Потратить время на модель, продырявить шлем и сделать ракурс съемки такой же, который можно получить со штатного крепления?
Так можно снять и с крепления на груди и с прищепки на лямку рюкзака, и с бокового крепления на шлем… Так то ничего страшного, конечно, у всех свои хобби.
А почему так мало планов, только вперед на дорогу. По сторонам пощелкать клювом, поснимать во все стороны сложно что ли?
Я также могу Луцинское ш. поснимать, хрен поймешь где едешь и куда…
Он очень странно тормозил: сразу но все равно не уверенно как-то, словно не был уверен, что он видит перед собой. И нормально дотормозить пытался только в конце. Глухой тонированный визор?
Да нифига Стид не супер-мопед для новичка, это стереотип. Только если по бюджету покупки и владения до момента продажи.
Мотор надежный и на этом все:
полно косяков по проводке (и перетирается и дождь попадает),
вилка — сопли,
задний аморт — дубовый или пробивается (выбирай сам),
хром, сука, не восстановить,
круизить можно до 80, потом вибрации,
тормоза — соответствуют динамике, отстой (правда прогнозируемый, что хоть немного вдохновляет),
хонда не ломается? ломается она, ломается и чинится, как и все остальные.
Оставьте этого диназаврика в покое, это утилитарный мотик как йобрик, но в другой обертке и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Йобрик за что любят — дешевый, простой, легкий, надежный.
Стид — все тоже, только с поправкой на возраст в 25 лет в среднем…
Еще мозг вырабатывает вещества, которые позволяют чувствовать доверия к своей группе и недоверие к чужой.
Факт. Установили эмпирически. Взяли компанию подростков-друзей по жизни и разделили ее на 2 группы, поселили в одном лагере и наблюдали все лето. Сначала группы еще продолжали дружить по инерции, потом началась конкуренция, а потом полное неприятие и пошли драки.
… контрруление. Хочешь повернуть в одну сторону – толкай руль в другую. Кратковременно.
Почему кратковременно? Столько, сколько нужно.
Если объезжаем экстренно или не очень грузовик/дом/телегу/лося/барана/лужу масла шириной 4 метра и больше, то толкаем и держим… держим… едем в сторону… едем боком… уходим нафиг в сторону.., а потом отпускаем.
Хотя, если быть в наклоне напряжно, как писал автор, то это будет маленький подвиг.
Так можно снять и с крепления на груди и с прищепки на лямку рюкзака, и с бокового крепления на шлем… Так то ничего страшного, конечно, у всех свои хобби.
Я также могу Луцинское ш. поснимать, хрен поймешь где едешь и куда…
Об этом и речь. А потом ты начинаешь ездить в городе и задний тормоз у тебя работает постоянно…
Мотор надежный и на этом все:
полно косяков по проводке (и перетирается и дождь попадает),
вилка — сопли,
задний аморт — дубовый или пробивается (выбирай сам),
хром, сука, не восстановить,
круизить можно до 80, потом вибрации,
тормоза — соответствуют динамике, отстой (правда прогнозируемый, что хоть немного вдохновляет),
хонда не ломается? ломается она, ломается и чинится, как и все остальные.
Оставьте этого диназаврика в покое, это утилитарный мотик как йобрик, но в другой обертке и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Йобрик за что любят — дешевый, простой, легкий, надежный.
Стид — все тоже, только с поправкой на возраст в 25 лет в среднем…
Факт. Установили эмпирически. Взяли компанию подростков-друзей по жизни и разделили ее на 2 группы, поселили в одном лагере и наблюдали все лето. Сначала группы еще продолжали дружить по инерции, потом началась конкуренция, а потом полное неприятие и пошли драки.
Но ветровики мне по стилю не заходят.
Можешь в двух словах написать, что ты хотела сказать?
Почему кратковременно? Столько, сколько нужно.
Если объезжаем экстренно или не очень грузовик/дом/телегу/лося/барана/лужу масла шириной 4 метра и больше, то толкаем и держим… держим… едем в сторону… едем боком… уходим нафиг в сторону.., а потом отпускаем.
Хотя, если быть в наклоне напряжно, как писал автор, то это будет маленький подвиг.