звук как раз должен был бы стать басовитей. А сплошная труба как раз будет причиной стрекота.
P.S.: защита несомненно необходима, но лучше все-таки не жмотиться н диски до Болгарии и не допиливать их до крепления. ;)