Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gnus
  • gnus
  • 22 февраля 2010 в 3:26
Не, это друх:) Мои фото в статье про Бандита. А там аки царь на ложе возлегаю на мотоцикле. Все реально постоянно спрашивают: А удобно? Я отвечаю: Конечно! Просто мои весьма скромные габариты позволяют мне разместиться на Бандите с удобством как для езды, так и для сна:)
+1
gnus
  • gnus
  • 18 февраля 2010 в 2:21
Ааааа!!! Хочу лето! Хочу туда! Хочу Голду!:)))))
+4
gnus
  • gnus
  • 16 февраля 2010 в 14:35
На самом деле интересно вот что: Неужели уронив с бака камеру он не стал тут же оттормаживаццо, а поехал домой, пивнул чайку, отдохнул, ( в это время доблестные полисмены смотрели его запись), а уж потом он поехал на поиски своей камеры?
Чудаковато как то:)
+1
gnus
  • gnus
  • 16 февраля 2010 в 2:49
Гидроудара не будет. Я думаю студент имел ввиду не обычную, а ньютоновскую жидкость. Как известно она меняет свою вязкость в зависимости от воздействия на её поверхность. Про нее была передача разрушителей мифов, где они и бегали по ней, и шары для боулинга катали. Кому интересно, на ютюбе полно роликов про нее.
0
gnus
  • gnus
  • 16 февраля 2010 в 2:13
Главное условие забыли написать: Ездить нельзя, только сидеть и вес мотоциклиста не должен превыжать 25 килограмм, а то вилка сложиццо:)
+4
gnus
  • gnus
  • 14 февраля 2010 в 4:28
С днем Рождения!!! Долгих мото-лет и всегда колесами вниз:)
+3
gnus
  • gnus
  • 14 февраля 2010 в 4:12
В подтверждение твоих слов приведу в пример один ресурс, да жестоко, да страшно, но зато прекрасно отрезвляет и прекрасно показывает к чему могут привезти игры в Великого гонщика по дорогам общего пользования.
ВНИМАНИЕ! Слабонервнын НЕ СМОТРЕТЬ!!!
ССЫЛЬ
+3
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 18:02
Великий человек! Жаль что уж так сложилось у людей, ценить своих ярчайщих представителей лишь после их смерти. Но все равно лучше поздно, чем никогда.
0
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 16:04
Из серии «Тормози, лошара!!!» © :))))))
+3
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 6:44
Выражу свое мнение по этому вопросу фрагментом книги Ника Йенача «Техника спортивной езды»:

Когда вы последний раз были у окулиста? Большинство американцев идут к
врачу только когда разбивают очки, или теряют контактные линзы, или не
проходят медосмотр при получении водительских прав. Жизнь
мотоциклиста зависит от зрения, так что окулиста следует навещать
ежегодно.
Многие мотоциклисты носят очки или линзы. Очки, надетые под шлем,
причиняют неудобства, они потенциально опасны при падениях. Кроме того,
очки — это лишняя поверхность, на которой может оседать пыль или влага.
Контактные линзы избавлены от этих недостатков, но удобство их использования сильно зависит от
герметичности шлема. Фредди Спенсер носит линзы, поэтому на многих фотографиях он изображен в
шлемес визтром, заклеенном по периметру прозрачным скотчем. Трудно поправить линзу во время гонки
ГранПри, когда и моргнуть-то некогда. Обычные мотоциклисты в этом смысле находятся в лучшем
положении.
Лучшим выходом из положения является лазерная хирургия. Я перенес операцию по коррекции зрения в
начале 1995 года. К тому времени я шесть лет гонялся в очках. У меня были две причины. Во-первых,
сезон 1994 года выдался дождливым, и я часто проклинал свои запотевшие очки. Во-вторых, я упал на
тестах в Германии, и очки оставили шрам на моей щеке. Повезло еще, что осколки не попали в глаз.
Взвесив все за и против, я лег на операцию и навсегда решил эту проблему.
Лазерная хирургия — отличное решение для близоруких мотоциклистов. Мы носим шлемы, ездим по
пыльным дорогам и под дождем, наша жизнь зависит от зрения. Так что подумайте об операции. Кто
знает, возможно она спасет вашу жизнь.
+1
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 6:21
Апплодирую стоя!!! Великолепно! И стихи и фоты:)
+1
gnus
  • gnus
  • 13 февраля 2010 в 6:17
Вот что значит «чувствовать мотоцикл», и неважно сколько он весит:) Мастерство.
+2
gnus
  • gnus
  • 10 февраля 2010 в 14:59
Когда не знаешь, чем себя занять,
Решенье есть — продай нам свою почку,
И тут же сможешь радостно гонять,
На новом моте, купленом в рассрочку:)

Аффтарство мое, типа копирайты:) gnus ©
0
gnus
  • gnus
  • 7 февраля 2010 в 15:16
Двухколесный бредогон, обреченный так и остаться картинкой.
+4
gnus
  • gnus
  • 6 февраля 2010 в 19:07
Зато прекрасная школа механика:) Все могут просто ездить, крутить ручку газа много ума не надо, а вот приложить к моту руки это другое. Не принимай на свой счет, я в общем:)
+2
gnus
  • gnus
  • 6 февраля 2010 в 19:04
Спасибо:) Продал Бандита относительно недавно. Ща жду пока приедет новый мот с Япии, это будет FSZ 1000 2002года.
0
gnus
  • gnus
  • 6 февраля 2010 в 17:29
Ну оооччень он мне нра:) Хочу:)
+8
gnus
  • gnus
  • 6 февраля 2010 в 16:51
Спасибо:) Будет приятно, если написаное мной будет кому то полезным:)
+2
gnus
  • gnus
  • 6 февраля 2010 в 7:30
Ага, на основе Босс Хосса построен.
0
gnus
  • gnus
  • 5 февраля 2010 в 16:54
Вот она русская натура: начали с 250см3, потом все вместе решили, что стоит брать 400ку, потом поступило предложение на 600й Транс, дак чего ж мелочиццо то? Может Африку или еще лучше Варьку? Вот на них точно хоть куда и хоть с какой загрузкой:)
ЗЫ: Кстати Транс 400-600 очень хороший спокойный мот, двигло тяговое и неубиваемое, стоит на Стиде, на Бросе и на Трансе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна