Дима, блин! Все-таки взял пластика! И где ты на Камчатке на нем кататься собираешься? Только разогнался и уже конец асфальта)))))
А вообще конечно поздравляю с осуществлением мечты!
Лучи добра поймала)))) Может все-таки лучше к следующему сезону поискать аппарат понадежнее? Ведь в этот раз вам 2ды повезло — никто не убился, и поломка произошла в конце сезона и вся зима впереди для ремонта. А если подобное в начале сезона произойдет? Ведь это как минимум пару месяцев без мота в ожидании запчастей.
Могу посоветовать замечательный аналог (по внешнему виду) — Kawasaki D-tracker 250. Сама на таком пробовала прокатиться, для роста 164 конечно высоковат немного, но носочками доставать реально.
У меня тоже гремит, но тихонечко, слышно только если без шлема))) Муж-хыжеровод сказал, что это нормально. И правда — уже второй сезон езжу и все ок, кроме шума никаких косяков от сцепления не видела.
Буквально пару недель назад как раз вернулись с Беларуси. У вас там водители просто няшечки по сравнению с водителями в России вообще, и в Питере в частности. За всю неделю катания по Беларуси я не материлась столько, как за пару часов в России после Пскова. Хотя дебилов и правда везде хватает.
Занималась туризмом и альпинизмом, работала с туристами, поэтому много где бывала. В радиусе 150 — 200 км от города путешествовала в том числе и на Шерпе, была на всех вулканах в ближайшем окружении г Петропавловска, в центральной Камчатке, Кроноцком заповеднике, на так называемом «Огненном кольце» на юге Камчатки. В некоторые места возможно путешествие только вертолетом, ну или очень долго пешком, куда-то ГАЗ-66 проезжают, где-то ножками, где-то на лыжах… так что транспорт тоже был различный)))) Как соберетесь на Камчатку с радостью порекомендую что стоит посмотреть в первую очередь
Что именно вам рассказать? Я там долго жила, и много чего узнала.
Спрашивали про «посуху», я и ответила))) Между прочим в каком-то из весенних номеров журнала «Мото» описывалась экспедиция зимой в Сибири. Так что нет ничего невозможного.
Я после пары месяцев на Шерпе попробовала как раз на Серове прокатиться… по сравнению с Шерпой не едет вообсче и сидеть мне не удобно было(но тут уже субъективное мнение)))))
Летом нельзя, там где не горы и кедрач (где и пешком то сложно пройти), там очень много мокрой тундры, не только мот, но и какой-нить ГАЗ-66 утопить можно. Зимой все это добро замерзает, но все равно для такой поездки нужно целую экспедицию собирать — долететь с мотом реально дешевле будет.
А так да, там очень красиво и прямо рай для эндуро! Честно говоря, там на другом классе мотов ездить почти нереально — максимум километрах в 150 от города асфальт заканчивается насовсем))))
И вот опять я скучаю по своей Шерпе)))) Поддерживаю каждое слово о ней, за исключением дизайна — я ее выбрала как раз по внешнему виду, а потом уже начала учиться ездить.
Я раньше ездила одна, потом встретила мальчика(не мотоциклиста), он стал мальчиком-мотоциклистом и теперь мы катаемся вдвоем с мужем))))
А про внешний вид — защиту одеваю поверх джинсов и футболки. Приезжаю на работу, снимаю защиту, переобуваю боты и все, дресскода у нас нет. На случай важных встреч или семинаров в офисе храню «костюм женщины»))))
Первый раз вижу цифру 99%, это откуда такая статистика? Вас кто-то из девушек обидел?
Согласна, есть девушки, которым и на велик то не стоит садиться, точно такие же есть и мужики)))) А такие, каких вы описали, в основном покупают моты для понта и после 2-3 уроков мотошколы (если вообще таковые посещают) считают себя как минимум профи.
А вообще конечно поздравляю с осуществлением мечты!
Могу посоветовать замечательный аналог (по внешнему виду) — Kawasaki D-tracker 250. Сама на таком пробовала прокатиться, для роста 164 конечно высоковат немного, но носочками доставать реально.
Спрашивали про «посуху», я и ответила))) Между прочим в каком-то из весенних номеров журнала «Мото» описывалась экспедиция зимой в Сибири. Так что нет ничего невозможного.
и тоже как-то не сильно сочетаются))))
Это может быть и так, про езду по дорогам я и не говорила))))
А так да, там очень красиво и прямо рай для эндуро! Честно говоря, там на другом классе мотов ездить почти нереально — максимум километрах в 150 от города асфальт заканчивается насовсем))))
А про внешний вид — защиту одеваю поверх джинсов и футболки. Приезжаю на работу, снимаю защиту, переобуваю боты и все, дресскода у нас нет. На случай важных встреч или семинаров в офисе храню «костюм женщины»))))
Согласна, есть девушки, которым и на велик то не стоит садиться, точно такие же есть и мужики)))) А такие, каких вы описали, в основном покупают моты для понта и после 2-3 уроков мотошколы (если вообще таковые посещают) считают себя как минимум профи.