Три отработанных до совершенства действия, всегда будут медленнее 1-ого также отработанного действия) Кроме того 3 — это оптимистичный сценарий, кто ж вам его на ДОПе подарит?)
решив выполнять пункт 4, продайте мотоцикл и купите автомобиль. Потому что большегрузы на дороге… всегда, и каждый день вам либо придется проезжать мимо них в междурядье, либо стоять в вонючей пробке со всеми остальными участниками движения, а это лучше делать сидя в машине.
Мне кажется для критической ситуации это слишком долго, от трех и более движений против всегда одного. Сравнивая с треком, вы по-моему, забываете, что на дороге критическая ситуация всегда внезапна, всегда неожиданна и в норме грозит гораздо худшими последствиями а оттого гораздо более пугающая.
про каву не скажу, а диверсия уже не тянет, как мне кажется, на «современный мотоцикл», ей на смену уже пришел мт-09 tracer, диверсию думаю будут выводить постепенно из продажи.
тяговитый мотор, подхват начинается с 2 500 оборот и нет необходимости постоянно держать около 6 000 для динамичной езды;
Ну не знаю, чет как-то я как не посмотрю свои видосы у меня постоянно стрелка болтается в районе 6-7.5 тыщ и езда при этом не кажется какой-то уж очень динамичной, хотелось бы даже подинамичнее)
в туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. + около 100 км резерв;
ну это уж какой-то совсем «туристический» режим, резерв, который 3 литра, начинает «мигать» где-то после 250 км. И была как-то идея высушить полностью, чтоб посмотреть насколько хватает, но так и не решился, не собрался. Я бы не стал рассчитывать таки на 450 км на одной заправке.
мне кажется в России проще сделать и пустить в производство какой-нибудь «поддув», который обеспечит резине сухой и теплый асфальт независимо от наклона, в любое время года, чем просто двигатель для мотоцикла)
Такой мотоцикл есть, его уже не выпускают правда, но с рук еще можно купить, называетя ВАЗ21099 или 2105 или еще что-то такое, стоит тыщ 50, кое-как ездит, безопасности никакой, управляемости нет, тормозов нет, экстрим, маргинальщина, аутло. Вот так выглядит русский мотоцикл. И никак иначе. У нас северная страна, мотоцикл как ТС — никогда в промышленных масштабах никто делать не будет, а как прикол хватает и иностранных.
на каком-то этапе я такой уже подумал, ну ща начнет прощаться, мол ставьте лайки, это был Николай, подписывайтесь, всем удачи и пока, навел мышь на прокрутку а там еще и половина не прошла!!!
ну это уж какой-то совсем «туристический» режим, резерв, который 3 литра, начинает «мигать» где-то после 250 км. И была как-то идея высушить полностью, чтоб посмотреть насколько хватает, но так и не решился, не собрался. Я бы не стал рассчитывать таки на 450 км на одной заправке.