я бы в жизни не взялся ездить на моте если б я не смог его ремонтировать бо в таком случае яб остался без трусов))… при покупки той или иной техники я никогда не расчитываю на надежность данной техники… первым делом узнаю есть ли на эту технику запчасти и сколько они будут стоить а уж потом смотрю на сам мотоцикл… взял именно каву потому что на нее доступные запчасти и цена в пределах разумного да и мот довольно часто встречается на разборках… хотя некоторые детали на японцев стоят баснословных денег например натяжитель цепи грм 100 евро а деталь не больше спичечного коробка и состоит из 3 частей
я человек рожденный в ссср и привык все делать своими руками по максимуму в авто сервис гоняю авто только на развал схождение (бмв)
ты сам ремонтируешь свой скутер?
являюсь владельцем бу японии gpz500s купил за 1500 долларов вложил 1000 и в эту тысячу вошло:
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
а какой у тебя мотоцикл?
мой сосед гоняет на китайском мопеде уже 5 лет мопед содержит в надлежащем рабочем состоянии пробег мопеда порядка 30 тыс думаю этот мопед стоил своих 500 долларов а вот стелс 600 стоит не мало почти как японец
люди самая настоящаяя проверка качеством будет как минимум через пять лет и 40 тыс пробега… тогда можно судить о основном качестве силового агрегата и ходовой части… а хомуты, проволка, изолента и поворотники)))это расходники
а еще поставить на него один карбюратор от запорожца (немного упадет тяга ) зато расход будет гдето около 5 литров и никакого гемора с синхронизацией и прочими болячками что какойто карб беднит или заливает… или устанавливать два вакуумных карба микуни
ага потом снимешь головку после сотого бензина и будешь спрашивать куда делся поршень и клапана… а они превратились в молекулы от нагрева и вылетели в трубу
зря ты это написал объясню чем отличается простая масляная система от масляного охлаждения… и так преступлю
1.
любой 4т двигатель с маслом, в т ч смазкой разбрызгтиванием, без маслонасоса — можно обозвать «масляным охлаждением»!
увы это не так, объясняю почему потому что маслянное охлаждение применяет принудительный отвод тепла от нагретых деталей и маслянный туман и мелкие капли масла не смогут отводит тебло так как площать думана и коэфицент тепло отдачи маслянного тумана очень низок.
2.существует радиатор охлаждения масла у моторов которые глубоко облеплены пластиком (или у авто у которых мотор плотно стоит в кузове) и у них маленький обдув воздухом картера тогда выносят масляный радиатор для избежания перегрева масла и потери его вязкости но в таких случаях этот радиатор просто охлаждает масло в поддоне и не связан с системой масляного охлаждения.
3. и существует полноценное масляное охлаждение(даже слова масляное охлаждение говорит само за себя что охлаждение это принудительное) это когда струёй масла из масло фарсунок под давлением поливаются особо нагретые детали а именно поршни и головки блока (например бмв)а так как у жидкости полноценный тепло обмен чем у масляного тумана то масло забирает тепло от нагретых деталей и стекает в поддон и там оно уже прогоняется через радиатор который тепло отдает в воздух.
вроде понятно обьяснил))
смотри теперь так масло насос идет один но двух секционный одна секция идет на смазку вторая на полив деталей и прогон масла через радиатор… но если стоит один (односекционный )насос то тогда масло которое сбрасывается через редукционный клапан идет через радиатор… и обратно стекает в поддон… у бмв у которых двойной насос было сделано для того чтоб разделить систему смазки основных агрегатов (коленвал распредвал и т.д.) от системы маслянного охлаждения и получается что бмв гоняет масло через радиатор охлаждения даже на холостом ходу что не скажешь об одно секционном насосе… если масло идет на радиатор с редукционного клапана то масло начинает идти как минимум с 2 тыс оборотов когда лишнее давление начинает сбрасываться в редукционник
ну я же говорю надо купить самые оборотистые вентиляторы (самые производительные) и дело в шляпе )))только один нюанс они все пластмассовые а там рядом выхлопные патрубки не по плавятся ли они
увы не всегда… насосы разные, помпа не способна создать высокое давление давление (как масло насос) а рассчитана на большую производительность чтоб обеспечит быстрый отток воды от нагретых деталей… а вот масло насос он рассчитан на давление… простой пример сравни диаметр трубок масло магистралей и патрубки радиатора
масло насос работает на давление а помпа на производительность… в воздушно маслянном охлаждении стоит спаренный масло насос (по сути их два) просто один насос гоняет масло на систему деталей а второй насос (большей производительности но под давлением )гоняет масло с поддона через радиатор и распыляет через форсунки на днища поршней ну и там по картеру (читал на форуме масло охлаждения мото бмв)
а ты купи юпитер 4 (а именно у меня был 4 юпитер) и будет греться как чайник а все из за ошибки конструкторов которые увеличили мощность двигла с 24л.с до 28л.с. и уменьшили площадь оребрения цилиндров и из за этого многие не любили именно четвертую модель… на юпитере пятом увеличили площадь ребер и снизили мощность с 28 до 24 л.с. и пятерка не так греется как 4 юпитер
а четвертый юпитер лечили перегрев установкой цилиндров с головками от юпитера 2 или 3
ты сам ремонтируешь свой скутер?
1, замена резины
2, замена всех масел фильтров и антифриза
3, замена колодок, втулок прогрессии, подшипников калес, подшипников рулевой колонки, подшипников заднего маятника
4, изготовил из нержавейки прямоток
5, покупка пластика переднего
6.покраска пластика и покраска всех деталей рамы порошком
и так итог я купил мот вложил в него почти его стоимость и вышел мне идеальный мотоцикл всего за 2500долларов ну даже если и в 3000 долларов… да мот мой 90 годов проверен временем и надежностью и теперь после моих вложений он еще отработает 20 лет… китай на такое не способен вобще никакой а старое качество мотов по моему было намного лучше чем щас.
а какой у тебя мотоцикл?
1. увы это не так, объясняю почему потому что маслянное охлаждение применяет принудительный отвод тепла от нагретых деталей и маслянный туман и мелкие капли масла не смогут отводит тебло так как площать думана и коэфицент тепло отдачи маслянного тумана очень низок.
2.существует радиатор охлаждения масла у моторов которые глубоко облеплены пластиком (или у авто у которых мотор плотно стоит в кузове) и у них маленький обдув воздухом картера тогда выносят масляный радиатор для избежания перегрева масла и потери его вязкости но в таких случаях этот радиатор просто охлаждает масло в поддоне и не связан с системой масляного охлаждения.
3. и существует полноценное масляное охлаждение(даже слова масляное охлаждение говорит само за себя что охлаждение это принудительное) это когда струёй масла из масло фарсунок под давлением поливаются особо нагретые детали а именно поршни и головки блока (например бмв)а так как у жидкости полноценный тепло обмен чем у масляного тумана то масло забирает тепло от нагретых деталей и стекает в поддон и там оно уже прогоняется через радиатор который тепло отдает в воздух.
вроде понятно обьяснил))
а четвертый юпитер лечили перегрев установкой цилиндров с головками от юпитера 2 или 3