Резковато для первого дальняка просто, если у вас комфорт в приоритете. Плавнее надо плавнее, тогда вы все равно столкнетесь со всеми этими же проблемами, но они будут менее травматичны, а при важной поездке можно будет обойтись уже и без них совсем. И впечатление не испортите.
А от ветра, даже без дождя, не стесняйтесь дождевик одевать. К слову у меня он был куплен сразу вместе с шлемом и чехлом для мотоцикла, когда еще и мотоцикла не было. Мы ж в России живем, это не Греция, тут дождевик делит второе место с мотоботами в списке самой важной экипировки)
Ну и спасибо за честный отзыв, без попыток обернуть проблемы и ошибки в геройство.
Это интересно. Буду читать. Кроме того, вроде, считается, что чем более неподходящий мотоцикл выбран для мероприятия тем лучше, ибо это есть признак невиданной отваги, силы духа и целеустремленности, качеств достойных самого активного восхищения и подражания. И, вроде, указанная модель укладывается в эту систему ценностей. Конечно более лучше было бы ехать соло, так еще более впечатляюще смотрятся публикации потом.
То что в видео вы в первую очередь фокусируете внимание на информационном мусоре, типа хождений вокруг трупов, который не имеет никакой ценности для мотоциклиста, не означает, что вы визуал.
Так я еще раз повторяю, у вас фокусирование на страхе, а на чем у них неизвестно, видосы смотреть надо грамотно, как профессионал, а не как пугалки для истеричек.
Да в принципе и они избыточны. Достаточно посмотреть на профессионалов из того же мотомира, тех же мотополицейских, что наших, что зарубежных. Не попадалось инфы, что пугание себя видосиками с авариями входит в их подготовку)
Есть самое важное сходство — риски, ответственность, малое время для принятия решений и его реализации. Для работы в таких условиях существуют методики, но накачивание себя чернухой вряд ли можно к ним отнести.
Метод этот очень рабочий, но для других задач. А именно: 1. развлечение, 2. иллюзия полезной деятельности — это ооооочень популярные продукты на рынке. Люди очень любят зрелища. А считать себя хорошими любят еще больше! Вот это им и продают, набирают лайки, просмотры, славу и популярность, монетизируют, тратят на бап и вино (я надеюсь)) Вот и вся схема. Еще раз повторюсь. Технически, для просмотра без эмоций вообще, ролики с дтп могут быть полезными, на предмет каких-то нетривиальных сценариев. Польза же от редких случаев, когда качество видео позволяет хорошо увидеть именно технику вождения минимальна, потому что это все надо тренировать, а не рассматривать.
Тут есть один нюанс. Прежде чем указывать людям на мнимые вами ошибки, нужно быть Богом и не ошибаться, и не иметь мнение, а знать и создавать истину. А до тех пор, адекватнее лишь вежливо, корректно высказать мнение.
Еще аццкий аргумент, что если ты объехал препятствие «без контрруления», то это не в счет, ведь руль же дергался — уахахахха))) забываются ребятки, что на дороге главное результат, а не десятая балла за технику от икспертов.
Лучший коммент уже написан первым же. Но добавлю, раз уж в тему.
Все эти ролики с дтп особенно как автор выразился с кровью и кишками… смотреть это, какое-то ноу-хау прям в подготовке серьезных пилотов. Ни разу не слыхал чтоб военных летчиков например готовили заставляя смотреть на какие-то авиакатастрофы или растерзанные пехотой противника тела, бред какой-то. Смотреть надо туда куда хочешь приехать, а не на всякое говно, так ведь в управлении мотоциклом? ну так тут тоже самое. Иногда глянуть можно с технической точки зрения, траекторий, сценариев дорожных, но уж точно не в плане страха, это не похоже на профессиональный подход.
Проехал похожий маршрут, в похожем оснащении, старт поближе, в Новгороде, зато с крюком через Белгород. Не почувствовал недостатков ехать одному, кроме… скуки. Не с кем поделиться в впечатлениями, а угорать в одно лицо как-то не так весело)
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
С того, что не подтверждается из других источников. Если точнее… не из одного. Не говоря уже о «чистых» и достоверных.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
Сперва наперво, хватит нести ахинею про книгу памяти.
1. Есть такая поговорка, умный любит учиться, а ДУРАК любит учить — это раз.
2. Вождению мотоцикла не учатся, его ТРЕ-НИ-РУЮТ — это два.
3. Анализировать для себя — очень полезно. Делиться своими выводами если их не спрашивали — смотри пункт 1.
Все дело в специфическом состоянии психики «джимханистов», зачастую у них случается джимхана головного мозга. Первый ее признак — это начать учить «правильно» ездить тех, кто об этом не просит. Но это еще пол беды. Самый угар когда начинают находить неправильные с точки зрения секты элементы в ситуации… успеха!
Часто когда читаю про джимхану не могу отделаться от ассоциаций с продвижением восточных единборств в 90-ые, толпы ботанегов и прочих фриков потянулись в залы чтоб за халяву узнать тайные техники, по настоящему правильные техники, чтоб доминировать уже наконец, естественно подключая филасасафию путей война. А уже разрядники по боксу и просто резкие ребята, без всякой метафизической муры и белых одежд продолжали выщелкивать чуваков в клубах)))
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
А от ветра, даже без дождя, не стесняйтесь дождевик одевать. К слову у меня он был куплен сразу вместе с шлемом и чехлом для мотоцикла, когда еще и мотоцикла не было. Мы ж в России живем, это не Греция, тут дождевик делит второе место с мотоботами в списке самой важной экипировки)
Ну и спасибо за честный отзыв, без попыток обернуть проблемы и ошибки в геройство.
Метод этот очень рабочий, но для других задач. А именно: 1. развлечение, 2. иллюзия полезной деятельности — это ооооочень популярные продукты на рынке. Люди очень любят зрелища. А считать себя хорошими любят еще больше! Вот это им и продают, набирают лайки, просмотры, славу и популярность, монетизируют, тратят на бап и вино (я надеюсь)) Вот и вся схема. Еще раз повторюсь. Технически, для просмотра без эмоций вообще, ролики с дтп могут быть полезными, на предмет каких-то нетривиальных сценариев. Польза же от редких случаев, когда качество видео позволяет хорошо увидеть именно технику вождения минимальна, потому что это все надо тренировать, а не рассматривать.
Все эти ролики с дтп особенно как автор выразился с кровью и кишками… смотреть это, какое-то ноу-хау прям в подготовке серьезных пилотов. Ни разу не слыхал чтоб военных летчиков например готовили заставляя смотреть на какие-то авиакатастрофы или растерзанные пехотой противника тела, бред какой-то. Смотреть надо туда куда хочешь приехать, а не на всякое говно, так ведь в управлении мотоциклом? ну так тут тоже самое. Иногда глянуть можно с технической точки зрения, траекторий, сценариев дорожных, но уж точно не в плане страха, это не похоже на профессиональный подход.
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
1. Есть такая поговорка, умный любит учиться, а ДУРАК любит учить — это раз.
2. Вождению мотоцикла не учатся, его ТРЕ-НИ-РУЮТ — это два.
3. Анализировать для себя — очень полезно. Делиться своими выводами если их не спрашивали — смотри пункт 1.
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)