Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gear-insider
срок использования шлема доорожной омологацией не ограничивается
в случае со спортивной – с момента выпуска, а не продажи (начала использования)
0
gear-insider
применительно к дайнезу (ремонт плеч)  – сервис ателье у них не только в европе есть, а ещё в америке и азии
0
gear-insider
тут очень тонкая грань:
визор не должен служить 5 лет (от него это не требуется) – их должен завозить дистрибутор
а исполнительные механизмы шлема и лакокрас – должны жить гарантийный срок (у некоторых шлемов он составляет как раз 5 лет)
так что разумно разделять проблемы дистрибуции и проблемы качества изделия
+2
gear-insider
зато ключица целая и швы на комбезе)
в цивилизованном мире дефицита в накладках нет и можно не самому возиться, а сдать комбез в ремонт в сервис-центр, где за €40 всё сделают, но это далеко от нас к сожалению
+1
gear-insider
перезалито. помогло? спс
+2
gear-insider
у цельных комбезов грудь короче чем спина, чтобы было меньше складок в позе эмбриона на спорте – удобно
как следствие стоять и ходить в них не очень удобно – они не дают распрямиться
0
gear-insider
По внутренней классификации Atem является опорной моделью так же, как Laguna.
По качеству материалов – только Atem.
Если наличие сертификации учитывается, то Atem, т.к. другие комбинезоны Alpinestars не имеют сертификации.
-1
gear-insider
у А-Старс есть интересные модели, но на данный момент кол-во свободного времени не позволяет к ним приступить.

Цена прямо зависит от уровня комбинезона (касается любого производителя), причем наибольший вклад в стоимость вносят материалы и обеспечивающие комфорт ништяки.

Крой между разными производителями отличается очень сильно, и посадка по фигуре наиболее важный критерий выбора, остальные моменты второстепенны. Поэтому «фоловеры» есть у любого бренда.
0
gear-insider
теперь только в марте
+1
gear-insider
если есть возможность купить версию комбинезона без индекса D1, то возможно имеет смысл взять её. Слайдеры на локтях из версии D1 нужны очень немногим, зато в версии без «локтей» кожа выше уровнем (так называемая D-Skin), чем та, которая с 2016 будет использоваться в комбинезонах младше Aero Evo в том числе в Laguna D1
0
gear-insider
Релиз куртки перенесен на конец 2016 года
+2
gear-insider
Установка M-Kit на мотоцикл необходима только для использования на дородном мотоцикле на ДОПах – для жилетов и курток (D-Air Street). Система в цельных комбинезонах (D-Air Racing) полностью автономна и получает данные от датчиков, установленных внутри аэрогорба комбинезона, и никакие датчики на трековый мотоцикл устанавливать не нужно.

Городская система пока не может быть автономна по объективным причинам, хотя первая автономная куртка для использования в городе Dainese Misano 1000 уже анонсирована – посмотрим успеют ли инженеры Dainese к условленной дате.
-1
gear-insider
Раньше топовой были Пенты, сейчас топовая Карбо Трэк, логика ясна?)
А на смену Карбосикс пришли Карбо 3.
-1
gear-insider
Да, в течение 4-5 дней
0
gear-insider
Будут и про альпинстарс и про другие перчи) Немного терпения, руки у меня всего две)
-1
gear-insider
Если с мембраной (непромокаемые) – Rukka Queen
Если без мембраны: Dainese Carbon Cover ST Lady
В будущем году будет ещё интересная модель от Revit – Xena Ladies (тоже типа спортивные)
Так что выбор более чем)
-1
gear-insider
из спортивных обновили только жипи теки
-1
gear-insider
Чудес не бывает. Альпинстарс конечно тратится на маркетинг больше Хельда, но то, что у Хельлда достойное по защите – стоит не сильно дешевле. Другой вопрос, что у них есть несколько очень удачных моделей, которых больше нет ни у кого. Чувствую, это тема отдельного обзора))
0
gear-insider
Плохо искали) У женских перчаток A* защита не самая мощная среди женских) Хотя если лекала подходят хорошо, то лучшее – враг хорошего))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна