Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gear-insider
Привет! Пришли контакты ателье, пожалуйста. Спасибо!
За обзор респект
0
gear-insider
Гонки на музейных экспонатах
+1
gear-insider
Мы конечно исходили из наличия техники, которая у нас, во-первых, уже имеется, и, во-вторых, в исправном состоянии и готова преодолеть дистанцию. Два года ушло на поиски RVF в хорошем техническом и косметическом состоянии. Найти в России что-то возрастное в хорошем состоянии трудно, т.к. ценности в этой технике не видят никакой, не берегут и не тратятся на поддержание исправного состояния, и обычно она находится в плачевном состоянии.
0
gear-insider
Arai открытым текстом говорят, что при наших с Вами общих физических константах шлем будет либо тяжёлым, либо недостаточно безопасным. Надувные щеки – это механизм, который может и обязательно выйдет из строя, поэтому его использует так мало производителей
0
gear-insider
гораздо больше вопросов к Sharp =)
bikepost.ru/blog/56402/Slovo-o-SHarp-ili-dengi-za-zvezdy.html
+3
gear-insider
Прохождение «Теста» – это удовлетворение минимальным защитным критериям. Если шлемы сертифицированы в соответствии с единым стандартом, это вовсе не означает, что защищают они одинаково. В то же время Arai выпускают шлемы, которые превосходят все региональные стандарты безопасности, а иногда удовлетворяют сразу нескольким и в том числе над-интернациональным, например SNELL. В Arai утверждают, что самые жёсткие региональные стандарты далеки от реальных условий, что они слишком щадящие, и шлем должен быть ещё надёжнее, ещё прочнее, ещё лучше распределять и гасить удар, чем того требуют все эти стандарты по-отдельности. Выводы делайте сами.
Но в итоге хочу добавить следующее: какой бы не был шлем, мед. страховка – не лишняя))
+1
gear-insider
UP: гарнитура SRL собрана на чипсете SENA 20S, что не может не радовать!
0
gear-insider
Кстати обе девушки между собой разговаривали по-русски
+3
gear-insider
С той же выставки из личного архива. На следующую выставку возьму фотик, фотографировать таких девушек на смартфон – это то же самое что к стейку с тупым ножом приступать)

+1
gear-insider
У меня английский GT-Air, который в континентальной Европе с трещоткой, на кольцах… В Англии свой стандарт для шлемов
0
gear-insider
имеется ввиду что набор цветов такой же как в европе (отличается от америки и японии)
0
gear-insider
старый Неотек будет стоить столько же, а цветов останется всего 3 (три) – 2 чёрных (глянцевый) и 1 белый (глянцевый)
новый Неотек будет стоить ощутимо дороже (монохромы примерно на €100)
0
gear-insider
Страница 5 мануала:
0
gear-insider
Нет, гарнитура продаётся отдельно – российская розничная цена 15к за Basic или 22к за Advanced.
Цена… Российская розница на шлемы сейчас ниже европейской
+2
gear-insider
Когда-то тоже ездил без беруш. После любого дальняка в оных мне свои собственные ощущения нравятся значительно больше – меньше утомляешься, нет гула в голове, остаются силы для прогулок)
+2
gear-insider
На расстояния больше 300км даже в Шуберте ездил только в берушах. Это рекомендуется в любом шлеме, если есть необходимость сохранить слух на более-менее длительный срок)
0
gear-insider
Речь конечно о хай-энд ламинированных мембранах.

В одежде с не ламинированной мембраной вода задерживается между мембраной и внешним слоем. Поскольку мембрана в такой конструкции не совмещена с внешним слоем, а свободно «болтается» внутри, то и воды такая конструкция впитывает много.

Куртка/штаны с ламинированной мембраной набирают в разы меньше воды, т.к. вода задерживается только во внешнем слое ткани толщиной ~1..1.5мм в зависимости от несущей тканию
0
gear-insider
Тогда добавлю:
– для мужчин Dainese выпускает 1 кожаную куртку (Racing D1 Short/Tall), 2 модели раздельных комбинезонов (Laguna D1 2PCS Short/Tall и Advro D2 Short Tall) и 1 цельный комбинезон (Laguna D1 1PC Short/Tall) в удлинённых и укороченных размерах. Длинные размеры уже в торсе и конечностях, а также всецело длиннее, укороченные соответственно шире и короче.
– для девушек в нестандартных размерах также доступен 1 раздельный комбинезон (Avro D1 2PCS Lady Short/Tall)
0
gear-insider
таварищи с таким телосложением вне рентабельности поточного производства, как и многие другие значительные отклонения от среднестатистической статуры к сожалению
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна