Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
fullhouse
Какй-то странный оттенок у высказывания… Вы гордитесь тем что дань платите что-ли?
+2
fullhouse
а, ну во. Я к тому же клоню, буд-то автор в рассчетах ошибся немного насчет обгонов, запасов.
+1
fullhouse
Бодро 250см3 набирает со 110 до 150 для израсходования запаса на обгон?
0
fullhouse
А тормоза как-то совершенствовать не надо для применения такой конструкции? Все-таки типо совсем лишних, нигде неучтенных 90 кг будут беспрепятственно давить в маятник со всей своей набранной скоростью.
+1
fullhouse
и так каждый раз заморачиваться будешь с пластиком и всякой шелухой? хоть дуги мож какие поставить тогда… хромированные! чтоб блестели, красотища чтоб была.
-2
fullhouse
На мой взгляд, в кумиры лучше брать только победителей. Тех кто смог, а не тех кто пытался.
+2
fullhouse
Классно так интригу закрутил, прям ууух, наверное в сериале пасифик блю также заманивают зрителей смотреть следующие серии, жду с нетерпением следующего раза.
+23
fullhouse
ну если пилить что вздумается из законченного предложения, то можно ваще интересных цитат навыдирать) там ведь было продолжение, через запятую:
, эх мечты, мечты…
далее
А ведь что самое прикольное ГИБДД в крупных городах постоянно проводит встречи и форумы, вот только никто не приходит.
а что там делать? ГИБДД законы что-ли принимает? Нужен не форум и какая-то дикая устная договоренность с ГИБДД, а закон.
Инициативные группы нужны, но не для диалога с ГИБДД, а с теми кто им платит зарплату и с теми кто принимает законы. ГИБДД на службе, они не для разговоров вообще, а, в данном случае, для ловли всяких негодяев в рамках закона, молча, профессионально, беспощадно, никаких компромиссов.
Что мешает организовать Дружину?..
чтобы выполнять грязную работу за тех, кто и так ее должен выполнять? Да принципиально нельзя никаких дружин организовывать. Идти добиваться чтоб этих охламонов разогнали, если они не могу двух придурков ночных с прямотоками поймать или пресечь систематическое нарушение скоростного режима — это правильно, такую «дружину» нужно организовывать. А самим ловить, пока они будут зарплату получать — этого нельзя делать. Это как дворника нанять, он будет бухать и царапать машины во дворе, потому алкаш и криворукий дебил и в ответ на это пойти организовать еще добровольное подметание двора соседями по графику, вместо того, чтобы прогнать такого дворника, ога ща. Давайте лучше сами подметем, а то он вон опять придет со своей кривой метлой и все машины расцарапает, а так мы ща приберемся сами и ему будет нечего подметать и машинки целыми останутся. Это распространенная ошибка. Когда за врага считают «грязь», это неправильно. В данном случае враг — плохой дворник. В том что прессуют по беспределу подряд всех мотоциклистов виноват не тот парень с прямотоком, а конкретно вот эти тупые и ленивые менты, которые вместо того чтобы ловить его, у тебя рулевую рейку обнаруживают и бороцца следует с ними, а не с тем парнем с прямотоком. То есть дружина и инициативная группа нужна, но в данном случае против некомпетентных, да и что там, откровенно преступных действий полиции.
+34
fullhouse
да везде такой же колхоз. В Пскове гонщег какой-то каждый день гонял, пока наконец-то не сбил выпускницу насмерть. Ну то есть вот все это время пока он занимался уголовным хулиганством полиция плевала в потолок, а после трагедии вы думаете что, стали грамотно вылавливать гонщегов? Нет. Понаставили на центральных улицах «въезд мотоциклов запрещен». Конченые скоты просто.
+40
fullhouse
Это омерзительно. Вместо того чтобы работать как надо, как положено, то есть неотвратимо приводить к ответственности только тех кто реально нарушает, применяют какие-то совковые, варварские, совершенно дикие методы, сами нарушая вообще все подряд, да еще и провоцируя большие нарушения вплоть до уголовщины между самими мотоциклистами, ну а что один начнет «плакать», что из-за таких как ты нас щемят, другой совершенно правомерно заметит, что он и сам с усами и в мнении посторонних не нуждается — сотрясение мозга. Мерзость и дикость.Хорошо бы вычислить этого высокопоставленного дикаря с такой безумной совершенно идеологией из прошлых веков и навсегда как-то устранить от административной работы. И всех остальных его братьев по уровню цивилизованности тоже на какую-нибудь более простую работу, эх мечты, мечты…
0
fullhouse
а зачем было разгоняться до стоппи-уровня торможения, вы что тетку еще на обочине не видели?
0
fullhouse
Ладно, это все очень круто. Расскажи лучше про Валеру!

0
fullhouse
да не, это слишком. Палец показываешь зомбарям упоротым этим и они уже и так сразу все знают о достойной старости в нашем государстве)
+1
fullhouse
деревеньки проскочил, а вот под новым Осколом дороги нет — ремонт
а ведь там табличку поставили «проезд транзитного транспорта запрещен», но я конечно ей тоже не поверил: «да ну!» — думаю: «да быть такого не может, чтоб ремонт прям ВСЕЙ дороги! Навигатор же ведет».

В Евпатории надо купаться и загорать. Еще там можно погонять на картодроме на своем моте. Но если уж до нее доехал, протяни еще соточку до Тарханкута то, ну!
+1
fullhouse
ебр вообще бомбезный мот) Его берут из-за цены, но на самом деле это тонкий продукт на ценителя, на настоящего философа-аскета, он в своем направлении экстримален не менее чем специальные мотоциклы, спорты и туристы, в своих. А то что цепи автор боиться — так это просто историй страшных начитался каких-то в интернетах, это ж халява, там делов то на 5 сек.
+1
fullhouse
воот, вот это эффективно!)
+1
fullhouse
на счет ебра и полей идея хорошая, но никакой связи с экономией пластика и поворотников тут нет. Падают все мотоциклы, и нормальные и не нормальные и совсем у новичков и более опытных и у ваще мастеров (я полагаю насчет последних)), спасает их только дооснащение защитой. Можно первым и псевдоспорт с салона взять весь в пластмассе и доработав, весь обвалять в обе стороны за сезон и так и этак, и ничего у него не сломать при этом, ну разве что педальку погнуть)
+1
fullhouse
При определенном стиле эксплуатации вещь очень даже удобная. Неизвестно как автор будет ездить, возможно, они ему будут в самый раз.
+3
fullhouse
Я тут прицепился к экипу) А так вообще по посту. Очень многое мне знакомо. И вот эти все «решил — купил» это все из другой какой-то жизни вообще. Первый мот это всегда авантюра, всегда выход из зоны комфорта, это тяжело, я сам пережил кучу сомнений и точно также сначала купил шлем и именно это было опорой для следующих шагов, только потом мот. А тут еще и сопротивление окружения, которого у меня не было, я его отсек информационно просто. Ему знать и в вашем случае было ни к чему) Так что да, все так и есть, ситуация знакома. Зато из-за того что нет машины есть шанс стать «настоящим мотоциклистом», а не «войном выходного дня».
В общем, удачи, подтягивайтесь. Мотоциклы тоже ведь тоскуют по наездникам, ждут их)
+2
fullhouse
Там не только вращение. Сдавливание, сгибание/разгибание фронтальное, подлом боковой, просто удары об твердые предметы по косточкам, пяткам, пальцам, ахиллу, вряд ли конечно до этого в первом сезоне дойдешь, но трение, штатное трение, как ножом кусок слайдера асфальтом срезало у меня например в одном из поворотов, это значило бы трекинговые ботинки на выброс, а они ведь хорошие тоже денег стоят, кстати. В общем я мнение свое высказал во многом нетеоретически обоснованное, решать то конечно тебе, но все же, специфические условия требуют специфического оснащения, да многое можно позаимствовать у военных, велосипедистов, туристов, но обувь, не из этого числа, на мой взгляд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна