Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
gazetchik
Коли ты, добрый молодец, с 800-й Тигрой совладать не в состоянии, может, не твоя она? Говорят, в восточных странах кони по-спокойнее водятся: В-Стромами да Верстками их кличут. Конь верный, он ведь не девица, чтоб его валять да хвастаться этим на бересте электронной)))
0
gazetchik
Все познается в сравнении. Сначала боишься плохого асфальта, потом укатанного грейдера, а потом, как парни из соседнего отдела, в этом году по колено в грязи на Харлеях преодолевали какой-то перевал в Чечне :))
+3
gazetchik
Надо бы вам у вставить пистон в отзывах. Они раздербанили крепеж, стыдливо не положили инструкцию по установке (потому что там есть описание комплекта). Если это не чье-то раздолбайство, полагаю, что ваш крепеж украшает V-strom какого-нибудь ушлого сотрудника.
+3
gazetchik
А я попытался и не смог)) В этом году неправильно посчитали дни и из Петрозаводска выехали 16 июля, а квартира в Сортавала с 17-го. С жильем в тех местах туго: либо за 20К за ночь, либо искать что-то свободное в радиусе х километров. Думаю: одна ночь всего, обращусь к мотобратьям. Ни одного байкпоста или байк-хауса, да даже байк-отеля. Либо Петрозаводск, либо Питер. И то, и то больше 250 км. Кое-как нашли турбазу в лесу. Но я как-нибудь напишу пост об этой поездке в Карелию
0
gazetchik
А почему не смотрел Тигра 1200 Эксплорер? Дешевле Мультика, крепко сделан. Второе поколение 2016-2018 вообще можно урвать в полном обвесе с багажной системой. Новые на аукционах дешевле 2 млн. А по поводу Мультиков: если прямые руки, проще мануал найти/купить и все делать самостоятельно
+1
gazetchik
Это штатная коляска. Смотри японские аукционы, они там есть
0
gazetchik
Прямоток с ДБ, LED светит ярче галогена, но не выжигает глаза. В общем, мот стал заметнее, но без раздражения)
0
gazetchik
Я тоже в итоге поставил клетку крейзи айрон. Головная боль была. к одному из болтов на раме просто так не подлезть, прокручивается вместе с гайкой. Пришлось пилить и заново варить ключ, что он стал под углом примерно 80 градусов. Это с левой стороны. С правой пришлось резать и варить заново, потому что угол немного изменился. )))
0
gazetchik
Он почти не снимает. Последний ролик был год назад.
0
gazetchik
Ну раз про ракеты, которые не спрашивают, значит, в гривнах
0
gazetchik
Мне кажется, если нет мотосервиса с прямыми руками (что в случае с оппозитом БМВ странно) и есть гараж, проще установить RSD, купить комплект торксов и обслужить самостоятельно.
0
gazetchik
До 2008 года 650-й был одногоршковый. Потом этот одногоршковый стал G650, а БМВ сделали версию похуже и пониже F650GS (71 лошадь, литье) и полноценный F800GS. Мот прикольный, дружелюбный, и новый хозяин им очень доволен.
+1
gazetchik
Фишка была в том, чтобы до самого последнего момента человек не знал, что ему купили мотоцикл. Который он хотел, ждал, но понимал, что при нынешнем семейном бюджете два мотоцикла не потянуть. Подарок круче всего, когда он неожиданный.
0
gazetchik
Да нет. Замысел был в том, чтобы обойти справа мусоровоз и газель и встроиться перед ними. Узбек заглох
+2
gazetchik
А вообще такие истории отдают похождениями Броновицкой. У нее, кстати, мотор устроил Сталинград. Не выдержал коник все-таки.
0
gazetchik
Я вчера тоже обнимался с Мультиком. Правда, по сравнению с этой историей, у нас был детский лепет. Выезд с трешки на ЮВХ. Впереди чадит мусоровоз. Ухожу в крайний правый ряд, открываюсь до 120, и в этот момент узбек (или таджик) впереди внезапно глохнет. До него метров 60. Возможно меньше. Перед мусоровозом тащится газель. Торможу обоими тормозами и двигателем. Работает задняя АБС, тормоз пропадает и заднее колесо начинает обгонять переднее. Трекшн возвращает мотоцикл обратно (или я его ловлю, не могу сказать). Снова пропадает задний тормоз, юз, и мот обратно в полосе. Перед самой остановкой мот начинает болтать, но удерживаю. Упал бы — не страшно: есть дуги и брусья на гардах. Останавливаюсь в метре до бампера, объезжаю иностранного спеца.
0
gazetchik
К 765 я изначально присматривался: мне нравилось, что появились режимы двигателя. Я хотел установить жене дождевой на первые пару месяцев, чтобы привыкла. А в версии RS — еще и квик. Но потом цены улетели в космос, и я перестал за ними следить. А когда забронировал свой, в тот же день появился 765 R 18 года с пробегом 10 тыс за 790. Пока я думал, накинуть или нет еще 200 тысяч, он уже ушел. Двух часов не провисел.
0
gazetchik
Да и пеги в оси тоже хочу. На этот мот не нашел ни клеток ни дуг: либо на поколение 07-12, либо с 17 года на 765. На мой не подходят из-за красных накладок (они мешают). Буду свободнее, заеду к ребятам, которые мне дуги на Мульта варили.
0
gazetchik
Это тот случай, когда каменный цветок никак не выходил: пост много раз переписывался, чтобы читалось понятно и интересно, но в итоге получилось непонятно и неинтересно. Суть: Гусь покупался в качестве мотоцикла, на котором смогла бы ездить и жена. Жена не смогла (тяжело, высоко, не хватает ширины плеч, когда надо рулем крутить). Стали ездить вдвоем. На Гусе жене сзади было адски холодно и впридачу там подножки расположены высоко и резало под коленями. Гусь мне очень нравился, но в качестве мотоцикла, на котором можно путешествовать и кататься с пассажиром, не подходил. Появилась Мультистрада. Жена очень хотела свой мот, но запрещала тратить на второй мот семейный бюджет. Когда появился вариант перехода на другие деньги, я забронировал мот ей, ничего не сказав. Мотоциклов в семье стало два. Конец.
0
gazetchik
На Гусе сзади было холодно. Гусь не подходил, как мот, для двоих. Теперь для этого есть Мультистрада.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна