На счет полировки каналов ты не прав. Смесь распыляется не о стенки, этим занимается карбюратор. Есть такая вещь — аэродинамика. Так вот, только при помощи полировки впускных каналов, можно поднять у движка 3-4 лошади. А если еще и окна порастачивать, да головы «посадить», то и больше 10ти. Прогугли — форсировка 2х тактных двигателей.
На деталях сцепления немного ржавчины от полугодовалого простоя,
Чтоб такого не происходило, не храни железо в целофане. В закрытом пространстве конденсат собирается быстрей. Лучше смазать все маслом, обернуть в тряпку, и в картонную коробку. Так простоит не один год.
Маленький совет: пока все не собрал окончательно, все впускные каналы, (от карбюратора и перепускные)отполируй до зеркального блеска. Также обрати внимание, чтобы поршни, в нижней мертвой точке, совпадали со впускными окнами, а так же и с выпускными. Ну и при обкатке заливай хорошее 2х-тактное масло, чуть больше нормы, пока поршневая притрется. Давай, удачи!
Добавь про мот, а то маловато как то!
Респект тебе, бро!
Шутка!)) Не, ну бабосов он с тебя вытягивает! На девчонок меньше уходит!)
Маленький совет: пока все не собрал окончательно, все впускные каналы, (от карбюратора и перепускные)отполируй до зеркального блеска. Также обрати внимание, чтобы поршни, в нижней мертвой точке, совпадали со впускными окнами, а так же и с выпускными. Ну и при обкатке заливай хорошее 2х-тактное масло, чуть больше нормы, пока поршневая притрется. Давай, удачи!