спасибо за просвещение всех событий происходящих в motoGP.за их мгновенную скорость публикации.
но часто ето играет «медвежью услугу».тем что натыкаешся на пост о результате гонки, где становится понятно «КТО» таки победил!!!
я сам очень люблю смотреть гонку, но увы смотрю в записи, клевое качество как правило качаю на следующий день(в понедельник).но не всегда успеваю посмотреть вместе с девушкой(да тоже любит и тоже болеет).
поетому когда выходит гонка я боюсь заходить на байкпост, дабы не увидеть скриншот подиума((((
ПРОСЬБА при оформлении темы обращать внимание на то что бы результаты заезда, о котором заезде есть пост-были доступны только зайдя в него.
сразу прошу прощения, ето относится не сугубо к автору а ко всем кто постит сюда инфу о motoGP.
всем спасибо.сорри если чо))
они когда стартовали.проезжали Киев.останавливались у меня.мега позитивные люди!!! все у них выйдет.все будет ок!!!
мало кто знает.но они за месяц до старта приезжали в Киев, за один день.дневной пробег у них составлял более 700км.потом через день они также за день ехали домой.пробовали себя и технику…
мот таки да, был весь перебран.устранены все «болячки».видел вживую.переделано много запчастей.Петя сам говорил что большинство запчастей приходилось дорабатывать…
для тех кто из Киева.
видел такие бибикалки на «перова» по цене от 110 до 160грн.
разные по размерам и громкости соответственно.
как нибудь решусь купить…
скорее всего мот не его.хозяин без екипа врядли будет ездить, и свой тормоз он хорошо знает).но после сильного стресса может у него и шок! по етому и рвонул-«побегать»
лучше бы кела оставили, а заменили бы второго пилота и тек труа — Бена Списа.уж явный у него регрес.а Кел очень нужный гонщик в чемпионате, он преподносит зрелищность в гонку.без него гонка будет выглядеть так-старт, обгон на первых 2-3-х кругах у лидеров и пошли в отрыв… и так до финиша…
да и результаты у него достаточно высокие, за что с ним так.
оно то понятно-ето все бизнес…
да ето сцепление.если кто смотрит MOTO GP то там иногда показывают прохождение интересных поворотов-переклакок в замедленном режиме(слоу моушын)то тогда видно как оно прокручивается.
а как ты заказывал напрямую? я слышал что продавцы не шлют в другие страны(или что то наподобе)что нужно обязательно через посредников.мол у них там склад в Китае, они там собирают а потом уже шлют.а напрямую продавец не может.как у тебя было???
у нее есть минус.приклеив ее к низу/днищу.она со временем начнет отпадать.начинать будет с краешков… я долго думал над етой проблемой.решыл ее так-куплял ленту без силикона.клеил, а потом сверху покрывал лаком из баллона, которым изолируют платы от влаги.все работает проверено пробегом в 17-18тис.км при любых погодных условиям.как нибудь збацаю пост по етому поводу.сейчас я ее немного улучшаю/увеличываю.наклацаю фоток и збацаю…
погода в прошлом году такая-закрыл сезол 3-го декабря, снег повалил.да и было -4… а в позапрошлом году катался до 12-го января.13-го выпал снег…
многие на ноги одевают обычние пакеты и перематывают сверху скотчем.но они парусят и цепляются за ножки-а стрейч он как большой «презик»…
екип такой.
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
сам юзаю такую же ВЕТРОзащиту для рук.вещь очень полезная в холодную пору-спасает руки от дикого холода, а также от дождя-руки остаются сухими(я на палец левой руки перед поездкой в дождь одеваю резиновый дворничек, которым пользуюсь для протирания визора, так влага которую я удаляю им попадает на перчи и приводит постепенно к их промоканию.по приезду снимаю екип -и у меня правая рука сухая, а левая мокрая, когда сильно, когда не очень-от интенсивности дождя зависит).на лето я защиту снимаю, что бы поток воздуха обдувал перчи и руки в них не так потели(весь сезон езжу в длинных перчах, не меняю на велосипедки(в них защита не та)
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
если цену сделают как ЮБР, то тогда хонда будет более интересная.но как по мне то цена будет выше, или же в таком диапазоне-то тогда качество самих деталей и исполнения в целом будет неважным.а то что на юбре стоит двигатель сделанный в 90-х годах, был удачным изначально, и за ето время доведен до очень высокой степени надежности.в подтверждение то что юбровский движок растиражырован сотнями миллионов по всему миру!!!(пол Китая и часть Индии ездит на нем(на мотах с таким движком)).не каждая 125-ка пробежыт более 100тис.км.без капиталок-как ето на юбрах…
хонда уже сделала попытку конкурировать с юбром, выпустив модель CB 125E.проводили много сравнений, в большинстве пунктов юбр был лучше CB 125E.
желаем вам всего найлучшего!!!
но часто ето играет «медвежью услугу».тем что натыкаешся на пост о результате гонки, где становится понятно «КТО» таки победил!!!
я сам очень люблю смотреть гонку, но увы смотрю в записи, клевое качество как правило качаю на следующий день(в понедельник).но не всегда успеваю посмотреть вместе с девушкой(да тоже любит и тоже болеет).
поетому когда выходит гонка я боюсь заходить на байкпост, дабы не увидеть скриншот подиума((((
ПРОСЬБА при оформлении темы обращать внимание на то что бы результаты заезда, о котором заезде есть пост-были доступны только зайдя в него.
сразу прошу прощения, ето относится не сугубо к автору а ко всем кто постит сюда инфу о motoGP.
всем спасибо.сорри если чо))
мало кто знает.но они за месяц до старта приезжали в Киев, за один день.дневной пробег у них составлял более 700км.потом через день они также за день ехали домой.пробовали себя и технику…
видел такие бибикалки на «перова» по цене от 110 до 160грн.
разные по размерам и громкости соответственно.
как нибудь решусь купить…
да и результаты у него достаточно высокие, за что с ним так.
оно то понятно-ето все бизнес…
но так обгонять как он сделал с Хорхе, нельзя.
многие на ноги одевают обычние пакеты и перематывают сверху скотчем.но они парусят и цепляются за ножки-а стрейч он как большой «презик»…
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
хонда уже сделала попытку конкурировать с юбром, выпустив модель CB 125E.проводили много сравнений, в большинстве пунктов юбр был лучше CB 125E.