Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
goos1199
Здесь сказано именно про конкретный класс CD, введённый в 1955 году. Ну соответственно, куда уж такое масло лить?))
+2
goos1199
С чего это вдруг? То есть по вашей логики максимальный износ и трение происходит на хх, а дальше фильтровать не нужно, мотор крутится в полном говне? То есть чем аыше обороты тем больше увеличивается давление масла до бесконечности? Или всë таки у маслонасоса есть придел, не зависимо от оборотов?) то что вы видите на манометре, это срабатывание редукционного клапана на масленном насосе или смещение деталей насоса для понижения давления, но ни как не клапан масленного фильтра. Все насосы имеют возможность контролировать давление в системе смазки, разница только в конструкции, есть регулируемые с клапанном, а есть не регулируемые со смещением деталей насоса. Учите матчасть! Я диплом сдавал по системе смазки когда-то. За холодное масло (густое, а не замëрзшее) отвечает первая цифра и клапан фильтра, а вот за прогретое масло отвечает вторая цифра и редукционный клапан насоса. Для этого и существуют разные масла, на один и тот же мотор рекомендации разной вязкости в зависимости от региона. В Африке нужно аогуще, а в Сибири по жиже. А вы всë в одну кучу.
+3
goos1199
Оттуда же откуда и все, только ты по-моему из соседней дырки.))
-3
goos1199
Вот это редкостный бред, вот здесь вы себя точно опустили. Какие -10? Это что масло на средних и высоких оборотах, а это именно самая жизнь мотора не фильтруется? Это как?))) После такого можно уже уверенно вас не слушать, точнее лучшк не слушать, это опасно.
+3
goos1199
Тебя понесло, что ли? Успокойся уже, гыгыгы
+3
goos1199
Совершенно согласен!
0
goos1199
Это правда, не каждое масло живёт больше 3т км.
0
goos1199
Диапазон работы масла sae40, от +10 до +40. Есть большая вероятность, что при температуре ниже +10 до прогрева, масленный фильтр не сможет его пропустить через фильтрующий элемент и откроет клапан, что не очень хорошо для мотора. И ещë, дизельное масло именно тем и отличается от обычного, что имеет при той же спецификации более вязкую базу и присадки сохраняющие вязкость. Вы попробуйте проведите эксперимент просто с дизельным маслом, например петро-канада duron hp 15w40 имеющие также допуск МА, МА2. Я уверен получите тот же эффект, но в более широк диапазоне температур.
0
goos1199
Спасибо! Интересные истории и очень позитивно!
+3
goos1199
По мимо угловатого двигателя, на нём ещё написано yamaha и нарисована эмблема Ямахи.)
0
goos1199
  • goos1199
  • 18 февраля 2022 в 11:19
Ага, принял! Спасибо!
0
goos1199
  • goos1199
  • 17 февраля 2022 в 20:42
Вот спасибо, очень важное замечание.
0
goos1199
  • goos1199
  • 17 февраля 2022 в 15:45
Это я удачно зашёл, как раз летом собирался по северу прокатиться. Вот спасибо! Может есть ещё опыт и в районе Онежского озера? Думаю из Москвы уйти на Псков, а вернуться через Вологду.
0
goos1199
  • goos1199
  • 8 февраля 2022 в 20:02
Согласен. Как в пионерлагере.
0
goos1199
  • goos1199
  • 16 декабря 2021 в 17:41
Бетон прекрасно впитывает в себя любую жидкость и под плиткой ничего не будет.
+1
goos1199
  • goos1199
  • 31 октября 2021 в 7:36
По мне бы лучше изменили посадку на голове и обзор. У меня С3 сейчас, после hjc обзор как в танке особенно с пинлоком. По фото видно что шлем висит опять на бровях с узким визором.
+2
goos1199
  • goos1199
  • 22 октября 2021 в 7:59
Очень красиво написано, даже не печаль отходит в сторону и хочется смеяться. Вот это нервы!
+1
goos1199
  • goos1199
  • 5 октября 2021 в 8:23
Да, здесь канистра с бензином и в правду не лишняя оказалась. С этими заправками прямо беда.
+2
goos1199
  • goos1199
  • 4 октября 2021 в 12:32
Да не было там солнца в лицо, по тени видно что солнце было в зените.
0
goos1199
  • goos1199
  • 23 сентября 2021 в 8:32
Что это?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна