Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gazolin
  • gazolin
  • 19 октября 2013 в 23:47
ну нравится мне обстановка в магазине… все такое новое, блестит
ты прям как сорока!))
Добавь про мот, а то маловато как то!
0
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 23:56
Ну, цена — это да. Есть к чему стремиться!)
0
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 23:45
Краткий вывод, что принял как за урок. 1 Никогда в заподной Украине не говорить на русском языке.
Попробуй на английском. ))
+3
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 23:39
Хороший обзор. Прям сразу захотелось купить!)
+1
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 21:30
Хоть и не любитель я оппозита, но этот хорош! Классика, в чистом виде. Такой взял бы для неспешных покатушек.
Респект тебе, бро!
0
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 12:36
На счет полировки каналов ты не прав. Смесь распыляется не о стенки, этим занимается карбюратор. Есть такая вещь — аэродинамика. Так вот, только при помощи полировки впускных каналов, можно поднять у движка 3-4 лошади. А если еще и окна порастачивать, да головы «посадить», то и больше 10ти. Прогугли — форсировка 2х тактных двигателей.
+1
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 0:48
ЁЖкин КоТ!!! Продавай мот, садись на велик!)))
Шутка!)) Не, ну бабосов он с тебя вытягивает! На девчонок меньше уходит!)
+13
gazolin
  • gazolin
  • 18 октября 2013 в 0:43
Его заправляют кровью девственниц, вместо бензина.
0
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 23:21
49й! Сам такой ищу. Дай хоть фоток маленько, штоли?!)
0
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 23:15
В готическом стиле мот смотрится необычно. Дракула на ум приходит.
0
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 22:56
На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя,
Чтоб такого не происходило, не храни железо в целофане. В закрытом пространстве конденсат собирается быстрей. Лучше смазать все маслом, обернуть в тряпку, и в картонную коробку. Так простоит не один год.
Маленький совет: пока все не собрал окончательно, все впускные каналы, (от карбюратора и перепускные)отполируй до зеркального блеска. Также обрати внимание, чтобы поршни, в нижней мертвой точке, совпадали со впускными окнами, а так же и с выпускными. Ну и при обкатке заливай хорошее 2х-тактное масло, чуть больше нормы, пока поршневая притрется. Давай, удачи!
+1
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 22:40
Ну, принимай поздравления! С днюхой, бро!)
+1
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 22:25
Хорошо сказал!
+1
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 13:34
Дурацкая затея. Отвлекаться на экран — куда нибудь влететь, и голову отломать.
+2
gazolin
  • gazolin
  • 17 октября 2013 в 0:12
Как то маловато. Давай, в следующем посте по подробней.
0
gazolin
  • gazolin
  • 16 октября 2013 в 23:59
Ну вот, расстроили вы меня. Я то думал, вы там на ёбре, с кроссовой резиной — да по грязям!)А вы там по обочине где то.
0
gazolin
  • gazolin
  • 16 октября 2013 в 23:45
Имеется ввиду — привод на переднее колесо. Это единственный интересный момент.
0
gazolin
  • gazolin
  • 16 октября 2013 в 23:43
А че, по грязи слабо было проехать?
0
gazolin
  • gazolin
  • 16 октября 2013 в 23:11
Наши ижи были хороши 60 лет назад. 49й — классика жанра. Все, что пошло потом, стало каким то убогим.
0
gazolin
  • gazolin
  • 16 октября 2013 в 23:02
Это зимний вариант, с подогревом. Чтоб геморой не простудить!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна