Это не в районе ул. Р-ой?) У меня этот Нюрбургринг каждый день, ночь вернее, с 23 и до 2-х, 3-х ночи… А рядом, чуть правее, в кустах еще и дрифт-стадион…
Ну тут на видео не очень понятно, но мой, по-моему, в стоке орет громче :-) Буду делать трепанацию, перенабивать и добавлять дырок в муфлере. Тише хочу :-) Тоже не люблю ор под окнами и другим не желаю.
Ну зачем — вопрос философский, но видно, что руки из нормального места растут (правда ТБ надо иногда ж соблюдать). А так какая в принципе разница к чему эти руки прикладывать?
Со всем согласен, кроме одного — учить человека ходить нужно в том случае, если он этого не умеет. Если умеет, то можно переходить к более сложным упражнениям. Я многого не умею, да, но если у тебя получается пройти 2 связанных поворота на скорости выше 20 км/ч, то иначе чем контррулением ты этого не сделаешь.
У меня неплохо получается быстрое руление, но я никогда не задумывался почему оно именно так работает. Только почитав-посмотрев про контрруление (в том числе и это видео), стал обращать внимание, что для входа в поворот толкаю тот клипон, куда хочу ехать. Только во время движения это отвлекает :)
И да, у меня всего чекушка :)
Тогда в НФС-ку, там можно отдуплиться в стену на 200+, обсудить «а как я там, шашечкой и в дамки..», перегрузить этап и по-новой. В жизни интересно до первого негативного опыта…
Ваше «не больше разрешенных ХХ км\ч» не гарантирует вашей же безопасности. Гарантирует только бурление в комментах. И лично я — да, грешен. Бывает нарушаю, вместе с потоком, и на авто и на мото (у нас вне НП вообще ниже 100 едут только те, кто может 100). Но прохватывать в этом же потоке с "+ 100-200% к скорости потока" уже давно в голову не приходит, даже когда «я уверен, что все контролирую», могу с ходу перечислить случаев 10, когда лично мне дико везло, не иначе, в период жизни с 20 до 25-ти. Дожил до 35-ти и теперь стараюсь судьбу не искушать. А некоторые не дожили, не так повезло. И если уж хочется прохватить (я все понимаю и тоже хочется и морализаторствовать на эту тему не буду) — найди место, где никого нет и прохватывай. Тем более в РФ таких мест полно.
На авто тоже частенько далеко не 90 едут, это да. Просто дело не в ДОПе, а в том, что рисковать еще чьей-то жизнью, кроме своей, кмк — недостойно. Есть такие ДОПы, где людей — 1 чел, на 20 км. Там, пожалуйста, жги. А в плотном потоке пулить под пару сотен, частенько по встречке (таких героических роликов полно на тытрубе) — показатель отсутствия разумной деятельности мозжечка…
Представьте себе такую ситуацию — вы заваливаетесь на кольцо MotoGP, во время гонки, на авто и отрабатываете змейку, парковку и т.д. И возмущаетесь, что вас никто не видит и не предугадывает ваши действия…
Есть мнение, что 2 пальца на рычаге тоже не есть хорошо. Ибо в экстренной ситуации человек автоматически жмет тормоз, вместо оценки ситуации, частенько там, где этого наоборот делать не надо (в повороте например). Я вот за собой такое замечал.
Я вот все эти танцы вокруг контрруления воспринимаю исключительно как «понимать, что происходит». Если не забивать себе голову, что, куда, как надо нажимать, то все это делаешь автоматически, инстинктивно. Да он, блин, в поворот по другому и не зайдет :-)
Камера тоже сбоку на шлеме? У меня там прожила один катальный день, сломал крепление при падении, да и ощущения от этого не очень — шею свернуть можно.
И да, у меня всего чекушка :)