Так никто ж и не спорит, что написано хорошо, читается легко и содержит полезную и интересную информацию о стране, моте и т.д. Но вот только посты не утратили бы смысловой нагрузки и интересности без подробного описания у кого где торчит/не торчит, узко/широко, лысо/волосато (нужное подчеркнуть). А даже если без упоминания этого ну ни как не обойтись для сюжетной развязки, то можно было написать это без подробностей и в общих чертах. А подробности уже вываливать выкладывать на другой ресурс, которые специализируется уже по этой части.
И еще добавлю, что наверное узнала бы о замечательной стране Тайланд из постов Николая еще больше, если бы не пришлось пропускать части «мужского» текста.
Про приборки — чистая правда. На своем приборку грохнула на скорости около 5 км/ч, подскользнувшись на рассыпанном по асфальту мелком гравии. Все остальное целое, даже царапок нет, а пластик приборки (задняя панель и стаканы) в мелкие осколочки.
После аварии пока почти 2 месяца скакала в гипсе, а потом восстанавливала способность нормально ходить, страха совсем не было, даже кататься хотелось. Как только появилась возможность сесть за руль, тут то меня и накрыло и не отпускало около месяца — на подходах к гаражу руки-ноги становились ватными и появлялось стойкое желание выбрать другой вид транспортировки себя любимой. Но буквально после нескольких минут езды все проходило до следующего раза.
Еще к перечисленным страхам могу своих парочку подкинуть:
Страх езды на незнакомом тяжелом мотоцикле, который мне как раз в этом сезоне предстоит побороть)))
Страх уронить мотоцикл. Не потому что потом не поднять, а потому что «ну он же поцарааапается»
И еще страх во время ремонта или ТО сделать что-нибудь не так и доломать мотоцикл окончательно.
Последние 2 наверное чисто женские варианты.
Да простит меня сообщество, но в дополнение к моту я бы еще автору предложила приобрести как минимум словарь русского языка, а еще лучше обучающий курс.
Пост совершенно невозможно читать(((
Согласна, что приятных моментов намного больше, чем неприятных. Всего так и не упомнишь, все порываюсь вести что-то вроде дневника, но всегда что-то мешает.
Вот из последнего: пробираюсь как-то в длинной пробке по междурядью, дорога узкая и междурядье периодически пропадает, приходится стоять и ждать просвета. Остановилась рядом с БЧЖ (Большой Черный дЖып), оттуда высовывается дядька немного бандитской наружности и с улыбкой предлагает подвезти))) На мой недоуменный взгляд говорит, что мой «тарантас» можно к нему назад закинуть и что женщина должна ездить с комфортом, а шлем прическу портит. Хорошо, что в это время образовался просвет между машинами и я, пожелав ему с комфортом и дальше стоять в пробке, укатила вперед. До дома ехала и улыбалась.
Полезный пост!
Проблему с прической решила дредами, для макияжа использую водостойкую тушь (если вообще использую) или перед поездкой крашу ресницы. Ну и как Соня правильно заметила — салфетки наше все, кроме лица еще и визор от мух протереть можно)))
Вместо скраба по вечерам сильно рекомендую такую штуку:
от нее после практически суток в седле кожа чувствует себя намного лучше, чем ее хозяйка))) По времени конечно немного затратнее, чем скраб, но это того стоит.
Хорошие фотки! А вместо «скалы» можно купить какую-нить сильно бюджетную китайскую гарнитуру и выдавать товарищу на время покатушки, крепятся они достаточно легко, быстро и к любому шлему.
Иногда вторичные половые признаки очень сложно уместить под плоскими пластинами мужской броньки))) Компании Альпенстар респект за женский вариант бионикла!
Мой хорь отказался приучаться. Он не боится пылесоса, больших собак, высоты, иногда кажется, что вообще ничего не боится. Но вот от заведенного мотоцикла старается держаться на максимально возможном расстоянии, на сколько длинна поводка позволяет))))
Вооо! На прошлой неделе по дороге на работу примерно в этом же месте в меня тоже перестраиваться пытались. Аж 2 раза за то время пока проехала по Блюхера до перекрестка на Пискаревке. И что самое удивительное оба раза куры-гриль с силиконовыми губищами (женщинами просто рука не поднимается их назвать) и оба раза дорога была достаточно свободна, чтобы либо ускориться и перестроиться уже впереди, либо перестроиться за мной. Обе две меня видели, ну во всяком случае смотрели на меня и я видела их глаза, то есть зрительный контакт по идее был, но это им нифига не мешало выкручивать руль в мою сторону и выдавливать меня со средней на правую полосу. Уважаемые защитники насо..заработавших на дорогие машины дам, как вы такое поведение сможете объяснить?
Я тоже как-то без «резких движений» съездила по пустой дороге за мороженкой — в итоге прелом коленной чашечки и 2 месяца в гипсе. Хорошо, что не одела только наколенники, иначе результаты были бы значительно хуже. Ямы, камни, всякую скользкую фигню и дураков на дороге еще никто не отменял, будь вы хоть сто раз профи.
Я в свой первый сезон тоже Шерпу трубой себе на ногу плюхнула. Мне повезло меньше, чем вам — долго не могла вылезти из под мота и труба попала как раз между ремешков крепления наколенников. В итоге кусок штанины приплавился к коже сзади под коленкой. До сих пор там шрам видно. И труба потом долго еще плавленными штанами воняла при нагреве)))))
Если вы мне, то взяла я его у друга, он заказывал на свой мот (кажется в тот момент это еще был Хонда Стид), а потом передумал ставить этот и поставил другой. А мне достался этот, за 3 тыр
Да запросто! Максимальная замеченная скорость была 134 км/ч. Больше просто страшно было разгоняться на незнакомой дороге, но думаю, что он еще и больше смог бы)))
вываливатьвыкладывать на другой ресурс, которые специализируется уже по этой части.И еще добавлю, что наверное узнала бы о замечательной стране Тайланд из постов Николая еще больше, если бы не пришлось пропускать части «мужского» текста.
Еще к перечисленным страхам могу своих парочку подкинуть:
Страх езды на незнакомом тяжелом мотоцикле, который мне как раз в этом сезоне предстоит побороть)))
Страх уронить мотоцикл. Не потому что потом не поднять, а потому что «ну он же поцарааапается»
И еще страх во время ремонта или ТО сделать что-нибудь не так и доломать мотоцикл окончательно.
Последние 2 наверное чисто женские варианты.
в студиюв гараж плииииз))))Пост совершенно невозможно читать(((
Вот из последнего: пробираюсь как-то в длинной пробке по междурядью, дорога узкая и междурядье периодически пропадает, приходится стоять и ждать просвета. Остановилась рядом с БЧЖ (Большой Черный дЖып), оттуда высовывается дядька немного бандитской наружности и с улыбкой предлагает подвезти))) На мой недоуменный взгляд говорит, что мой «тарантас» можно к нему назад закинуть и что женщина должна ездить с комфортом, а шлем прическу портит. Хорошо, что в это время образовался просвет между машинами и я, пожелав ему с комфортом и дальше стоять в пробке, укатила вперед. До дома ехала и улыбалась.
Проблему с прической решила дредами, для макияжа использую водостойкую тушь (если вообще использую) или перед поездкой крашу ресницы. Ну и как Соня правильно заметила — салфетки наше все, кроме лица еще и визор от мух протереть можно)))
Вместо скраба по вечерам сильно рекомендую такую штуку:
от нее после практически суток в седле кожа чувствует себя намного лучше, чем ее хозяйка))) По времени конечно немного затратнее, чем скраб, но это того стоит.
насо..заработавших на дорогие машины дам, как вы такое поведение сможете объяснить?В долгой поездке показало себя хорошо — раньше сдувало после 100 км/ч, теперь со стеклом вообще не дует и ехать намного комфортнее стало.