нужно немного ногу наклонять вперед когда застегиваешь бот, чтобы молнию спрямить
54 тысячи проехал в trq-tour, боты протерлись и потекли, а молния была жива
если у него мотор настроен также как у ГТ, потенциал его будет использоваться не на много) 1.6 очень быстро набирает 200кмч, пилота будет моментально сдувать)
спокойно)
во-первых, речь за перчатки Dainese которые в этом обзоре) усиление есть на всех представленных)
во-вторых, цельный кусок кожи крепче потому что усилие равномерно распределяется, а нитки просто режут кожу в месте, близком к месту контакта. делать из кусков дешевле потому что расход материала меньше.
в-третьих, клей никто не использует, в том числе потому что он не эластичный (хрупкий, растворяемый
, ...)
откройте ещё секрет зачем кроссовые перчи из кожи?
вот так выглядит в разобранном виде современная мотоперчатка
серый патч справа – ладонь из кожи (кенгуру), белый патч левее – верхняя часть из молодого бычка))
речь идёт об основном (несущем) слое – он выполнен из цельного куска
ладони ВСЕХ перчаток усилены вторым слоем кожи: это не два состыкованных элемента, прочность которого определяется нитками, их соединяющими, а дополнительный срой, который берет на себя абразивную нагрузку
я имел ввиду когда задние колеса ставят на перед – переворачивают
54 тысячи проехал в trq-tour, боты протерлись и потекли, а молния была жива
во-первых, речь за перчатки Dainese которые в этом обзоре) усиление есть на всех представленных)
во-вторых, цельный кусок кожи крепче потому что усилие равномерно распределяется, а нитки просто режут кожу в месте, близком к месту контакта. делать из кусков дешевле потому что расход материала меньше.
в-третьих, клей никто не использует, в том числе потому что он не эластичный (хрупкий, растворяемый
, ...)
откройте ещё секрет зачем кроссовые перчи из кожи?
серый патч справа – ладонь из кожи (кенгуру), белый патч левее – верхняя часть из молодого бычка))
ладони ВСЕХ перчаток усилены вторым слоем кожи: это не два состыкованных элемента, прочность которого определяется нитками, их соединяющими, а дополнительный срой, который берет на себя абразивную нагрузку