Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
garimb_on
Про остальное — дело вкуса, а вот про отдельные кусачки — он прав. Плоскими очень часто невозможно подлезть туда, где кусачками свободно можно работать.
0
garimb_on
Я бы все таки по уровню в окошке заливал
Правильно, самый точный метод. И смотреть, как говорит инструкция — на колесах или на подставке. Но здесь есть один нюанс. Уровень в окошке очень чувствителен к наклону мота — как продольному, так и поперечному. Обнаружил это, проверив уровень на горизонтально вывернной поверхности.
0
garimb_on
Это же бонневиль вылитый!
Ну и что? Кавасаки в свое время передрали английский BSA и получился (спустя несколько моделей)сегодняшний W800, даже лучше оригинала.
+2
garimb_on
У Триумфа он цепной (если это его копия).
0
garimb_on
Сзади на сидушке здоровенная заплата.
0
garimb_on
Смешно читать вас всех троих. Торможение задним нагружает перед. А знаете откуда мне это известно? Только час назад, как слез с мота. Тем (тому — ведь вы антошкины клоны), кто не слезает с дивана этого не понять.
+2
garimb_on
Снимаю шляпу перед Вашими знаниями и опытом.
0
garimb_on
У USB напряжение 5В, если подключить данный девайс к телефону, даже перепаяв разьем на USB, то он его спалит.
0
garimb_on
Предохранитель стоит на плюсовой (красной) шине. На авто-мото электропроводках предохранители никогда не ставятся на минусовую клемму.
+1
garimb_on
Удобная вещь, я тоже одно время использовал его, но потом пришел к выводу, что гораздо удобнее установить стандартное 12-вольтовое гнездо для прикуривателя. Тогда можно посоединять любую стандартную подзарядку в любом месте, если что-то случится с АКБ. Можно использовать с адаптером для подзарядки телефона. Можно воткнуть туда вольтметр и т.п.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна