Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gala
  • gala
  • 21 июня 2013 в 22:11
Петя и Юля! привет вам с Киева!!!
желаем вам всего найлучшего!!!
+1
gala
  • gala
  • 16 июня 2013 в 13:50
не знаю что, но «что то»помешает Дани и в етом году получить ченпионский титул.вечно у него он где то рядом… но он много работает-он заслужил его.
+13
gala
  • gala
  • 15 июня 2013 в 17:48
спасибо за просвещение всех событий происходящих в motoGP.за их мгновенную скорость публикации.
но часто ето играет «медвежью услугу».тем что натыкаешся на пост о результате гонки, где становится понятно «КТО» таки победил!!!
я сам очень люблю смотреть гонку, но увы смотрю в записи, клевое качество как правило качаю на следующий день(в понедельник).но не всегда успеваю посмотреть вместе с девушкой(да тоже любит и тоже болеет).
поетому когда выходит гонка я боюсь заходить на байкпост, дабы не увидеть скриншот подиума((((
ПРОСЬБА при оформлении темы обращать внимание на то что бы результаты заезда, о котором заезде есть пост-были доступны только зайдя в него.
сразу прошу прощения, ето относится не сугубо к автору а ко всем кто постит сюда инфу о motoGP.
всем спасибо.сорри если чо))
+1
gala
  • gala
  • 13 июня 2013 в 20:19
не, не он!)))
+5
gala
  • gala
  • 13 июня 2013 в 0:46
они когда стартовали.проезжали Киев.останавливались у меня.мега позитивные люди!!! все у них выйдет.все будет ок!!!

мало кто знает.но они за месяц до старта приезжали в Киев, за один день.дневной пробег у них составлял более 700км.потом через день они также за день ехали домой.пробовали себя и технику…
0
gala
  • gala
  • 12 июня 2013 в 22:32
мот таки да, был весь перебран.устранены все «болячки».видел вживую.переделано много запчастей.Петя сам говорил что большинство запчастей приходилось дорабатывать…
0
gala
  • gala
  • 1 июня 2013 в 23:03
для тех кто из Киева.
видел такие бибикалки на «перова» по цене от 110 до 160грн.
разные по размерам и громкости соответственно.
как нибудь решусь купить…
0
gala
  • gala
  • 31 мая 2013 в 20:28
скорее всего мот не его.хозяин без екипа врядли будет ездить, и свой тормоз он хорошо знает).но после сильного стресса может у него и шок! по етому и рвонул-«побегать»
+1
gala
  • gala
  • 13 мая 2013 в 1:15
лучше бы кела оставили, а заменили бы второго пилота и тек труа — Бена Списа.уж явный у него регрес.а Кел очень нужный гонщик в чемпионате, он преподносит зрелищность в гонку.без него гонка будет выглядеть так-старт, обгон на первых 2-3-х кругах у лидеров и пошли в отрыв… и так до финиша…
да и результаты у него достаточно высокие, за что с ним так.
оно то понятно-ето все бизнес…
0
gala
  • gala
  • 11 мая 2013 в 1:03
талант есть, не спорю.
но так обгонять как он сделал с Хорхе, нельзя.
0
gala
  • gala
  • 2 мая 2013 в 1:23
да ето сцепление.если кто смотрит MOTO GP то там иногда показывают прохождение интересных поворотов-переклакок в замедленном режиме(слоу моушын)то тогда видно как оно прокручивается.
0
gala
  • gala
  • 4 апреля 2013 в 1:27
спасибо!!!
0
gala
  • gala
  • 20 марта 2013 в 1:58
а как ты заказывал напрямую? я слышал что продавцы не шлют в другие страны(или что то наподобе)что нужно обязательно через посредников.мол у них там склад в Китае, они там собирают а потом уже шлют.а напрямую продавец не может.как у тебя было???
0
gala
  • gala
  • 10 марта 2013 в 1:47
у меня тоже через кнопку.выключаю иногда-что бы не привлекать внимание.и в самом начале постройки електроцепи для подсветки поставь предохранитель.
0
gala
  • gala
  • 9 марта 2013 в 23:10
у нее есть минус.приклеив ее к низу/днищу.она со временем начнет отпадать.начинать будет с краешков… я долго думал над етой проблемой.решыл ее так-куплял ленту без силикона.клеил, а потом сверху покрывал лаком из баллона, которым изолируют платы от влаги.все работает проверено пробегом в 17-18тис.км при любых погодных условиям.как нибудь збацаю пост по етому поводу.сейчас я ее немного улучшаю/увеличываю.наклацаю фоток и збацаю…
0
gala
  • gala
  • 9 марта 2013 в 22:38
погода в прошлом году такая-закрыл сезол 3-го декабря, снег повалил.да и было -4… а в позапрошлом году катался до 12-го января.13-го выпал снег…
многие на ноги одевают обычние пакеты и перематывают сверху скотчем.но они парусят и цепляются за ножки-а стрейч он как большой «презик»…
+1
gala
  • gala
  • 8 марта 2013 в 22:33
екип такой.
мото курточка кожаная, с защитой, с подстежкой и с вентиляцией.перчи, колени под джинсами-когда дождь одеваю дождевик.в свернутом виде места занимает как пластиковая литровая бутылка, и весит пол кило.поетому почти всегда беру с собой.
когда температура ниже +7 одеваю дождевые мото штаны с защитой.они не пропускают совсем воздух и поетому в них очень тепло(а летом жарко-поетому дождевик летом)также они совсем не мокнут.на ноги вместо бахил использую стрейч(тонкая пленка которая намотана на картонную трубку).сначала за неимением бахил юзал, потом попробовал в бахилах, и вернулся снова к стрейчу-он очень удобен, при обматывании ноги даешь натяжку и он немного танется, при етом очень плотно облегает ногу.движения не сковывает за подножки не цепляется.выдержывает определенное количество постановок ноги на асвальт, вообщем с точки А в точку В ноги остаются сухими.иногда когда заставал меня дождь-а дождевика не было наматывал его выше колена и тем самым спасался от брызг с под колеса.нусть ето не очень красиво смотрится из окна авто-зато очень удобно и очень практично!!! ОЧЕНЬ.по приезду снял его и в ближайшую урну выбросил.а бахилы снял а они мокрые и грязные-берешь с руки и тащишь домой мыть и просушывать… вот так я птотивостою дождю.и утром я всегда еду на моте, даже если дождь, если большой дождь.я всегда еду на моте на работу, с марта по ноябрь, декабрь…
+3
gala
  • gala
  • 8 марта 2013 в 13:22
сам юзаю такую же ВЕТРОзащиту для рук.вещь очень полезная в холодную пору-спасает руки от дикого холода, а также от дождя-руки остаются сухими(я на палец левой руки перед поездкой в дождь одеваю резиновый дворничек, которым пользуюсь для протирания визора, так влага которую я удаляю им попадает на перчи и приводит постепенно к их промоканию.по приезду снимаю екип -и у меня правая рука сухая, а левая мокрая, когда сильно, когда не очень-от интенсивности дождя зависит).на лето я защиту снимаю, что бы поток воздуха обдувал перчи и руки в них не так потели(весь сезон езжу в длинных перчах, не меняю на велосипедки(в них защита не та)
ИТОГО… на мое мнение ветрозащита вещь полезная и нужная, при длительных поездках-незаменимы!!!
по поводу обтекателя не буду печатать много букв-скажу так!!!
ветрозащита лучше в стоковом варианте, но свет лучше от круглой фары.
лучшим компромиссом в данной ситуации будет что то такое
+1
gala
  • gala
  • 1 марта 2013 в 22:15
если цену сделают как ЮБР, то тогда хонда будет более интересная.но как по мне то цена будет выше, или же в таком диапазоне-то тогда качество самих деталей и исполнения в целом будет неважным.а то что на юбре стоит двигатель сделанный в 90-х годах, был удачным изначально, и за ето время доведен до очень высокой степени надежности.в подтверждение то что юбровский движок растиражырован сотнями миллионов по всему миру!!!(пол Китая и часть Индии ездит на нем(на мотах с таким движком)).не каждая 125-ка пробежыт более 100тис.км.без капиталок-как ето на юбрах…
хонда уже сделала попытку конкурировать с юбром, выпустив модель CB 125E.проводили много сравнений, в большинстве пунктов юбр был лучше CB 125E.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна