Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. goksa → Формирование полостей в шлеме под установку динамиков bluetooth гарнитуры.

Иногда случается так, что стандартной подготовки для установки гарнитуры в шлем недостаточно. Т.к. заводские полости под установку динамиков располагаются здесь, а уши владельца тут. Т.е. присутствует несовпадение отверстий. В видео показано и рассказано, как определить новое местоположение полостей под уши любого человека, сделать разметку и сформировать новые карманы для успешной установки динамиков.




Читать дальше

Блог им. goksa → Второй ключ

Всем привет! Случается иногда, что у мотоцикла есть только один ключ зажигания. Однако для безопасности и надёжной страховки не помешает иметь второй. Это видео показывает, насколько интересным и драйвовым может быть запасной ключик. Кроме того, кино затрагивает психологию отношений человека и мотоцикла + прослеживает тесные связи между владельцем и его транспортным средством. Рассказ идёт на английском языке, но Стринги.Браузер довольно-таки сносно всё переводит.

Блог им. goksa → Важная доработка баффа

Всем hi! Август — лета месяц крайний. Пролетит за неделю. В преддверии осенних покатушек, т.е. заблаговременно, запилил коротенькое видео по теме продуктивной доработки баффа. Нюансы имеются, поэтому демонстрирую на примере:



Читать дальше

Блог им. goksa → Как легко и просто примерить мотоперчатки или верный выбор!

Всем hi! Как быстро, безболезненно для нервов и не разорвав мотоперчаток примерить их с улыбкой, если они не налезают? Вроде как и размер да, но туда просто не залезть! А примерить необходимо. Тем более возможность есть. Действительно часто такая задачка встречается. Вот, и запилил обзор по такой теме. Получилось наглядное пособие, как именно это делается при помощи маленькой помогайки. + Донаполнил его содержание объективными замечаниями. Интуирую, что сейчас или много позже кому-то всё это пригодится.



Ничего не рекламирую. Ни к чему не призываю. Перчатки не продаю и прочими не торгую.

Блог им. goksa → Чем полезен мануал + eng. мануал для Triumph Thunderbird 900 1995 и др. олдов



Приветствую! Недавно столкнулся с нуждой в мануале на старенький Triumph. Из прошлого тысячелетия уже получается. Гуглишь долго, сильно, глубоко, а итог зеро. Мануал по итогу нарыл на англ. языке. И как-то слово за словом в преддверии мотосезона 2024г. сформировал и опубликовал краткий обзор: что такое сервис-мануал, зачем он и кому полезен будет. Мотоновичкам – новое узнать, а старичкам – напомнить, что книжка-то есть. Линк на мануал покрывающий модели Triumph c 1993 по 1997гг.: Adventurer 900 + Daytona 1200, 1000, 900, 750 + Daytona Super 3 + Speed Triple 900 + Sprint 900 + Thunderbird 900 + Thunderbird Sport 900 + Tiger 900 + Trident 900, 750 + Trophy 1200, 900 — находится в описании под видео на Youtube. Качайте, пожалуйста, хоть с ВК, с mailru или с googl'а. Password для файла указан там же. Всем насыщенного сезона!

Блог им. goksa → TuneECU: мануал на русском языке.

Собственно пост исключительно для тех, кто ранее уже пытался наладить дружбу с программой для чип-тюнинга мотоциклов – TuneECU, и у кого по разного рода причинам этого к сожалению прежде не получилось.

Читать дальше

Блог им. goksa → Кто чего за кожаные мотокуртки скажет?..

Доброго времени суток! Кожа или текстиль? Одно другому не помешает. Отмечу лишь что: каждый райдер обязан иметь кожанку. Само собой это мнение вообще может не совпадать с вашим. Далее. Можно кататься в текстиле или черепахе – это тоже нормально вполне. Однако кожанку иметь необходимо категорически. На мой личный взгляд этот элемент мотоэкипировки, прямо как некое такое обязательное прилагательное к двухколёсному ТС. Да, собственно, на текущий момент времени можно смело говорить о том, что уже в международной мотокультуре оно исторически-то и сложилось. Это самое прилагательное.

Читать дальше

Блог им. goksa → Про Jet мотошлем. В котором всё именно так, как и хотелось в пожеланиях изначально + некоторые приятные неожиданности.

Некоторые на БП говорят о том, что имеет смысл постить именно прозу. Ок! Вот, чуть ниже, пожалуйста. Сам материал для чтения. Запилил отчётный текст касательно своего открытого мотошлема с удлинённым визором и очками. Могу добавить фоток разных далее, если кому будет интересно. Может быть кто-либо кроме меня тоже придирчиво искал себе приличный 3/4ти с норм. стеклом и пр. ништяками? Чтобы для эксплуатации на мот-е, а не на мопедке. Может у кого-то тоже существует близкий опыт? Ну, и,

Читать дальше

Блог им. goksa → Badass motorcycle helmet. Обзор.



Примите поклон, единомышленники и сочувствующие! Порядка 2 лет у автора этих строк ушло на вот это вот вот это всё. На вызревание идеи. Её реализацию. Размышления — надо ли оно и зачем, выбор — поскольку он всегда существует, изучения — деталей понравившихся вариантов. Ушло время на ожидание пуска розничных продаж именно этой модели мотошлема. И для того, чтобы наработать корректное резюме с целью формирования соответствующего видеоотчёта, был истрачен мотосезон 2019. За прошедший срок в новом своём badass fighter мотошлеме удалось прохватить свыше 4 тыс. км. Положительно проявив себя этот шлем сильно понравился. Чертовски редкий зверёныш с божественным мехом — так звучало заглавие черновика. Добро пожаловать к просмотру & комментариям! ПС Видео ни к чему не призывает во всех отношениях. Обзор не содержит рекламы, скрытого продвижения, монетизации, спама и т.д.

Блог им. goksa → Определение культурного мотоциклиста

Приветствую читателя данных строк!

! Важное примечание. Текущее моё видео создано опираясь на: 1) социологию, как учение о социуме; 2) философию, в виде рационального мышления; 3) культуру, как этику.



Читать дальше

Блог им. goksa → Не мотоциклетный EDC моторюкзак



Приветствую единомышленников и нам сочувствующих! Мотосезон 2017го для меня лично оказался очень насыщенным относительно обновления эквипа & приобретения необходимых мотоаксессуаров. Просто потрясающий был год в этом отношении. Иных нет слов.

Абсолютно наислучайнейшим образом наткнулся на один подозрительный вариант рюкзака, который никак не мото. Прикинул туда сюда. В итоге взял и малость позднее уже стал владеть. Внимательно тестируя. Как и большинство из нас разными рюкзаками и строго моторюкзаками в т.ч. пользовался ранее. Что характерно. Обозначаемый в данной теме мною вариант, ставший для меня моторюкзаком edc, ни разу не мотоциклетный. Между тем он более чем приятно удивил. + Кроме полного финишного отчёта в свой видеообзор я включил ещё и пару полезных для райдеров изюминок.

Эта тема не про кофры. При желании говорим только лишь за бэги. А какой, к примеру, бэкпак катается на Вашей спине в сезон? Марка, объём, вес рюкзака. Довольны или нет? Только не лукавить. Или, вот: с какими багами в процессе использования рюкзаков/моторюкзаков Вы сталкивались? Прочим комментариям по теме тоже, пожалуйста, уэлкам.

PS Сумками не торгую. Свою не продаю. Рекламы или монетизации моё видео не имеет.

Блог им. goksa → Trilobite Parado 661 - очень интересные мотоджинсы

Доброго времени! Плотному райдеру типа меня (с размерностью 2XL) качественную экипу найти чрезвычайно сложно. Но очень даже возможно, как показала практика. Порядка 8 месяцев искал достойные джинсы (кевларовые, с защитой, приемлемые по дресс-коду, для офиса) для городских и пригородных покатушек. Нашёл по итогу. Заполучил их в июле 17г. Просестил в движении. Могу сказать однозначно: весьма достойный девайс.

Приплюснуло не терять практику в англ. яз-е. И запилил обзор на буржуинском. Само

Читать дальше

Блог им. goksa → Обзор редкого в наших краях мотошлема: Simpson Venom EC / Ghost США. ТOP'овый интеграл!



Приветствую райдеров, мотоциклистов, байкеров, самокатчиков!.. И всех прочих мотоездунов, как бы они себя не называли ))

Второго июля текущего года получил, в конце концов, долгожданную свою интегральную каску. 4 мес. шла. Так, вот. Прёт, коллеги, от полезности этого продукта и сейчас. От функционала прёт. От дизайна и цвета. И от безумного комфорта. Кстати, во многом на данный момент понимаю Stig’a. Понимаю именно то, по каким причинам он долго не снимал свой Simpson’овский шлем. В таком гермаке хочется жить.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна