Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gnus
  • gnus
  • 9 мая 2011 в 16:19
Каааак интересно:)
Оказывается приборка для 1000RR была изобретена задолго до самого байка:)
+4
gnus
  • gnus
  • 9 мая 2011 в 11:52
Учись завидовать молча:)))
0
gnus
  • gnus
  • 25 апреля 2011 в 16:57
Максималка — ничто, момент — все;)
С годами поймешь:)
0
gnus
  • gnus
  • 25 апреля 2011 в 16:55
А спортбайк знал что с ним кто то гоняется? Может он просто стоял у обочины?:))))))
0
gnus
  • gnus
  • 24 апреля 2011 в 15:15
Прошу пардону. По первому требованию сотру. Перед публикацией сделал поиск, мое объявление не единственное.
+2
gnus
  • gnus
  • 24 апреля 2011 в 12:34
Все это конечно круто и здорово, первый мотик, все дела — но хочется все же немного позанудничать.
С первых же денег купи себе колени — пусть китайские, пусть б.у., но купи. Потом перчатки с пальцами. Обувь тоже надо бы купить посерьезнее, хотя бы берцы.
Удачи.
0
gnus
  • gnus
  • 20 апреля 2011 в 14:58
Имхо проситься замена вилки целиком — как то слабовата на вид, наверное 37мм?
Туда бы хотя бы 41, а лучше 43.
И суппорта передние тоже на замену — как то не внушают, плавающая двухпоршневая скоба?
Резину сразу в печь — видно древняя как не знаю что, так и убраться не сложно…
0
gnus
  • gnus
  • 16 апреля 2011 в 15:40
ЗЫ: Позволю себе процитировать тебя же:
но мотоцикл должен ездить, пускай и плохо, а не доставлять отсутствующими тормозами, никакущим качеством и тому подобными радостями поднебесной…
Так вот это и не про русские мотоциклы тоже.
300 штук… на Урал… ОДУМАЙСЯ:))))
+6
gnus
  • gnus
  • 16 апреля 2011 в 15:37
Люди, вызовите доктора, у человека разум замутнен:))
Я всегда считал, что русский или китайский мотопром покупают исключительно по причине отсутствия средств, а тут у тебя такой солидный бюджет и ты решил его так неразумно потратить. Есть столько замечательных мотоциклов японского и европейского производства, на которых ты будешь ездить, а не проводить неделю в гараже, чтоб потом проехать 300 км. Ты будешь приходить в гараж с полной уверенностью, что просто сядешь, заведешь и поедешь именно тогда когда тебе надо, и ты доедешь, и туда и обратно. А с русским — сначала надо идти и гадать, заведу-не заведу, а потом доеду-не доеду, а если не доеду, что делать…
Поверь, не стоит тратить ТАКИЕ деньги на то, что тебя просто разочарует.

Спасибо, я кончил:)
0
gnus
  • gnus
  • 12 апреля 2011 в 16:23
Брос не бери — мот уныл и стар, сняли с производства в начале 90х.
Сайра (SRX) тоже ф печь.
Реально можно задумаццо либо об дорожной 600ке либо об мотарде кубов 400-600.
0
gnus
  • gnus
  • 8 апреля 2011 в 15:46
А где легенда к картинке?
+7
gnus
  • gnus
  • 5 апреля 2011 в 17:10
Yamaha FZS1000 Fazer (второй сезон пошел)

Suzuki Bandit 400 (2 сезона)
+1
gnus
  • gnus
  • 31 марта 2011 в 15:20
Да не за что:)))
Я просто сам безнадежно болен Фазером, только литровым:)
0
gnus
  • gnus
  • 30 марта 2011 в 16:08
Бескомпромиссно и безаппеляционно плюсану:)))
0
gnus
  • gnus
  • 24 марта 2011 в 15:09
Сморим внимательно 27ую секунду — цепи нет:)
0
gnus
  • gnus
  • 24 марта 2011 в 14:55
Сопоставим по цене, но все мы знаем, что Гусь то лучше;))))
+2
gnus
  • gnus
  • 20 марта 2011 в 17:39
Тема сисек не раскрыта! :))
+2
gnus
  • gnus
  • 13 марта 2011 в 16:19
2pussy
ну это так, от ментов шкериться
А чего шкеришься? Прав нету? Ай-я-яй:)))
0
gnus
  • gnus
  • 10 марта 2011 в 15:52
ага, закрыто…
0
gnus
  • gnus
  • 6 марта 2011 в 17:49
Офуенный аппарат получился!!!
Я чуть не принял его за B-king.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна