Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
getinaks
  • getinaks
  • 19 февраля 2015 в 22:16
Постоянное чувство страха, это точно также ненормально, как и его полное отсутствие. Всего должно быть в меру, если человек все время боится — значит он болен, ну или как минимум психическое состояние не в лучшем виде, в таком состоянии организм не способен долго работать — мозг устанет быстрее чем тело. Лично у меня страх прошел через месяц, в какой то момент просто понимаешь что тело само уже знает что от него нужно для вождения мотоцикла, и голова начинает отдыхать и мысли более ясные, и картина вокруг веселее =))) Понятное дело что никто ни от чего не застрахован, но постоянно думать о плохом — это же вообще тоска.
+1
getinaks
  • getinaks
  • 15 февраля 2015 в 18:57
Шлем б/у не бери, есть много хороших фирм делающих шлемы за разумные деньги и с отличными характеристиками. Удачи на дорогах!
0
getinaks
  • getinaks
  • 2 февраля 2015 в 1:31
добротно сшиты, выглядят отлично. Хорошее приобретение.
+1
getinaks
  • getinaks
  • 31 января 2015 в 20:37
шикарный аппарат получился! лучше чем новый )))
+2
getinaks
присоединяюсь к Вашему мнению, таких катастрофических последствий быть само собой не должно было ни в коем случае. Я прямо слежу за этим постом как ни за каким другим =)), в БМВ работают такие высококлассные специалисты, что я никогда в жизни не поверю что они могли допустить такую ошибку. которую даже студент 3 курса хорошего технического ВУЗа не допустит.
+4
getinaks
  • getinaks
  • 19 января 2015 в 22:53
дружище лично извиняюсь перед тобой, честно говоря комментариев очень много, не заметил. Но твои мысли о бракованном изделии абсолютно верны. К сожалению череда печальных отзывов о браке И не только БМВ будет только расти — есть тенденция к увеличению спроса ( людей в мире становится все больше, а денег им хочется платить все меньше ) а производство не может конкурировать со всеми и слишком возрос объем производства, я лично считаю немецкую инженерную школу эталоном. Эти парни из Баварии не могли ошибиться в расчетах, и вправду автору просто не повезло, но меня радует что ему пошли на встречу -это очень по человечески и справедливо. Хороший пример для других фирм. Главное не только бизнес — главное репутация.
+2
getinaks
Камазы заняли весь пьедестал 1,2 и 3 место, быстрая техничка с Сотниковым стала 5. Потрясающий результат =))) Ну и не стоит забывать про Африка — эко рейс, Камаз там впервые в мире выставил грузовик с газо-дизельным мотором и победил ( кто бы сомневался =)))
+11
getinaks
  • getinaks
  • 18 января 2015 в 15:13
Ваш стиль вождения и резкое ускорение со 120 на 6 тут абсолютно не причем, я вас уверяю. Это все выдумки. Этот узел должен выдерживать весь диапазон нагрузок которые создает двигатель. КПП всегда имеет больший запас прочности ( проходил в институте теорию машин и механизмов — это можно сказать библия инженера-машиностроителя, так вот всегда все расчитывается с учетом коэфициента запаса прочности и тому подобное, в общем там очень много параметров, сильно сомневаюсь что немецкие инженеры настолько слабы в механике =))) Если дилер забрал сломанный узел то с вероятностью 99,9 % его отправили на завод в лабараторию (если они любознательные ), это просто брак и не более того. Так что не надо переживать — смело можете и дальше кататься и ускоряться с 6 на 120 это абсолютно нормально (если конечно в инструкции нет особых положений на этот счет, но их там нет я уверен=)) ). Вашей вины здесь нет.
0
getinaks
  • getinaks
  • 16 января 2015 в 18:14
я вам ответил на ваш вопрос — почему все не будет так, как было раньше. Ваше право иметь старую технику никто не оспаривает, но к экологии все должны относится бережно — что владелец феррари — что владелец раритетного мотоцикла.
-1
getinaks
  • getinaks
  • 16 января 2015 в 17:49
Вы вообще представляете себе объемы производства? что было в 80 годы и что сейчас? к тому же в институтах есть факультеты где учат обманывать людей — маркетинг например! сегодня не инженер и технолог решают что лучше — а экономист ( им претензии высказывайте ), и все ему в рот смотрят а не технарю. Вот что хотели то и получили. У вас просто эмоции через край, никто вам не будет строить вечные двигатели — это не нужно никому, да и в мире есть тенденция менять вещи — также и мотоциклы, любой новый мотоцикл — это эволюция прежнего (удачная или нет это уже другой разговор ), но я вас уверяю — ни один инженер не станет специально проектировать одноразовый обмылок выражаясь вашим языком -еще раз повторюсь — все решает экономист ( а его цель одна — увеличение прибыли ).
+1
getinaks
Поздравляю с хорошей покупкой, удачи на дорогах!
-1
getinaks
Вентиляция не причем, в здании ни на чем не экономили, датчики CO- СН сразу срабатывают и включают принудительную вентиляцию, пример с ауди как раз что надо, вентиляцию парковки не надо приявязывать к экологическому классу двигателя, экологичнее от ее наличия в здании мотор не станет (причем принудительно вытяжки включаются именно от этой машины, все остальные машины 2010 + года выпуска и ни один датчик на работу их двигателей не реагирует, то есть штатной вытяжки хватает за глаза ). Даже в автоспорте уже стремятся сократить вредные выбросы, что уж говорить про простую жизнь. Я живу рядом с 3 транспортным кольцом — пробки из окна видны, рядом Лефортовский парк и деревьев там достаточно но дышать от этого легче не становится, да и сейчас зима на дворе — а значит деревья без листьев и в состоянии анабиоза — никакой пользы экологической обстановке в таком состоянии они не принесут( во всяком случае воздух точно не фильтруют ), и так у нас 7 месяцев в году, деревья и кусты не работают =)) Хвойные везде тоже не посадишь. По поводу топлива — согласен, есть над чем работать, но оно тоже бесполезно если нет катализатора. а про возобновляемые источники я тактично промолчу, в посте рассматривается проблема старых транспортных средств класса Евро — 0, для старушки европы это уже пережиток прошлого. А у нас старье всегда будут защищать — потому что мы нищие и все схаваем.
+1
getinaks
Не вижу ничего плохого в этой идее, запрещать конечно не самая популярная идея, но разработать меры по снижению CO это очень правильно, думаю французы разберуться. Иначе что внукам оставим? вместо планеты — помойку. Может кому то и все равно на завтрашний день, но человечеству пора задуматься о своем отношении к планете, на которой мы между прочим живем, если кто-то вдруг забыл. У меня на работе один товарищ приезжает на ауди 100 1994 г.в с вырезанными катализатарами, мотор 2,6 литра — пока он паркуется на подземной парковке — там через минуту не возможно находиться. А другой приезжает на КИА Сид 2014 года — там под выхлопной трубой можно спать ( шутка конечно, но все же ) Вот и почувствуй разницу — все любят на майские праздники выбраться за город и радоваться чистому воздуху =)) так что не надо устраивать политику двойных стандартов. Надо беречь природу.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 12 января 2015 в 11:54
к надежности претензии излишни, во первых ничто не вечно, во вторых половину денег ты вложил просто из-за плохой диагностики или слабых знаний материальной части. Чтение форумов не должно ставить диагноз. А так то сибихи хорошие мотоциклы, а вот продал зря — уже все сделал, катался бы на здоровье еще 100 тыс. км.
+2
getinaks
  • getinaks
  • 11 января 2015 в 18:32
Я так понял раньше Вас не смущала цена в 1200 рублей? если так, то цена переплаты за 4 фильтра ( если учитывать пробег в 20000 ) составит лишь 2400 рублей. Если учитывать цену на самоделку то конечно около 8000. Но я вообще сомневаюсь что это можно назвать экономией — скорее кот в мешке. В принципе из таких самоделок и складывается отношение к мотоциклу. Но это выбор каждого.
0
getinaks
  • getinaks
  • 11 января 2015 в 15:36
я думаю что врядли дело в деньгах, так как экономия в 2400 рублей честно говоря не существенная ( к тому же поделенная в интервалах 5000км, на крупную посиделку с друзьями и то больше тратится =))) так что может просто один раз не сходить на гулянку, но купить фильтр для самого ценного =))) + есть неплохие по качеству аналоги оригинальных фильтров которые на порядок дешевле без ущерба по качеству, скорее всего в первую очередь было интересно ради эксперимента=)) по поводу герметика — чтобы не вонял покупай простой акриловый, а не антибактерицидный который только в санузлах применяют =))
0
getinaks
  • getinaks
  • 17 декабря 2014 в 18:33
Мда, такой бардак и у нас имеется.Такое отношение к народу у власти. Ну хоть Венский вальс Штрауса послушал, прикоснулся к высокому так сказать =)))
+1
getinaks
  • getinaks
  • 17 декабря 2014 в 18:22
Класс! Вот это я понимаю, нормальные человеческие отношения на дороге, пример и для мотоциклистов, и для водителей авто, взаимное уважение — гарант безопасности.
0
getinaks
  • getinaks
  • 13 декабря 2014 в 23:35
не смогу, так как не разработчик резины, но могу заверить что все верно, так как сам когда купил мот думал что направление протектора заднего колеса должно быть одинаковым с передним, оказалось что нет. Да что тамговорить, на днях новую резину купил, все тоже самое, задний в оду сторону, передний в другую.
0
getinaks
  • getinaks
  • 13 декабря 2014 в 22:51
хороший мот, поздравляю с приобретением!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна