Я думаю, взаимосвязь гораздо сильнее с количеством участников дорожного движения и степенью эгоизма (и, в общем, воспитанием) этих участников. А со степенью коррумпированности дорожной полиции — связь во многом спорная. Вам есть разница кому платить, если все равно заплатите? Или оплата нарушения на месте провоцирует на новые нарушения, а оплата на ту же сумму в банкомате или банке заставит вас задуматься (причем намного ранее этой оплаты) и не нарушать?
Так Вы ж в Болгарии? Ну а по теме, мне сомнительно, что некоррумпированный, материально заинтересованный мент положительно влияет на вероятность меня влететь на встречке в Камаз… А вот отсутсвие этого Камаза на встречке, в следствии, того, что водитель Камаза Гоги, не смогу купить соляры, так как дома жрать нечего — влияет и крайне положительно…
Угу, новое, гладкое покрытие в дождь намного хуже, чем старое шершавое — толщина водяной пленки для возникновения планирования, которое аква, намного меньше нужна.
«по мере роста скорости перед колесом появляется водяной валик, а снизу, перед зоной контакта, шину приподнимает „водяной клин“. Тем сильнее, чем выше скорость. Нетрудно подсчитать: если плоскую пластинку подставить воздушной струе, то при скорости 36 км/ч „скоростной напор“ (дополнительное давление, возникающее при торможении струи) будет невелик – около 0,0006 кгс/см2. Вода же примерно в 800 раз плотнее – ее скоростной напор составит уже примерно 0,5 кгс/см2. Не спешите делать физический опыт, сидя в движущемся катере. На ладонь придется силушка килограммов… 70–80! И заметим: она растет „по квадрату“ скорости. При 72 км/ч станет вчетверо больше.
Каждый кубический сантиметр воды – это ощутимый, добротный грамм массы, которую нужно разогнать в прорезях протектора и выбросить за его пределы. К тому же вода не только плотный материал, а еще и вязкий. Быстрому движению по узким, да еще извилистым прорезям дополнительно сопротивляется. Таким образом, чтобы выбросить каждый „кубик“ воды, к нему нужно приложить тем большую силу, чем быстрее мы едем. В конце концов, в „клине“ возникает давление, способное приподнять колесо. И оно полностью потеряет контакт с дорогой. Вот это и есть аквапланирование.»
«Безопасный мотоцикл. Физика и дорога.»
Про «поменьше идиотов» не согласен. Тут полно импортных видео с такими идиотами. Из недавних только про бэху, сбившую мотоциклиста или как задом мот переехал…
мне вот интересно, на любом видео покатушек из забугорья экип на всех одинаковый — шлем, джинсы, майка, перчатки… им религия не позволяет остальное носить?
Согласен, лью кастрюль. Был залит и 5100 и 7100 — почти одна фигня, коробка шумит, при переключениях клацает. На кастрюле шумит меньше, переключения мягче (субъективно конечно). Хотя есть один важный ньюанс — привык к моту) Возможно и на мотюле если б при переключениях вниз делал перегазовки не клацало бы))) А вот шумит меньше — это да.
Каждый кубический сантиметр воды – это ощутимый, добротный грамм массы, которую нужно разогнать в прорезях протектора и выбросить за его пределы. К тому же вода не только плотный материал, а еще и вязкий. Быстрому движению по узким, да еще извилистым прорезям дополнительно сопротивляется. Таким образом, чтобы выбросить каждый „кубик“ воды, к нему нужно приложить тем большую силу, чем быстрее мы едем. В конце концов, в „клине“ возникает давление, способное приподнять колесо. И оно полностью потеряет контакт с дорогой. Вот это и есть аквапланирование.»
«Безопасный мотоцикл. Физика и дорога.»